На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 7





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 7.
Страница 49. <предыдущая> <следующая>








Глава 7


Чтобы полностью завладеть большинством масонских лож, Вейсгаупт изобретает тайную систему, посредством которой все его люди очень быстро достигают высоких степеней и постов и становятся руководителями этих масонских лож. Такие ложи имеются во всех государствах, через них можно влиять на любое государственное управление.

После того как масонские ложи подпали под полное влияние иллюминатов, Вейсгаупт приступает к реализации своих планов. Все, кто не с иллюминатами, – те против них; неугодных личностей начали убирать самыми различными способами и методами.

В 1785 г. иллюминатские делегаты принимают участие в масонском конгрессе в Париже, и с этого момента детальное планирование французской революции стало, по всем данным, делом ложи «Объединённых Друзей», которая служила «ширмой» для иллюминатов. Здесь следы теряются в результате разоблачения деятельности иллюминатов в Баварии, запрещения их Ордена в последующем 1786 г. и уничтожения компрометирующих документов. Как бы то ни было, но в 1787 году те же иллюминатские делегаты посетили Париж по приглашению тайного комитета ложи.

Тот факт, что революция была спровоцирована иллюминатами, был известен и стал достоянием гласности даже ещё до полного развития революционных событий.

Де Люше точно описал роль, которую заставят играть монарха во время жирондистской фазы революции: «Вы увидите, что он будет слугой страстей всех окружающих его, что он будет наделять властью недостойных, вопреки собственному суждению, позоря этим самого себя». Маркиз точно описал также и то плачевное состояние, в которое революция приведёт Францию: «Мы не говорим, что страна, которой правят иллюминаты, перестанет существовать, но она достигнет такой степени унижения, что в политике с ней не будут больше считаться…». Если же его предостережения останутся без внимания, писал де Люше, то наступит «целая серия бедствий, конец которых теряется во мгле времён. Будет вечно тлеть подземный огонь, периодически вырываясь наружу в гибельных, разрушительных взрывах»…

Трудно точнее описать события последующих 165 лет, чем это сделал предвидевший их маркиз де Люше. Он предвидел также и «либеральных и прогрессивных» покровителей революции, по вине которых будут происходить «гибельные и разрушительные взрывы» этих полутора столетий. «Слишком много страстей заинтересовано в поддержке системы иллюминатов, слишком много заблуждающихся правителей воображают себя просвещёнными…».

Во французской революции евреи не были непосредственными руководителями, но еврейское руководство постаралось обернуть послереволюционную ситуацию в свою пользу: уравнять в правах евреев с французами. Это вызвало бурные прения в революционной Ассамблее и крестьянское восстание в Эльзасе. Вновь прозвучали на Ассамблее предостерегающие голоса, много раз слышанные на Западе, и аббат Мори обратился к депутатам со словами:

«Евреи просуществовали семнадцать столетий, не смешиваясь с другими народами. Их не должно преследовать, их нужно защищать как отдельных лиц, но не как французов, так как они не могут быть нашими гражданами. Что бы мы ни делали, они всегда останутся чужестранцами в нашей среде».

Епископ из Нанси, выступая, добавил:

«Им нужно обеспечить защиту, безопасность и свободу. Но как принять в свою семью племя, которое ей чуждо, которое непрестанно думает о собственной земле и мечтает покинуть страну, в которой оно живёт? И эти возражения делаются в интересах самих евреев».

Представитель французского купечества почти слово в слово повторил протест парижских купцов тридцатилетней давности, говоря: «Каждый французский коммерсант ведёт свои дела в одиночку, каждая фирма до известной степени изолирована, в то время как евреи, подобно капелькам ртути, при малейшей возможности сливаются в одну массу».

Несмотря на всю оппозицию, закон об эмансипации евреев в Эльзасе был всё же проведён в 1791-м году.

Французская революция была первой фазой мировой революции, и она как бы прорвала плотину, проложив дорогу евреям к реальному осуществлению своей миссии: содействовать замене изживших себя форм управления человечеством на более прогрессивные формы общественных институтов управления людьми.*

В течение полувека после обнаружения иллюминатских планов мировой революции и взрыва её во Франции, исторические судьбы еврейства и мировой революции перестают быть самостоятельными явлениями – они сливаются друг с другом в единый процесс. За 450 лет мир видел три революции (считая только главные из них) и в каждой из них распознавалось наследие предыдущей, поскольку их характеризовали одни и те же черты. Эти три революции, как и все исторические события дохристианской эры, описанные в Ветхом Завете, и события христианской эпохи, вплоть до изгнания евреев из Испании, – подтверждают иудейский триумф в достижении их целей.

Реакция на французскую революцию привела к власти Наполеона. Достигнув головокружительных вершин власти, Наполеон собирался свершить большие дела для величия Франции и французов. Но вскоре, став императором, он увидел, что самой трудной его задачей будет вовсе не французский, а «еврейский вопрос». Действуя, как всегда, прямо и решительно, Наполеон взял быка за рога, потребовав ответа на извечный вопрос: действительно ли евреи желают стать частью другой нации, в данном случае французской, и жить по её законам, или же они тайно подчиняются иному закону?

Престиж Наполеона в глазах французов сильно страдал в это время из-за особых симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к евреям. Он получал столько жалоб и просьб из народа о защите от евреев, что, обращаясь к Государственному Совету, однажды сказал: «Евреи, как саранча и гусеницы, пожирают мою Францию. Это – нация внутри нации».

В Государственном Совете мнения по еврейскому вопросу разделились, после чего Наполеон вызвал в Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии, предложив им дать ответ на ряд вопросов. Вопросы, поставленные Наполеоном, показывали, что он прекрасно разбирался в характере иудаизма. Для него не было секретом, что по учению иудейского Закона, всё, что происходит в мире (включая и его, Наполеона, собственное возвышение и слава) рассчитано заранее на небесах и совершается лишь для того, чтобы закончиться еврейским триумфом. В начале своей карьеры Наполеон готов был сделать и себя самого орудием в руках еврейского Бога, пытаясь захватить Иерусалим, но был отражён англичанами под Акром. Став императором, он уже не желал быть орудием в чьих-то руках. Наполеон решил заставить евреев открыто высказаться по вопросу: чьи законы они считают для себя обязательными. Его вопросник был составлен настолько хитро, что отвечающим приходилось либо отрекаться от своей главной национальной идеи, либо открыто признавать её. Попытки уклониться от прямого ответа могли привести к последующему обвинению в обмане.

Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу Торы-Талмуда, оградивших стеной евреев от остального человечества. Главными вопросами были: разрешает ли еврейский закон смешивать браки; считают ли евреи французов чужеземцами или братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для евреев; делает ли еврейский Закон различие между еврейскими и христианскими должниками? Все эти вопросы неизбежно обращались против дискриминирующих расовых и религиозных законов евреев. У еврейских депутатов оставались только две возможности: либо отвергнуть навсегда собственный расовый Закон, либо же, отказываясь от него лишь притворно, в действительности сохранить ему верность (маневр, разрешённый Талмудом ).

Еврейские делегаты, как и следовало ожидать, заявили, что еврейской нации больше не существует, что они не желают больше жить в закрытых, самоуправляемых общинах и что они во всех отношениях считают себя французами и никем иным. И единственная оговорка относилась к смешанным бракам – таковые, по их словам, были возможны только по «гражданским законам». Прошедшие после наполеоновского расследования десятилетия явно показали, что вожди еврейства никогда не имели намерения отказаться от своего фактического положения «нации внутри нации».

Между тем, в разных странах мира евреи уже успешно добивались эмансипации:

В Соединённых штатах Америки экс-колонисты начали отменять ограничения для евреев; в Латинской Америке независимость колоний дала евреям гражданские права.

Еврейские переселенцы, прибывающие в Южную Африку, Австралию, Новую Зеландию – также обретают равные права с местным населением.

Рост еврейских общин в мире вырастает с трёх тысяч в 1776 году до 280 000 спустя сто лет. (К 1993 году количество еврейских общин в мире достигло почти шести миллионов).

И повсюду с помощью эмансипации евреям удавалось достичь влияния на нееврейские правительства.

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Согласно Вселенскому Закону развития материи, форма управления человечеством должна постоянно переходить на режим более прогрессивного развития человеческого сообщества.

Монархическая форма правления изжила себя и не соответствовала своему времени, ибо не согласовывалась ни с улучшением жизни и развития общества, ни с зародившимися идеями народного суверенитета и равноправия людей. Французская революция свергла монархию и установила республику, но не по инициативе революционеров-заговорщиков, а по воле неизменных Законов эволюции. По аналогичной причине происходило большинство революций в мире и целью их целью почти всегда оказывалась смена формы правления

В отличие от монархии для республиканской формы правления характерна выборность и сменяемость главы государства. Монархия и республика являются одинаково древними формами правления, однако можно с полным правом утверждать, что вплоть до начала 19-го века монархия была правилом для всех государственно-образованных народов, а республика – скорее исключением. В дальнейшем это соотношение неуклонно изменяется. В наши дни абсолютное большинство государств мира уже являются республиками, а монархия рассматривается как пережиток прошлого или как дань традиции.

При монархической форме правления главой государства является единоличный правитель – монарх; власть монарха является пожизненной и передаётся в порядке престолонаследия. Такое положение заведено издавно.

С большими оговорками можно выстроить схему развития монархической формы правления от её зарождения до нашего времени. Исторически первой была раннефеодальная монархия, за ней следовала монархия сословно-представительная, превратившаяся затем в монархию абсолютную. В результате буржуазно-демократических революций абсолютная монархия была ликвидирована и заменена монархией конституционной, которая, в свою очередь, прошла две фазы развития: от дуалистической монархии до парламентской. Парламентская монархия является заключительной стадией развития этого общественного института.

Абсолютная монархия представляет собой разновидность монархической формы правления, характерной всей полнотой власти в руках монарха, который никому в своих действиях не подотчётен. В настоящее время в мире сохраняются восемь абсолютных монархий: Бахрейн, Бруней, Ватикан, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, саудовская Аравия.

Конституционная (ограниченная) монархия является особой разновидностью монархической формы правления, при которой власть монарха ограничена конституцией, имеется выборный законодательный орган – парламент и независимые суды.. Подобная монархия впервые возникла в Великобритании в конце 17-го века в результате буржуазной революции

Дуалистическая монархия является исторически переходной формой от абсолютной монархии к парламентарной. При дуалистической монархии власть монарха ограничена конституцией, но монарх и формально (то есть в силу конституционных норм) и ещё больше фактически (в силу слаабости, неразвитости демократических институтов) сохраняет обширные властные пономочия, что ставит его в центр всей политической системы данного государства. Так, при дуалистической монархии правительство несёт формально двойную ответственность перед монархом и парламентом, но реально подчиняется воле монарха. Именно как дуалистическую монархию можно охарактеризовать форму правления, существовавшую в Российской империи с 17 октября 1905 года до февральской революции 1917 года, а также в кайзеровской Германии (1871 – 1918).

Парламентарная монархия – более прогрессивный вид конституционной монархии. Она характеризуется тем, чо монарх чисто номинально выполняет свои функции. Даже если конституция наделяет монарха большими полномочиями (как, например, в Нидерландах, Дании), он в силу конституционно-правового обычая не может ими самостоятельно воспользоваться. Все исходящие от монарха акты нуждаются в официальном одобрении министров. В ряде парламентарных монархий (Япония, Швеция) монарх по конституции даже формально не имеет сколько-нибудь значительных полномочий. Правительство при парламентарной монархии формально и фактически ответственно перед парламентом, которому в соответствии с конституцией принадлежит формальное верховенство среди других органов государства.

(По материалам сайта http://referatw.ru/cgi-bin/main.cgi?level=5&p1=307&p2=216&p3=49776)






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 7.
Страница 49. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск