Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
Rambler's Top100
Владимир Рубцов. Мысли о религиях, о христианстве, о церкви.
Начало. Продолжения:   I   II   III   IV   V   VI   VII   VIII   IX   X   XI   XII   XIII   XIV   XV







Владимир Рубцов


Мысли о религиях, о христианстве, о церкви
(продолжение I)





После иудаизма иные религии -это дочерние фирмы.
Лариса Герштейн
(зам. мэра Иерусалима
по культуре и туризму)

Конечно, богов и чертей нет,
но лучше держаться от них подальше.

Конфуций





* * *


      БОГ - это то, о чем определенно никто ничего не знает.



* * *


      Человек сотворил для себя бога по образу и подобию своему.



* * *


      Издавна замечено, что “черт” и “ангел” могут прекрасно уживаться в душе человека. Не относится ли то же самое к “богу” и “дьяволу” в том, что человечество называет словами: БЫТИЕ и СОЗНАНИЕ? И вообще, не есть ли это одно и то же? Две стороны одной медали?



* * *


      Не существует ничего сверхъестественного. Все, что существует, - естественно.



* * *


      ОСНОВНАЯ ТЕОЛОГЕМА. Бог и космос - это не два, это одно. Точно так же как душа и тело человека - это одно: человек. Ни душа без тела, ни тело без души не могут существовать. Поэтому космос не сотворен богом, как полагают христиане. Космос - это тело бога, а бог - это душа космоса.



* * *


      РЕЛИГИЯ - это связь с высшим и изначальным. Не может быть многих религий. Религия - это то, что может быть, или не быть, или казаться. А лучше сказать - это связь с высшим и изначальным, которая присуща всем и всему. Только в разной степени и по-разному.



* * *


      По идее, религиозность должна была бы быть интимна. Так же как и любовь.



* * *


      Истина относительно религий состоит в том, что не бывает истинных религий. Может быть потому, что они никому не нужны.



* * *


      МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ - опыт связи человека с потусторонним, если оно (потустороннее) действительно существует, а не кажется таковым.



* * *


      АТЕИЗМ - это антирелигия или отрицательная религия. Это то, что приводит духовное пространство по религиозному признаку в равновесие. Там, где творится религиозная вакханалия, атеизм просто необходим. Это спасительный холодный отрезвляющий душ.



* * *


      ЯЗЫЧЕСТВО - это народные верования (народы - языки). Христианская церковь на протяжении всей своей истории внушает людям ненависть к язычеству (опять межвидовая борьба за сферу выживания)



* * *


      ХРИСТОС - это бог, смогший родиться только в больном человеческом воображении.



* * *


      Секрет того, как Иисус смог стать богом, раскрывается в русской христовщине. С конца XVII века на Руси стали появляться мошенники, объявлявшие себя очередным воплощением бога (Христа). Это явление православный святой Дмитрий Ростовский назвал отвратительным духовным явлением - христовщиной (хлыстовщиной). Чем в принципе мог от них отличаться Иисус Христос? Вероятно тем, что он был первым в этом ряду.



* * *


      ИИСУС ХРИСТОС по-видимому был или маньяком, т. е. человеком страдавшим манией величия в высшей степени, или мошенником.



* * *


      БОГ СЛОВО - плод воображения богослова.



* * *


      Как можно объяснить многочисленные чудеса, творимые Иисусом Христом и описанные в Евангелиях? Наиболее вероятное из объяснений - магия, которой мошенник Иисус научился в Египте.



* * *


      Христианство к религии, а тем более к монотеизму вообще никакого отношения не имеет. В какой-то степени к нему могут приближаться ученые, глубоко погрузившиеся в науку, люди искусства или простые люди, ни о каких религиях понятия не имеющие.



* * *


      В роде христианском виды его, такие как католичество, протестантизм, православие, оккультное христианство, огромное множество разнообразных сект - враждуют между собой более, чем с другими религиями и вообще с кем бы то ни было. И объясняется это очень просто - по Дарвину, как межвидовая борьба за жизненное пространство. За что они (христиане) его (Дарвина) так не любят.



* * *


      О СТАРООБРЯДЧЕСТВЕ, ПРАВОСЛАВИИ, ИУДАИЗМЕ. В беседе с одним из православных один православный теолог сказал следующее: “старообрядчество (староверие) не дало миру ничего, кроме новой формы иудаизма”. В таком случае, что же такое само православие, которое есть не что иное как староверие в христианстве?



* * *


      Если Христос проникает в семью, особенно если жена становится христианкой, то образуется любовный треугольник. Муж так и остается мужем, Христос становится любовником, жена - невестой Христовой. Другого такого гарема не знает история.



* * *


      Глава церкви - Христос. А потому это чудовище, уже 2000 лет пожирающее людей, невозможно победить без отсечения головы.



* * *


      Христианство есть наваждение, гнилой болотный туман, исчезающий с восходом солнца - просветителя душ человеческих.



* * *


      БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ? Христос и христианство так любят людей, что готовы задушить их в своих объятиях.



* * *


      Христианство есть мировая тоталитарная иудейская секта, стремящаяся к мировому господству, или широко распространенное и глубоко укоренившееся иудейское суеверие.
      Почему мировая? Потому что распространена по всему миру.
      Почему тоталитарная? Потому что любое отклонение от учения всегда объявлялось ересью и подвергалось преследованию и искоренению.
      Почему иудейская? Потому что выстроена на фундаменте иудаизма (Ветхого Завета).



* * *


      Христиане считают греческие и любые другие мифы, кроме своих и иудейских, сказками, но свои и иудейские, как например истории Моисея и Христа - рассказами историческими.



* * *


      Церковь - рабовладелец. Но, в отличие от прочих рабовладельцев, хорошо скрытый. Она не захватывает и не покупает рабов. Она только умело расставляет сети (священное писание, жития святых, богословие, церковные таинства) и ждет, пока жертвы сами попадутся и запутаются в этих сетях. Подобно рыбам или мухам.



* * *


      ПРИЧАСТИЕ. Что это такое? В чем его духовная сущность? Что происходит в этом церковном таинстве? Под видом хлеба и вина человек ест человека и пьет его кровь. [Христос, по учению церкви - истинный (не символический) человек и истинный бог]. Что происходит при этом с нравственностью человека? В случаях прямого людоедства мы имеем дело с нравственным душевным помрачением. И это определено самой человеческой природой. Почему христиане не задумываются над этим? Не по причине ли помрачения разума и совести как раз именно в этом церковном таинстве?
      Кто придумал это таинство? Самому дьяволу, наверное, не пришло бы такое в голову.



* * *


      ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ - величайший паразит в подлунном мире. И паразитирует она более всего на несчастьях человека, особенно смерти (некрофилия). Человека, попавшего в беду, легче и удобнее всего ей бывает совратить в христианскую веру. Тут тебе и “царство небесное”, и “помощь всемогущего бога” - целый арсенал якобы спасительных надежд (не имеет значения, что все это на самом деле обман).
      Несчастье парализует ум, а это-то как раз и требуется. И церковь тут как тут. Несчастье может быть и проходит, а человек-то уже за оградой церкви. И по уши в христианской вере.



* * *


      Обманывая человека своим учением, церковь лишает его действительной жизни, подменяя ее фиктивной.



* * *


      Церковь представляет свои догматы как абсолютную истину, пытаясь скрыть тем самым, что в них нет истины никакой.



* * *


      ПАРАДОКС ХРИСТИАНСТВА. Христиане более всех проповедуют смирение и менее всех его проявляют в главном: они не могут смириться с конечностью своего существования.



* * *


      ЦЕРКОВЬ - это в буквальном смысле ДУРДОМ, - дом, в котором из человека делают дурака.



* * *


      В арсенале церкви имеются изощрённейшие методы экспансии и утверждения своей веры, которыми верующие пользуются чаще всего даже бессознательно.
      Например, для уловления душ используется такое сильнодействующее средство как милосердие, свойственное почти всем людям. С кем-то из знакомых или близких такого верующего происходит несчастье. И вот вместо того, чтобы пытаться возбудить в окружающих обычное человеческое сочувствие и желание оказать посильную помощь, верующий, как правило, призывает их: “Помолись о таком-то”, “Давайте вместе помолимся о таком-то”. Те, разумеется, не могут не сочувствовать пострадавшему. Но соль здесь в другом. Соль в форме, в которую укладывается это сочувствие. Через сочувствие в форме молитвы окружающие погружаются в церковную атмосферу. Это, конечно, верный способ, но мне он почему-то совсем не кажется благородным.



* * *


      Откуда у верующих высокомерие по отношению к неверующим? Во-первых: церковь внушает им, что вера дается самим Богом. Выходит верующие - избранные, остальные - нет. Во-вторых: верующие спасутся (попадут в рай), а неверующие погибнут (попадут в ад). И тем, что они неверующие - они уже осуждены.



* * *


      ЦЕРКОВЬ - это публичный дом, - место, где человек свои религиозные потребности удовлетворяет публично.



* * *


      Крещение младенцев и последующее приучение их к церкви есть духовная форма совращения младенцев. Совращение в суеверие или в ложную веру. Родители должны были бы задуматься над этим.



* * *


      СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ - обожение т. н. старцев в православии (вроде Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского и Амвросия Оптинского).



* * *


      Основной человеческой добродетелью церковь называет безусловное послушание. Но что такое безусловное послушание? Это послушание бездумное, бессмысленное, бессовестное. Это когда на месте головы у человека образуется задница.



* * *


      Всякую мысль, хоть сколько-нибудь отличающуюся от церковного учения, церковники называют суемудрием, лукавым умствованием, заумью.



* * *


      Образец церковного мышления: церковь свята потому, что то, что она делает хорошего - это делает церковь, а то, что она делает плохого - к ней никакого отношения не имеет.



* * *


      Запреты, налагаемые церковью на верующих во время постов, нужны ей только для одной цели - власти над ними.



* * *


      В православии, как и в тоталитарных сектах, имеется некая духовная разновидность шпаны, именно духовничество, а особенно старчество, привилегией которого является, как и у шпаны, вседозволенность и самоуправство, только творимое якобы от лица Бога, и право бесцеремонно вторгаться в судьбы людей и целых семей, что как правило кончается их разрушением или извращением (начало положили Моисей и Христос).



* * *


      Ум и совесть церковного человека - это железобетонные конструкции. Железные стержни - учения св. отцов церкви, бетон - св. писание, св. предание и таинства церкви. Или наоборот.



* * *


      БОГОСЛОВЫ - это безмозглые твари. Безмозглые потому, что место мозгов у них занимает библия или иное “священное писание”. А твари потому, что они не считают себя рожденными от своих родителей, а сотворенными Богом. А еще они считают себя, в некотором смысле, словом Божиим. Потому и называются - БОГОСЛОВЫ.



* * *


      СЛОВО БОЖИЕ - это прежде всего законы природы, действующие как в материальной, так и в духовной сфере.



* * *


      Если жизнь на Земле появилась случайно (что почти невероятно), то вероятность повторения такой случайности во Вселенной, наверное, равна нулю. Если же появление жизни во Вселенной входило в замысел природы, то вероятность эта исключительно велика.



* * *


      Родители, с младенчества приучающие детей к какой-либо вере, церкви - лишают их возможности свободного естественного развития. Не сознавая того, они духовно умерщвляют своих детей. Особенно наглядно это происходит в христианстве. Только что родившегося ребенка крестят, запечатывают крестом на шее, причащают (заставляют есть Христа), приучают ко всему церковному, и ничего естественного в человеке не остается, кроме, разве что, естественных отправлений.
      Разве это не уголовное преступление - духовное убийство собственного ребенка?



* * *


      Приучение детей к вере есть совращение еще и потому, что подобно дому на гнилом фундаменте жизнь их строится на фиктивном основании и сама она впоследствии может оказаться фиктивной.



* * *


      ПУТЬ КО СПАСЕНИЮ В ПРАВОСЛАВИИ:
      Почаще причащайся,
      Да со старцами пообщайся.
      То, что знал, позабудешь
      И полным дураком будешь.



* * *


      Церковь до такой степени сумела задолбать верующих своим по видимости религиозным учением, что разве что атеизм мог бы сколько-нибудь проветрить их мозги и создать условия для возможности зарождения в их душах религиозности действительной. (Под действительной религиозностью разумею мысленную или чувственную связь человека с чем-то действительно высшим и изначальным).



* * *


      Христианский бог Иисус Христос учил людей любить врагов своих. Чтобы учение это не было пустословием, сам он должен был бы возлюбить дьявола и антихриста и призвать к этому всех христиан, вместо того, чтобы заставлять их всю жизнь пылать ненавистью и дрожать от страха. Сие человека не достойно.



* * *


      Вместо пропагандируемой любви к ближним православная церковь внушает своим членам ненависть к сектантам (инаковерующим, отделившимся). Это говорит о том, что тоталитарный дух ненависти к ближним (христианам же) как раз и является определяющим духом церкви. И пусть каждый из православных христиан заглянет в свою душу - не найдет ли он там этого чувства (в отношении к сектантам), от которого на словах он готов сколько угодно открещиваться.



* * *


      ТИХОЙ САПОЙ церковь старается достигать поставленных перед собою целей, не обращая внимания на то, кто и что думает по этому поводу, кто и как к этому относится.



* * *


      Как возникали мифы? Такие, например, как библейский рассказ о сотворении мира и о всемирном потопе? Для этого лучше всего было бы понять, как возникают сны. Мне кажется, они (мифы и сны) очень похожи по существу и возникают очень похожим образом. Впрочем, именно эти библейские мифы - незначительная переработка шумерских и вавилонских мифов.



* * *


      Современная церковь частично признает за природой и за наукой, ее изучающей, право называться Откровением Божиим, но как бы второстепенным. Главным Откровением она считала и продолжает считать “св. писание” (библию) и “св. предание” (жития святых, поучения св. отцов и т. д.).
      Если предположить существование творца по отношению к природе, единственным видом откровения я бы назвал саму природу, а, стало быть, и науку, ее изучающую.
      Что касается “творений рук человеческих” (литературы, живописи, музыки, скульптуры, архитектуры), то это все принято называть вторичной природой. Сюда же можно причислить все то, что церковь относит к основному виду откровения: библию, жития святых и т. д.
      Церковь когда-нибудь вынуждена будет признать, что библия - это именно слово человеческое, а не слово Божие, т. е. явление вторичной природы, к которой относится вся человеческая культура.



* * *


      Церковь старается убедить всех, что Евангелия суть Слово Божие, что все в них достоверно, имеет безусловный авторитет и заслуживает доверия.
      Однако откуда у нее такая уверенность? Откуда взялись эти Евангелия?
      Вот одно из свидетельств, из книги православного епископа: “Греческий сатирик Лукиан (120 - 180 г. н. э.) описывает приключения Перегрина из Парни на Геллеспонте:
      …Этот человек, имевший на своей совести прелюбодеяние и убийство отца, вошел в доверие палестинских христиан, изучил основы христианского учения и приобрел такое влияние, что стал пророком и старшиной общины и главой молитвенных собраний, словом во всём он был всем, он толковал их (христиан) писания, сам сочинял их в большом количестве, так что в нем в конце концов стали видеть высшее существо, прибегали к его помощи и провозгласили его своим покровителем” (Арх. Михаил [Мудьюгин], Введение в основное богословие. М., 1995, стр. 180).
      Спрашивается, где гарантия, что остальные Евангелия не возникли столь же божественным образом, и другие евангелисты принципиально отличаются от этого? Да и сам Иисус Христос?



* * *


      Кто сочинил “Божественную комедию”? Данте? Да. Но не только он один. И не он первый. Задолго до него - Иисус Христос.



* * *


      О РАЕ И О ТОМ, КАК ТУДА ПОПАСТЬ
      (вольный перевод с английского)
      - Сколько миль отсюда до рая?
      - Ровно сто и одна вторая.
      - Могу ли я засветло в рай перебраться?
      - Конечно, и слишком не надо стараться.
      Сверкали бы только пятки
      И было бы все в порядке.



* * *


      ВЕРМИШЕЛЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ - это христианские церковные праздники: воскресение, вознесение, преображение и пр., когда верующим вешается бесконечная лапша на конечные уши.



* * *


      У христиан есть будильник для Бога. И называется он молебном или акафистом (хваление Бога).
      Как только с ними что-нибудь случается или им что-нибудь нужно, они принимаются названивать в этот будильник. Ибо без этого их Бог спит и не хочет ради них и пальцем пошевелить.



* * *


      ХРИСТИАНЕ-МИССИОНЕРЫ - это волочильщики и волокуши. Интерес для них представляют только две категории людей: те, кто волочет и кого волокут в ЦЕРКОВЬ.



* * *


      Христиане делят сами себя на истинно верующих и не истинно верующих.
      Истинно верующих христиан можно было бы в свою очередь разделить на беззаветно и беспросветно верующих.



* * *


      ХРЕНОВАЯ ТЕОЛОГЕМА. Бог и хрен - однокоренные слова. Только не в буквальном смысле, а в том, что хрен редьки не слаще. От обоих можно охренеть. В обоих никто ни хрена не смыслит. Хотя внешне может показаться, что между ними нет ни хрена подобного.



* * *


      ТУАЛЕТНОЕ БОГОСЛОВИЕ.
      - Надо все делать с Богом.
      - Как это?
      - А вот так. Я все делаю с Богом.
      - Что именно?
      - Все. Без Бога я и в туалет не хожу.
      - А он без тебя ходит?
      - Не знаю.



* * *


      Если бы меня спросили - что я имею против христианства? Кроме всего прочего я бы ответил: то, например, что может иметь человек против того, кто расплачивается с ним фальшивыми деньгами и тем самым держит его за дурака… 15 лет.



* * *


      Христианская церковь ставит перед собою цель: из каждого человека сделать христианина. Это трудно. Но гораздо труднее потом из христианина сделать человека.



* * *


      Результат глубокого погружения в религию всегда один и тот же - безумие.




Владимир Рубцов. Мысли о религиях, о христианстве, о церкви.
Начало. Продолжения:   I   II   III   IV   V   VI   VII   VIII   IX   X   XI   XII   XIII   XIV   XV



 


 





Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
  • При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru
  • Copyright © 2001 "Новая Литература"
  • e-mail: newlit@esnet.ru
  • Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 be number one
    Поиск