На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 30





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 30.
Страница 72. <предыдущая> <следующая>








Глава 30


Новый 21-й век человеческое сообщество встречало без оптимизма. Сложившаяся ситуация в мире не предвещала ничего хорошего.

Погрязнув в неразрешимых глобальных проблемах, человечество сегодня оказалось в тупике.

Экстремизм и терроризм нарастают. Существует реальная угроза попадания в руки террористов оружия массового поражения и развязывание ими крупномасштабной мировой войны.

В евразийских кругах возникла опасность новой концепции, заключающейся в том, что Запад пребывает в состоянии окончательного разложения, безволия, тупикового нагромождения экономических, идеологических, религиозных и философских идей. В мире бурно развивается новая динамичная, полная сил исламская цивилизация – за ней будущее. Нельзя не видеть, что ядром исламского динамизма, особенно в его арабской ипостаси, становится отрицание западных ценностей и связанный с этим самоубийственный терроризм. Мысли о построении всемирного мусульманского халифата вновь овладели восточными умами. К этому призывают исламские лидеры. Как заявил аятолла Хомейни: «Священная война означает завоевание немусульманских территорий. Добровольное участие в такой войне, конечной целью которой является установление господства Закона Корана во всём мире, – становится обязанностью всякого взрослого мужчины, годного к воинской службе. Коран прямо указывает на то, что высшая обязанность каждого правоверного – распространение ислама. Средством для этого является меч и завоевательная война, ибо сказано в Коране: «Чьи стопы будут покрыты прахом битв Аллаха, тот в день великого суда будет отстоять от преисподней далее, чем на расстояние, которое самый быстрый конь может пробежать в тысячу лет. Убивайте, пролагая пути Аллаха, всех, кто хочет убить вас, бейтесь с врагами, пока исчезнет всякий соблазн и восторжествует правая вера».

Люди утратили веру в рост уровня жизни, стабильность работы, надёжность профессии, гарантированную старость и будущее детей. Число бедняков в мире достигло 1,5 миллиарда человек, 2,5 миллиарда – приблизились к черте бедности.

Больше всего в мире страдают женщины и дети. женщины получают увечья как физические, так и нравственные, причиняемые национальными традициями, которые ущемляют их права. 3 миллиона женщин были убитыв 2006 году по причине пола, а за последние двадцать лет 200 миллионов женщин, девушеу и девочек стали жертвами убийств, голода и дискриминации. Дети лишены детства, поскольку их покупают как товар на рынке секса или органов; дети вынуждены также работать без признания каких-либо прав. Ежегодно 11 миллионов несовершеннолетних погибают из-за нищенских условий жизни, среди них больше всего детей до пяти лет. Более 800 миллионов ежедневно испытывают голод, 300 миллионов ииз них – дети; 90% голодающих детей страдаают хроническим истощением. Только за девять месяцев 2005 года шесть миллионов триста тысяч человек умерли от голода.

Участились военные конфликты; в 2006 году они поразили 22 страны, Число жертв этих войн достигло 5,5 миллионов человек, из которых только в Ираке 38 тысяч мирных жителей

Наркомания и СПИД неуклонно прогрессируют. В 2005 году число случаев заболеваний ВИЧ и СПИДом выросло на 5 миллионов человек, всего в мире стало сегодня более 40 миллионов заражённых.

В обществе наблюдается массовое оглупление и явные признаки деградации.

Преступность достигла апогея: каждый час в мире происходит более 200 000 преступлений.

Из-за полной аморальности правящих партий народы стали безразличны к политике.

Нерешённые проблемы продолжают осложняться; политическая и экономическая нестабильность в мире может превратиться в необратимые катастрофы.

Система власти в многочисленных государственных образованиях (250 государств!) недееспособна к саморегуляции и корректировке, самоуправство правителей государств игнорирует безопасность человечества и планеты – всё это со всей очевидностью свидетельствует о несовершенстве сегодняшней формы управления человеческой цивилизацией.

В мире царят хаос и нестабильность. Согласно «Теории нестабильности» нобелевского лауреата И. Пригожина, «когда система управления не может существовать по старым законам, она переходит в состояние нестабильности, хаоса. Хаос же – порождает порядок, новый порядок».

Напрашивается вывод: эволюция формы управления человечеством подошла к своему следующему этапу.

Справиться с хаосом и предотвратить угрозу гибели человеческой цивилизации и планеты возможно лишь установлением Нового Порядка – объединив народы земли в единый народ без границ с Мировым Правительством во главе и равенством перед единым Законодательством всех людей на планете.

Идея Сверхнационального Правительства не нова. Её вынашивали Александр Македонский и Наполеон, мечтавшие объединить завоёванные государства и народы.

Идеалом последователей древнего «Синархического учения» являлись соединённые штаты всех культурных народностей, регулируемые во внутреннем управлении тремя великими палатами: духовной, юридической и экономической. Духовная палата должна была заниматься религиозными, философскими и научными вопросами; юридическая палата – вырабатывать нормы, гармонизирующие человеческое общество и предупреждающие правонарушения; экономической палате отводилась роль распределения материальных благ и поддерживание благосостояния человечества.

В подобных направлениях предпринимали неудавшуюся попытку Эйнштейн и Бертран Рассел, создавшие даже некую структуру, получившую название Пагоушского движения.

Известный русский академик Сахаров также выдвигал идею Наднационального правового органа, о чём напомнил недавно в одном из интервью русский правозащитник Сергей Ковалёв:

«Наднациональные правовые органы необходимы, – сказал он. – Но не ООН, где господствует принцип консенсуса, где правом «вето» наделены, в частности, Россия и Китай. И поэтому, а также в силу сложившихся традиций, такой Совет Безопасности ООН никогда никаких решений принять не может. Сегодняшняя Оранизация Объединённых Наций – это рынок того, что принято называть государственными интересами, но на деле – интересов национальных правительств, а не народов. Это же относится и к большинству Международных организаций.

Нужны Наднациональные органы с широкими полномочиями, но не из представителей государств, а из выдающихся мировых лидеров. Их полномочия должны быть достаточно широкими, но оставаться в очень строгих правовых рамках. Больше ничего. Ни политика, ни экономика, ни культура – никак не должны быть затронуты этими Наднациональными органами. И работать они должны, как некие квази-судебные образования… Мир из безграничного пространства превратился в очень тесный дом. Лишь тогда, когда он станет жить по единым законам и правилам, международное право не будет пустым звуком, а превратиться в настоящее право»…

О своей убеждённости в необходимости «бархатной» правовой мировой революции Сергей Ковалёв сказал следующее:

«Я думаю, что это задача 21-го века, которая ни при каких условиях не может быть отодвинута. К этому идёт. Эти идеи носятся в воздухе. Только у многих не хватает смелости их высказать. Но повторюсь: Европейский Союз – это первый шаг в этом направлении. Но только вот отношение немецких, страшно сказать, «зелёных»… Такие отважные были ребята!.. Боже мой, какие они были смелые прежде, когда ещё не сидели в парламенте! Как приятно было с ними говорить! Какие они были решительные! Йошка Фишер… Да я же помню его прекрасно. И во что они превращаются, будучи наделёнными государственными полномочиями и ответственностью. Это страшное лицемерие традиционной политики чрезвычайно опасно ещё и тем, что оно затягивает. Вкус власти сладок, и хочется подольше оставаться у власти. И нутром чувствуешь, что самый простой способ остаться у власти – это усвоить стандартное поведение, не отличаться от других…».

Создание Евросоюза не оправдало надежд Европы, пытавшейся создать модель идеального государства с едиными правилами и конституцией. После объединения, страны-участницы Евросоюза обнаружили, что старые проблемы остались и стали общими, а с введением общих экономических правил, решение этих проблем крайне осложнилось.

Сегодня загнивание Евросоюза – очевидно. Взять, например, Францию, экономика которой считается одной из самых здоровых в Евросоюзе. Государственный долг Франции в 2006 году достигнет 1,342 триллиона долларов (в Германии этот долг равен 1,5 триллиона долларов). Безработица во Франции составляет 10,2%. Стоит ли говорить о других членах Евросоюза, с куда более слабой экономикой? О несостоятельности Евросоюза красноречиво свидетельствует недавний провал референдума по вопросу принятия общей Евроконституции.

Все приведённые выше формы управления человечеством – неэффективны (их чиновничий аппарат наверняка уподобится «немецким зелёным»), ибо они не учитывают человеческую психологию, которая является важнейшим фактором управления массами. А между тем, этот фактор сыграл самую решающую роль в успешном выполнении еврейством своей миссии. И сегодня, при выборе новой формы управления человечеством, необходимо прислушаться к словам древних еврейских мудрецов, наставлявших своих соплеменников:

«…Всё вокруг безумие. Миром правят алчность, ненависть и вожделение, ибо человек всегда остаётся человеком. Напрасны попытки исправить его войнами, моровыми болезнями и богами. Любые жестокие испытания ещё более ожесточают человека. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать всеми благами веков, ради достижения благ своих…»…

Природа людей неизменна и для управления ими необходимо Мировое Правительство, обладающее в совершенстве искусством управления массами.

Есть ли у нас сегодня такое правительство? Увы, нет.

Но Генри Форд утверждает обратное:

«…Такое Правительство есть. Оно существует давно, но не находится в союзе ни с одним из существующих правительств и от всех их независимо, но рука этого Правительства невидимо тяготеет над ними всеми. Существует раса, часть человечества, которой несмотря ни на что, удалось возвыситься до такого могущества, о котором не мечтала ни одна из самых гордых рас, даже Рим во времена наивысшего расцвета своей власти. Эта раса – раса еврейская. До современного могущества и сверхнародной силы еврейство дошло не случайно, а систематично, упорно и беспрерывно в течение тысяч лет, осуществляя завещанную ей Богом жертвенную миссию. Современное человечество пребывает в поразительном неведении о громадности вековых достижений избранного народа в его непрерывном следовании по пути выполнения своей миссии»…

Мы не знаем каким образом это тайное еврейское Правительство могло бы установить мир на земле и процветание человечества. Но, если его действия будут также логичны и обоснованы как методы Правительства, упомянутого в «Протоколах», их можно будет признать разумными.

Приведём для сравнения соответствующие выдержки из «Протоколов»:

«… Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигают только ловкими, полумошенническими проделками, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается только карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где чувства к родине и к религии затёрты космополитическими убеждениями? Мы создадим усиленную централизацию управления. Мы урегулируем все действия политической жизни народов новыми законами. Эти законы отберут одно за другим все послабления и вольности, рождающие распущенность, которые были допущены неевреями прежде.

Искусство управлять массами принадлежит к специальностям нашего административного ума, воспитанного тысячелетиями на анализе наблюдения, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности.

Мы разовьём значение нашего Сверхправительства – покровителя и вознаградителя всех нам добровольно подчинившихся.

Наше правление окружит себя всеми просвещёнными силами цивилизации, среди которых ему придётся действовать. Оно окружит себя юристами-практиками, администраторами, дипломатами, людьми, подготовленными особым сверхобразовательным воспитанием в наших особых школах. Эти люди будут ведать все тайны социального быта, они будут знать все языки мира; они будут ознакомлены со всей подкладочной стороной человеческой натуры, со всеми её чувствительными струнами. Струны эти – строение ума неевреев, их тенденции, недостатки, пороки и качества, особенности классов и сословий…

Мы окружим своё Правительство целым миром экономистов. Слова либерального масонского пароля: «свобода, равенство, братство» мы заменим уже словами не пароля, а лишь идейности: «право свободы, долг равенства, идеал братства»…

Мы рассчитываем привлечь все нации к работе возведения нового и прекрасного фундаментального здания, которое нами проектировано.

План нашего управления должен выйти из одной головы, чтобы не допустить его раздробления на клочки в многочисленных умах. Поэтому можно ведать план действий, но не обсуждать его, чтобы не нарушить его гениальности, связи его составных частей, практической силы тайного значения каждого его пункта. Если обсуждать и изменять подобную работу многочисленным голосованием, то она понесёт на себе печать всех умственных недоразумений, не проникших в глубину и связь её замыслов. Нам нужно, чтобы наши планы были сильны и целесообразно задуманы, поэтому нам не следует бросать гениальной работы нашего руководителя на растерзание толпы или даже ограниченного общества.

Эти планы не перевернут пока вверх дном современных учреждений. Они только заменят их экономику, а, следовательно, всю комбинацию их шествия, которое, таким образом, направится по намеченному в наших планах пути.

Когда наступит время нашего открытого правления и время проявлять его благотворность, мы переделаем все законодательства: наши законы будут кратки, ясны, незыблемы, без всяких толкований, так что их всякий будет в состоянии твёрдо знать. Главная черта, которая будет в них проведена – это дисциплина, доведённая до грандиозной степени. Тогда всякие злоупотребления иссякнут вследствие ответственности всех до единого перед высшей властью представителя власти. Злоупотребления же властью, лежащей ниже этой инстанции, будут так беспощадно наказываться, что у всякого отпадёт охота экспериментировать свои силы. Мы будем неукоснительно следить за каждым действием администрации, от которой зависит ход государственной машины, ибо распущенность в ней порождает распущенность всюду: ни один случай незаконности или злоупотребления администрации не останется без примерного наказания.

Укрывательство, солидарное попустительство между служащими в администрации – всё это зло исчезнет после первых же примеров сурового наказания. Ореол нашей власти требует целесообразных, то есть жестоких наказаний за малейшее нарушение ради личной выгоды, её высшего престижа. Наказанный будет как бы солдатом, падающим на административном поле на пользу Власти, Принципа и Закона, которые не допускают отступления с общественной дороги на личную от управляющих общественной колесницей. Например: наши судьи будут знать, что желая похвастать глупым милосердием, они нарушают закон о правосудии, который создан для примерного назидания людей наказаниями за проступки, а не для выставки духовных качеств судьи. Эти качества уместно показывать в частной жизни, а не на общественной почве, которая представляет собой воспитательную основу человеческой жизни.

Наш судебный персонал будет служить не более 55-летнего возраста, во-первых, потому, что старцы упорнее держатся предвзятых мнений, менее способны повиноваться новым распоряжениям, а, во-вторых, потому, что это нам доставит возможность такой мерой достигнуть гибкости перемещения персонала, ибо кто пожелает задержаться на своём месте, должен будет слепо повиноваться, чтобы заслужить этого. Вообще же, наши судьи будут выбираемы нами из среды только тех, которые твёрдо будут знать, что их роль карать и применять законы, а не мечтать о проявлении либерализма за счёт государственного воспитательного плана. Мера перемещения будет служить ещё и к подрыву коллективной солидарности сослуживцев и всех привяжет к интересам правительства, от которого будет зависеть их судьба. Молодое поколение судей будет воспитано во взглядах о недопущении таких злоупотреблений, которые могли бы нарушить установленный порядок отношений наших подданных между собой.

Ныне судьи творят поблажки всяким преступлениям, не имея представления о своём назначении, потому что теперешние правители при определении судей на должность не заботятся внушить им чувства долга и сознания дела, которое от них требуется. Как животное выпускает своих детей на добычу, так и неевреи дают своим подданным доходные места, не думая им разъяснить, на что это место создано. От того-то их правления и разрушаются собственными силами через действия своей же администрации.

Адвокатура создаёт людей холодных, жестоких, упорных, беспринципных, становящихся во всех случаях на безличную, чисто легальную почву. Они приучились всё относить к выгоде защиты, а не к социальному благу её результатов. Они обыкновенно не отказываются ни от какой защиты, домогаются оправдания, во что бы то ни стало, придираясь к мелким загвоздкам юриспруденции: этим они деморализуют суд. Поэтому мы эту профессию поставим в узкие рамки, которые заключат адвокатуру в сферу исполнительного чиновничества. Адвокаты и судьи будут лишены права общения с тяжущимися. Они будут получать дела только от суда, разбирая их по докладным запискам и документам, защищая своих клиентов после допроса их на суде по выяснившимся фактам. Они будут получать гонорар, невзирая на качество защиты. Это будут простые докладчики дел в пользу правосудия в перевес прокурору, который будет докладчиком в пользу обвинения: это сократит судебный доклад. Таким образом, установится честная, беспристрастная защита, которая будет вестись не из интереса, а по убеждению. Это также устранит, между прочим, практикующиеся ныне подкупы в судебных делах – дать выигрыш делу только того, кто платит.

Мы искореним либерализм из всех важных стратегических постов нашего управления, от которых зависит воспитание подчинённых нашему общественному строю. На эти посты попадут только те, которые будут воспитаны нами для административного управления. На возможное замечание, что отставка старых служащих будет дорого стоить казне, скажу, во-первых, что им найдут предварительно частную службу взамен теряемой, а, во-вторых, замечу, что в наших руках будут сосредоточены все мировые деньги, следовательно, не нашему правительству бояться дороговизны…

Наш абсолютизм во всём будет последователен.

Мы упраздним кассационное право, которое перейдёт в исключительное наше распоряжение – в ведение правящего, ибо мы не должны допустить возникновения мысли у народа, что могло состояться неправильное решение нами поставленных судей. Если же что- либо подобное произойдёт, то мы сами кассируем решение, но с таким примерным наказанием судьи за непонимание своего долга и назначения, что эти случаи не повторятся. Повторяю, что мы будем знать каждый шаг нашей администрации, за которой только и надо следить, чтобы народ был доволен нами, так как народ вправе требовать от хорошего правления – хорошего ставленника.

Наше правление будет иметь вид патриархальной, отеческой опеки со стороны нашего правителя. Народы увидят в его лице отца, который заботится о каждой нужде, о каждом действии, о каждом взаимоотношении как подданных друг к другу, так и их к правителю. И народы поймут, что им невозможно обойтись без этого попечения и руководительства – и признают самодержавие нашего правителя с благоговением, близким к обоготворению, особенно, когда убедятся, что наши административные ставленники не заменяют его властью своею, а лишь слепо исполняют его предписания. Народы будут рады, что мы всё урегулировали в их жизни, как это делают умные родители, которые хотят воспитывать своих детей в чувстве долга и послушания…

Как видите, мы основываем наш деспотизм в управлении – на праве и долге: право вынуждать исполнение долга есть прямая обязанность правительства, которое есть отец для своих подданных. Оно, это правительство, имеет право сильного для того, чтобы пользоваться им во благо направления человечества к природно-определённому строю то есть к послушанию. Всё в мире находится в послушании, если не у людей, то у обстоятельств, или у своей натуры, во всяком же случае – у сильнейшего. Так будем же мы этим сильнейшим ради общего блага.

Наш Правитель будет пользоваться своей властью только для пользы народов, а отнюдь не для своих, или династических выгод. Поэтому, при соблюдении этого декорума, его власть будет уважаться и ограждаться самими подданными, её будут боготворить в сознании, что с ней, этой властью, связано благополучие каждого гражданина государства, ибо от неё будет зависеть порядок общественного строя.

Охранять Царя открыто – значит признать слабость правящей организации.

Наш Правитель будет всегда в народе окружён толпой как бы любопытных мужчин и женщин, которые займут первые ряды около него, по виду случайно, а сдерживать будут ряды остальных из уважения, якобы, к порядку. Это посеет пример сдержанности и в других. Если в народе окажется проситель, старающийся подать прошение, пробиваясь через ряды, то первые ряды должны принять это прошение, и на глазах просителя передать его лично Правителю, чтобы все знали, что подаваемое доходит по назначению, что, следовательно, существует контроль самого Правителя. Ореол власти требует для своего существования, чтобы народ мог сказать: «когда бы знал об этом Царь», или: «Царь об этом узнает».

Мы будем поощрять всякие доклады или петиции с предложениями на усмотрение правительства всяких проектов для улучшения народного быта: это нам откроет недостатки или же фантазии наших подданных, на которые мы будем отвечать или исполнением, или толковым опровержением, которое доказало бы близорукость рассуждающего неправильно.

Крамольничество есть не что иное, как лай моськи на слона. Для правительства, хорошо организованного не с полицейской, а с общественной стороны, моська лает на слона, не сознавая его силы и значения. Стоит только на добром примере показать значение того и другого, как моськи перестанут лаять, а станут вилять хвостом, как только завидят слона.

Чтобы снять престиж доблести с политического преступления, мы посадим политического преступника на скамью подсудимых наряду с воровством, убийством и всяким отвратительным и грязным преступлением. Тогда общественное мнение сольёт в своём представлении этот разряд преступлений с позором всякого другого и заклеймит его одинаковым презрением.

Далее мы коснёмся финансовой программы – труднейший завершительный пункт наших планов.

Когда мы воцаримся, наше правительство будет избегать, ради принципа самосохранения, чувствительно обременять народные массы налогами, не забывая своей роли отца и покровителя. Но так как государственная организация стоит дорого, то всё же необходимо получить необходимые для этого средства. Поэтому надобно выработать особенно тщательно вопрос равновесия в этом предмете:

Наше правление может прибегнуть к законному изъятию всяких сумм для урегулирования их обращения в гоударстве. Из этого следует, что покрытие налогов лучше всего производить с прогрессивного налога на собственность. Таким образом, налоги будут уплачиваться без стеснения или разорения в соразмерном процентном владении. Богатые должны сознавать, что их обязанность предоставить часть своих излишков в общее государственное пользование, так как государство им гарантирует безопасность владения остальным имуществом и право честной наживы, говорю – честной, ибо контроль над имуществом устранит грабежи на законном основании.

Эта социальная реформа должна идти сверху, ибо ей наступает время и она необходима, как залог мира.

Налог с бедняка – есть семя революции и служит в ущерб государству, теряющего в погоне за мелочью. Независимо от этого, налог с капиталистов уменьшит рост богатства в частных руках, в которых мы ныне их стянули, для противовеса правительственной силе неевреев – государственным финансам.

Налог, увеличивающийся в процентном отношении к капиталу, даст много больший доход, чем нынешний поголовный или цензовый, который для нас теперь полезен только для возбуждения волнений и неудовольствия среди неевреев.

Сила, на которую наш Правитель будет опираться, состоит в равновесии и гарантии мира, ради которых необходимо, чтобы капиталисты поступились долей своих доходов ради безопасности действия государственной машины. Государственные нужды должны оплачивать те, которым это не в тягость и с которых есть что взять.

Такая мера уничтожит ненависть бедняка к богачу, в котором он увидит нужную финансовую поддержку для государства, увидит в нём устроителя мира и благоденствия, так как бедняк будет видеть, что богачом уплачиваются для их достижения нужные средства.

Чтобы интеллигентные плательщики не слишком горевали о новых платежах, им будут в назначении этих платежей давать подробные отчёты, за исключением, конечно, таких сумм, которые будут распределены на нужды административных учреждений.

Царствующий не будет иметь своих имуществ. Родственники царствующего, (кроме его наследников), которые также содержатся на средства государства, должны становиться в ряды государственных служащих или трудиться для того, чтобы получить право собственности: привилегия царской крови не должна служить для хищения казны.

Купля, получение денег или наследства будут оплачиваться марочным, прогрессивным сбором. Незаявленная этим сбором, непременно именная передача собственности денежной или другой, возложит на прежнего владельца платёж процентного налога за время от передачи этих сумм до обнаружения уклонения от заявления о передаче. Передаточные расписки должны еженедельно представлять в местное казначейство с обозначением имени, фамилии и постоянного местожительства бывшего и нового владельца имущества. Эта именная передача должна начинаться с определённой суммы, превышающей обыкновенные расходы по купле и продаже необходимого, которые будут оплачиваться лишь марочным сбором определённого процента с единицы.

Рассчитайте-ка, во сколько раз такие налоги покроют доходы государств неевреев.

Фондовая касса государства должна будет содержать определённый комплект запасных сумм, а всё то, что будет собрано сверх этого комплекта, должно будет возвращаться в обращение. На эти суммы будут устраиваться общественные работы. Инициатива таких работ, исходящая из государственных источников, крепко привяжет рабочий класс к государственным интересам и к Царствующему. Из этих же сумм часть будет выделена на премии изобретательности и производства.

Отнюдь не следует сверх определённых и широко расчитанныых сумм задерживать хотя бы единицу в государственных кассах, ибо деньги существуют для обращения и всякий их застой губительно отзывается на ходе государственного механизма, для которого они служат смазывающим средством: застой смазки может остановить правильный ход этого механизма. Экономические кризисы производятся ничем иным, как извлечением денег из обращения. Громадные капиталы застаиваются, извлекая деньги из государств, которые вынуждены обращаться за займами. Эти займы отягощают финансы государства платежами по процентам и закрепощают их названным капиталом.

Замена части обменного денежного знака процентными бумагами также производила подобный застой. Последствия этого обстоятельства теперь уже достаточно заметны.

Нынешний выпуск денег вообще не соответствует поголовной потребности, а потому не может удовлетворить всем рабочим нуждам. Выпуск денег должен согласовываться с приростом населения, причём необходимо считать и детей, как их потребителей со дня рождения. Пересмотр выпуска есть существенный вопрос для всего мира.

Вы знаете, что золотая валюта была гибелью для принявших её государств, ибо она не могла удовлетворить потреблению денег, тем более, что мы изъяли золото из обращения сколько было возможно.

При нашем правлении мы введём валюту стоимости рабочей силы, будь она бумажная или деревянная. Мы произведём выпуск денег по нормальным потребностям каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся человеком и убавляя его с каждым умершим. Расчётами будет заведовать каждый департамент, каждый округ.

Чтобы не было задержек в выдаче денег на государственные нужды, суммы и срок их выдачи будут определяться указом нашего правителя: этим устранится протекторат министерства над одними учреждениями в ущерб другим.

Бюджеты доходов и расходов будут вестись рядом, чтобы они не затемнялись вдали друг от друга.

Отчётный двор тоже нами будет установлен, и в нём наш правитель во всякое время найдёт полный отчёт государственных приходов и расходов, за исключением текущего, ещё не составленного месячного отчёта и предыдущего, ещё не доставленного.

Единственное лицо, которому не будет интереса грабить государственные кассы, это их правитель. Вот почему контроль устранит возможность утраты и растраты.

Отнимающее драгоценное время у правителя представительство в приёмах ради этикета будет упразднено для того, чтобы правитель имел время на контроль и соображения. Тогда его мощь не будет уже раздроблена на временщиков, окружающих обычно для блеска и пышности престол и заинтересованных только в своих, а не в общегосударственных интересах.

После нашего воцарения, проектированные нами реформы прежних финансовых учреждений и принципов, мы облечём в такие формы, что они никого не встревожат. Мы укажем на необходимость реформ вследствие того беспорядочного сумбура, до которого дошли прежние финансовые беспорядки. Первый непорядок, укажем мы, состоит в том, что у них начинают с назначения простого бюджета, который растёт из года в год по следующей причине: этот бюджет дотягивают до половины года, затем требуют поправочный бюджет, который растрачивают через три месяца, после чего просят дополнительный бюджет, и всё это оканчивается ликвидационным бюджетом. А так как бюджет следующего года назначается согласно сумме общего подсчёта, то ежегодный отход от нормы простирается на 50% в год, отчего годовой бюджет утраивается через десять лет. Благодаря таким приёмам, допущенным беспечностью неевреев, опустели их кассы. Наступивший затем период займов добрал остатки и привёл все их государства к банкротству.

Если легкомыслие нееврейских правителей в отношение государственных дел и продажность министерств, или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц, задолжали свои страны нашим кассам неоплатными долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!..

Застой денег нами допущен не будет, а потому не будет государственных процентных бумаг, кроме однопроцентной серии, чтобы платежи %% не отдавали государственной мощи на высасывание пиявкам. Право выпуска процентных бумаг будет исключительно предоставлено промышленным компаниям, которым не трудно будет оплачивать % % с прибылей, которых государство не вырабатывает на занятые деньги подобно этим компаниям, ибо оно занимает на траты, а не на операции.

Промышленные бумаги будут покупаться и правительством, которое из нынешнего плательщика дани по займам превратится в заимодавца из расчёта. Такая мера прекратит застой денег, тунеядство и лень, которые нам были полезны у неевреев, но нежелательны в нашем правлении…

Мы приучим народы к скромности, а потому сократим промышленное производство предметов роскоши. Этим мы улучшим нравы, деморализованные соревнованием на почве роскоши. Мы восстановим кустарное производство, которое подорвёт частные капиталы фабрикантов. Это необходимо ещё и потому, что крупные фабриканты часто двигают, хотя и не всегда сознательно, мыслями масс против правительства. Народ-кустарь не знает безработицы, а это его связывает с существующим порядком, а, следовательно, и с крепостью власти. Безработица – самая опасная вещь для правительства. Для нас её роль будет сыграна, как только власть перейдёт в наши руки. Пьянство будет тоже запрещено законом и наказуемо, как преступление против человечности людей, превращающихся в животных под влиянием алкоголя.

Подданные, повторяю ещё раз, повинуются только сильной, вполне независимой от них руке, в которой они чувствуют меч на защиту и поддержку против социальных бичей. Им не нужна ангельская душа в царе – им надо видеть в нём олицетворение силы и мощи.

Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие своё существование среди деморализованных обществ, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего, должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени.

Этот владыка, избранник Божий, назначен свыше, чтобы сломить безумные силы, движимые не разумом, а низменными инстинктами, животностью – а не человечностью. Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиной принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, чтобы из них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет сыграна в момент Его воцарения. Тогда эти силы надо будет смести с Его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.

Тогда мы сможем сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своём печать предопределения людей, к которому Сам Бог вёл его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.

В наших руках сейчас величайшая, современная сила – все деньги мира. Неужели нам ещё надо доказывать, что наше правление предназначено от Бога?! И мы таким богатством не докажем, что всё то, что столько веков мы вынуждены были делать, в конце концов, послужит к истинному благу – приведение всего в мире к порядку?! Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений. Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоит в праве каждому провозглашать разрушительные принципы, вроде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя и других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах народа, а что истинная свобода состоит – в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав, а не в одном только фантазировании на тему своего Я.

Наша власть будет славною, потому что она будет могущественная, будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами, выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами и которые ничто иное, говоря по совести, – как утопия. Наша власть будет вершителем порядка, в котором и заключается всё счастье людей. Ореол этой власти внушит мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов. Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у неё хотя бы пядь её мощи»…

Несомненно, еврейское тайное правительство, о котором говорит Генри Форд, также имеет свою Программу по установлению порядка на земле. Создатели этой Программы, безусловно, компетентны в управлении массами и обладают недюжинной мудростью, знанием разрешения проблем человечества и чётким видением пути к безопасному существованию и процветанию народов земли. Именно такие качества обязательны для претендента, которому можно доверить судьбу человеческой цивилизации и планеты. К тому же, еврейство обладает тайными секретами всех государств.

«Только одна еврейская нация знает тайны всех других наций мира, – пишет в своей книге Генри Форд. – Обладание таким знанием не может не способствовать увеличению могущества евреев; но важнее тот факт, что они имеют доступ ко всем государственным тайнам других народов и могут осведомляться о том, о чём знать желают. Что это на самом деле так, могли бы засвидетельствовать многие тайные документы, если бы они могли говорить, и многие хранители секретных актов, если бы они говорить захотели. Игра в государственную мудрость, которая находит своё выражение в мемуарах некоторых бывших высоких чиновников, все тайные соглашения и договоры под разными высокопарными названиями в надежде показать, что они действительно важны – всё это детская игра по сравнению с дипломатией евреев, с их внеконкурентным искусством извлекать на свет любую самую сокровенную тайну из недр любого господствующего слоя. Соединённые Штаты Америки не являются в этом отношении исключением. Едва ли существует правительство, которое, как наше теперешнее, было бы так готово к услугам еврейства, чья сила в течение последних лет возросла так значительно»…

Что ж, с учётом всего вышесказанного, можно сказать однозначно: установление Нового Порядка и управление человеческой цивилизацией под силу лишь Мировому правительству еврейства.

Но, если ссылаться на объективность и однозначность такого выбора, будет справедливым дать слово и противникам Нового Мирового Порядка – патриотическим силам. Каковы же их аргументы?

Патриоты твёрдо убеждены, что единственным фактором развития нормальных цивилизаций является «здоровый национализм». Как наглядный пример этого фактора, приведём слова русского патриота, академика Ю. К. Бегунова.

«…Сегодня многие честные и добросовестные из «властьпредержащих» ломают головы над тем, как выйти из кризиса, как помочь России. Но они ничего не могут сделать и недоумевают почему: ведь у них десятки тысяч помощников и все рычаги огромного государства, прошлые и настоящие. А ларчик просто открывается! Нельзя управлять слепцам и бездарностям, которые пользуются ошибочными застарелыми, посттоталитарными идеологическими и практическими установками и приёмами, а также лживыми мифами о «всесильной демократии», о «действенности прав человека», о «справедливости законов и распоряжений», которые не исполняются, о «рыночном обществе» – якобы панацеи «от всех бед и рае для всех людей». Нельзя управлять Россией без следования национальной идеологии, ибо без неё не знаешь, что строишь и куда идёшь. И народ не знает, что и как хотят построить у нас государственные мужи. Оттого увеличивается разрыв между народом и государством, что может закончиться катастрофой. Это происходит потому, что государственными мужами не используются простые и ясные механизмы народного государства, не изучаются законы развития цивилизации в России. Прежде всего, имеется громадное непонимание того, что государственность и цивилизация стоят на национальном сознании с Русской идеей во главе, что много, если не всё, определяется национальным русским характером в Русской цивилизации.

Что такое здоровый национализм? Константин Леонтьев сто лет тому назад сказал: «Союз народов и государств всего прочнее, когда национальная идея доведена до высшего уровня». Национализм это и есть овладение национальной (в данном случае, Русской) идеей до высшего уровня, до мельчайших клеток сознания индивидуума и всего общества. Настоящая реальность русской души состоит в государственном инстинкте нашего народа, иначе говоря, в инстинкте общежития среди множества народов и культур. Любовь к России, безграничный патриотизм и самопожертвование во имя Родины – вот основные критерии русской национальности… В утверждении русского склада мышления и тесно связанного с ним национального характера состоит постулат Национального Возрождения…

Мы выдвигаем 12 принципов, которые должны быть положены во главу угла государственной национальной политики, строящей Высшую цивилизацию, а именно:

1. Россия может быть только государством Русской нации, которой, в общей сложности и в конечном итоге, две тысячи лет.

2. Русская нация это результат самоовеществлённого исторического опыта восточного славянства по самоподдержанию и воспроизводству своего генофонда на протяжении двух тысяч лет в ходе строительства своей Русской цивилизации, состоящей из семи периодов или типов.

3. Русская нация – это кровнородственное по генофонду и по менталитету единство великороссов, украинцев и белорусов, скреплённое единым самосознанием, проявляющимся в культуре и военно-политическим братством на протяжении многих веков.

4. Политическая власть в России, как и на Украине и в Белоруссии, должна принадлежать единому Русскому народу; основа власти – ответственность и заповедное служение чистодержавной и высоконравственной нации.

5. Построение Русской государственности и Русской цивилизации происходит в соответствии с Русской Идеей и по этно-культурной цепи, когда каждый русский человек точно знает свой род от прадеда и дальше, и нет без того дороги к светлой, державной власти, к единой, сильной и богатой России.

6. Основа Русской государственности – здоровая и счастливая семья, колыбель нравственности, хозяйственности и осознанной необходимости, то есть свободы.

7. Основа процветания Русской государственности и цивилизации – в общинном, индивидуальном и государственном хозяйстве при всей его многоукладности, без преступных связей и при полной экологии природы и общества.

8. Основа богатства России – земля как собственность государства, находящаяся в пользовании тех, кто её обрабатывает; в вечное наследование земля передаётся человеку за особые заслуги перед державой и народом.

9. Основа культуры России – материальное и духовное богатство, которое создано трудами русских на протяжении двух тысяч лет; на Руси ничто не исчезает бесследно: незримое биополе Матери-России вечно и могущественно, оно подпитывает своих сыновей и дочерей и требует у них достойной отдачи. Непреходящи её национальные ценности, имеющие приоритет перед общечеловеческими ценностями!

10. Все основные идеи, структуры и организации государственной, общественной и культурной жизни рождаются на витках этно-культурной цепи России в процессе её вечного и поступательного, веретенообразного движения в пространстве-времени, в том числе научные, религиозные, общественные, культурные, технические взгляды и соответствующие им производные. Это значит, что в жизни не существуют просто «государство», «общество», «религия» и тому подобное, а «этногосударственность», «этносоциум», «этноконфессия» и тому подобное, имеющие относительную самостоятельность в своём развитии.

11. Строительство Российской цивилизации, как и государства – орудия строящейся цивилизации, имеет свои особенности и законы, зависящие от развития Русской идеи и национального самосознания (без лживой «пассионарности») на витках этно-культурной цепи в процессе её движения. Постичь эти особенности и законы – значит, овладеть механизмом истории России, а также пониманием задач настоящего и предвидением будущего.

12. Россия строит свои отношения с окружающим миром на основе добрососедства, взаимопонимания, гуманности, дружбы, а также взаимовыгодного сотрудничества со всеми народами. Являясь правоприемницей Российской империи и отчасти СССР, Свободная Россия должна защищать и будет защищать интересы всех русских, где бы они не жили, будет служить Русской и Славянской идеям во имя свободы и счастья всех славянских народов…

«Живая вода» России это и есть наши двенадцать пунктов…

Парламентская республика как форма власти – непригодна и должна быть заменена общенародной властью, основанной на Соборности. Русофобы же без боя не отдадут своих позиций, как они без пролития крови не отдадут власть в толпо-элитарном государстве представителям народа. Значит надо изменить всю кадровую политику во всех областях материальной и духовной жизни и повсюду заменять русофобов, космополитов, интернационалистов, масонов и сионистов – патриотами, русскими людьми. Это потребует огромного количества русских одухотворённых людей, честных и знающих, способных учить народ по Шкале Истинных Национальных Ценностей. На всё это может уйти десятилетия, так как Русское коллективное национальное сознание в середине 1990-х годов переживает жесточайший кризис: отсутствие единства, разброд, шатания и мелкие ссоры. Обретение же единого национального сознания и самопознания – длительный процесс, имеющий в виду коренную перемену в душе и сердце каждого русского человека…»

Позиция русских патриотов вполне понятна. Их программа основывается на длительном «процессе обретения единого национального сознания и самопознания и коренной перемены в душе и сердце каждого русского человека». Однако проблемы сегодняшнего мира не могут ждать десятилетия, они требуют безотлагательного решения. Кроме того, время патриотизма, необходимого на определённой стадии развития человечества, безвозвратно ушло по следущим причинам:

Когда человечество прошло этапы язычества и варварства, началось государственное строительство народов, их национальное благополучие. Помимо выработки естественных законов существования (политических, экономических, религиозных), необходимо было воспитать в сонме государственных наций образовательный ценз. Государственные организмы регулировались основным этико-социальным знанием: сохранения и воспитания морального тонуса членов организма-общества. Национальная сознательность граждан, их патриотические чувства, проявляющиеся в глубокой привязанности к своему народу и к своей территории обитания, были тогда необходимым оплотом государства, последнее же было началом культуры. В те времена в каждом здоровом организме-обществе-государстве ответственнейшие места занимали отборные, жертвенные патриотические члены общества, удостаиваемые высших знаков отличия и преклонения. Упадок же культурного патриотического потенциала являлся предтечей полного разложения государства.

Сегодня можно наблюдать все признаки завершения этапа эволюции человечества, когда патриотизм был крайне необходим и востребован:

1. Народы далеки от проявлений патриотических чувств, погрязнув в житейских проблемах и не зная как выжить.

2. Упадок национально-патриотического потенциала повлёк за собой разложение государств, несостоятельность которых стала опасна для существования всего человечества. В социальном плане на стадии упадка происходит расщепление общества на три составляющие:

– Правящее меньшинство не является больше творческой (прогрессивной) силой общества, но усиленно цепляется за власть. С целью удержания власти оно создаёт универсальное государство.

– Простой народ не доверяет больше правящему меньшинству.

– В духовной сфере распад общества приводит к расколу в душе, который затрагивает поведение, чувства, жизнь в целом. По мере нарастания распада альтернативные решения становятся всё более косными, полярными и более значимыми по своим негативным последствиям.

О национальной модели для России экс-вице-премьер Альфред Кох (23 июня 2005 года в рамках проекта «Публичные лекции») сказал следующее:

«… Если и говорить о какой-то национальной модели или стратегии, определении траектории, куда движется Россия, нужно понимать две вещи: Первое – обратный отсчёт начался. В России включился часовой механизм на демографическую бомбу, и времени на длительную дискуссию, относительно траектории движения России, нет. Потому что по данным Государственного Комитета по статистике население России уменьшается со скоростью 100 человек в день. Прозвучавшие в прошлом радужные, бравурные доклады, что, наконец-то, в нашей стране начинает расти рождаемость, которая ещё не превышает смертность, но стала больше, чем в прошлом году, – в этом году опровергнута и у нас рождаемость опять ниже, чем в прошлом году. Вы можете посмотреть этот доклад, там очень много горьких вещей. В частности, сейчас опять выросла смертность, снизилась рождаемость. Времени на поиск национальной стратегии почти не осталось»…

Ставка патриотов на молодёжь как в России, так и в других странах мира, также вряд ли оправдает себя. Согласно данным Всемирного доклада ООН о положении молодёжи за 2005 год, «количество молодых людей (лиц, в возрасте от 15 до 24 лет) в мире достигло 1,15 миллиарда человек (18% населения земли). В развивающихся странах 209 миллионов молодых людей вынуждены существовать на средства, не превышающие 1 доллара в день, а 515 миллионов – менее чем 2 доллара в день. В настоящее время 10 миллионов молодых людей живут с ВИЧ-СПИДом; 113 миллионов детей не посещают школу – эта цифра вполне сопоставимая со 130 миллионной группой неграмотной молодёжи в мире». (По материалам информационной службы ООН в Вене).

Таким образом, аргументы патриотов против Нового Мирового порядка – несостоятельны. Против Законов эволюции всего сущего в Мироздании желание и воля людей бессильны.






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 30.
Страница 72. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск