На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 26





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 26.
Страница 29. <предыдущая> <следующая>








Глава 26


После смерти жены, Иоханан бен Заккаи вёл жизнь затворника. Целые дни проводил в своём рабочем кабинете и был вполне удовлетворён тем, что никто его не отвлекает. Дом приходил в запустение; на кухне скапливалась немытая посуда; углы комнат зарастали паутиной. Но от предложения сыновей прислать рабыню по уходу за домом, старый мудрец наотрез отказался.

Последнее время он изучал магию, которая могла бы занять не последнее место в арсенале оружия для его племени. Об искусстве магии довольно часто упоминалось в его древних свитках и вавилонских папирусах, в которых магию и поклонение звёздам называли халдейской мудростью.

Древнейший культ Эа в Эриду, связанный с магией, возник в южно-вавилонской области, где в 11-м веке до н. э. осели халдейские завоеватели. Южно-вавилонский Ур, древнейший центр культа Луны, сохранил неизменным своё важное значение. И можно предполагать, что пришедшие извне астрологический и магический культы были занесены в Переднюю Азию из Атлантиды или из каких-то других, ещё более древних и неведомых стран.

Словом магия в науке о религиях обозначается вся совокупность верований и вытекающих из них действий, имеющих целью произвести давление на окружающий человека внешний мир, заставить то или иное явление или существо повиноваться воле человека. Внутри человека усматривается первоначально отнюдь не сложная душа, переживающая его после смерти, а жизненная сила – в крови,* членах, сердце и т. д. Ими необходимо овладевать, ибо жизненные силы – есть объект магии.

Для понимания магии могут служить следующие примеры из Ветхого Завета Библии:

В описании жизни Давида есть рассказ, как он со своими воинами собирал дань с соседей скотоводов и за это не трогал их стад и пастухов. Когда он потребовал откуп от некоего Навала, тот, будучи пьян, насмеялся над этим требованием. Оскорблённый Давид взял с собой четыреста удальцов и пошёл на Навала. Авигея, жена Навала, умиротворила Давида подарками, и сказала странную фразу: «Если восстанет человек преследовать тебя и искать души твоей, то душа господина моего будет завязана в узлы жизни у Господа Бога твоего, а душу врагов твоих бросит Он, как бы пращёю». Навал вдруг неожиданно умер, а Авигея тотчас села на осла, поехала и стала женой Давида. (Ветх. Завет. 1 Царств.).

В других местах Ветхого Завета идёт речь об уловлении душ – когда уже не спасает благодатный узел жизни. Так Иезекииль упрекает еврейских прелестниц, что они уловляют в свои покрывала человеческие души, которые не должны умереть, и оставляют жить души, которые не должны жить (Иезекииль 13, 18). Здесь дело идёт о чародейских мешочках, куда души прилетают сами. И пророк Иезекииль собирается вырвать души оттуда и пустить их на свободу. Подобная ловля душ свойственна знахарям многих племён. На некоторых тихоокеанских островах колдуны расставляют силки у домов обречённых и таким способом улавливают их души. Что касается метания души будто бы из пращи, то такое действие встречается в шаманском обиходе различных народов. Душу, похищенную злыми духами и перехваченную шаманом на лету, он с силой отбрасывает в сторону. Она улетает как стрела и впивается в землю.

Магия – это воздействие мира «Я» на мир «не Я».

Для более полного определения слова «магия» можно обратиться к рассмотрению треугольника Фабра де Оливе, имеющего на своих углах надписи: Рок (Карма, Фатум, Судьба), Провидение и Воля. Из сопоставления этих трёх элементов с взаимодействием миров «Я» и «не Я» вытекает, что Карма может быть определена как магическое орудие мира «не Я». Ведь Рок – есть результат коллизии предшествовавших обстоятельств, приведших к данному мгновению и продолжающих вызывать следствия на основании тех же причин. Воля – есть энергия, проектированная магом на мир «не Я», следовательно, проявления Воли будут воздействием мира «Я» на мир «не Я». Провидение – является проявлением божественного начала, поэтому оно не связано с магией

Основой магии является развитие силы воли. Научится побеждать себя – значит научиться жить. Развитая воля – есть необходимое условие всех магических операций. Воля в соединении с верой подчиняет себе необходимость и производит чудеса. Чем сильнее воля, тем эффектнее магическое могущество. Воля, твёрдо идущая вперёд, – есть вера; она создаёт себе в душе образец и подчиняет себе всё. Благодаря развитой воле, душа приобретает силу, покоряющую себе другую душу и проникающую в самые глубокие тайники мысли. Если она действует согласно с волей Бога, то может сдвигать горы, разбивать скалы, уничтожать замыслы врагов, наводя на них страх и беспорядок; производить чудеса, повелевать небом и морем и даже подчинять себе смерть; всё ей подвластно и нельзя назвать ничего ей недоступного.

В древних свитках Иоханана бен Заккаи, в которых излагалась сокровенная история земли, ход развития древнейших народов и передача из поколение в поколение священных тайн, полученных через Великих Божественных Посланников, приводились также магические способы и заклинания, способные вызывать бурю, засуху, подчинять людей власти магии. В одном из свитков, некогда принадлежавшего царю Соломону, рассказывалось о ритуалах, посредством которых можно было войти в Первозданную Тьму, увидеть свет Великой Матери, идущий из этой Тьмы, и, познав этот древний свет, и овладев его тайнами, построить на его основе могущественную систему магии.

Овладев в совершенстве магическим искусством, Иоханан бен Заккаи решил повторить магическую операцию по вызову духа Луны, подробно изложенную в полуистлевшем египетском папирусе. Старый мудрец решил сам убедиться в действенности магии, прежде чем говорить о ней в своих «Наставлениях».

Смысл церемониальной магической операции, избранной им, заключался в принуждении астральной сущности. Для этого было необходимо следующее: подготовка мага, наличие магических инструментов и совершение самого акта магической операции.

Каждая магическая операция требует специальной подготовки, что предполагает обладание магом развитых психических сил на почве нравственного совершенства и сильной воли. Старый мудрец обладал подобными качествами для проведения магической операции, но до полного нравственного совершенства, ему было далеко. Даже истинным аскетам, исповедующим праведную жизнь и строгое воздержание, полное нравственное совершенство недоступно. По закону Мировой Необходимости человеческая душа получает возможность возвыситься над силами низшего мира для возвращения к Божественному Первоисточнику лишь тогда, когда душа человеческая завершит весь круг плотских условностей. Если же что-то осталось неисполненным, душа принуждается войти в новое человеческое тело для полного завершения земного существования – то есть освобождения от законов человеческой плоти. Но такая победа даётся нелегко. Много раз человеку приходиться вступать вновь на жизненное поприще и в новом теле искать свежих сил для продолжения борьбы с низшей природой и своими низменными инстинктами. Очищение плоти совершается постепенно, в медленной эволюции от низшего сознания – к высшему. При переселении души в новое тело человек переносит душевные придатки из одной индивидуальности в другую. Душа носит в себе потенциал всего материального бытия, всех формул жизни: в низших существованиях (животной жизни) развиваются низшие потенции, а с переходом в высшие условия существования (человеческой природы) развиваются потенции высшего сознания и отвлечённого мышления, но при этом сохраняются в виде придатков следы былых низменных инстинктов и низших проявлений сознания. Поэтому душа каждого человека – есть часть звериной психики. И даже в достигшем высокой степени духовного совершенства человеке, всегда имеются в наличии низменные страсти и потребности.. Долг человека – стремится к развитию своих душевных потенций и полному очищению от наслоений негативного прошлого. Это медленное очищение совершается через напряжение воли к освобождению от плотской скверны без всякого воздействия извне, то есть без помощи Божественной Благодати. Нерадение в выполнении этого долга самосовершенствования сказывается на дальнейшем пути – в новом перевоплощении, в новой индивидуальности. Всё содеянное человеком в одной жизни приносит свои плоды в следующем существовании, и тогда взыскиваются Космическими силами все грехи до третьего и четвёртого поколения, и наступает неизбежность Мирового закона: страдания и мученическая смерть в новых перевоплощениях являются законной карой за содеянные прежде поступки…

Каждая магическая операция требует своей специальной подготовки, которая длится в зависимости от важности операции от трёх до сорока дней.

В состав такой подготовки входят:

– специальные ежедневные молитвы, которые носят мистический характер;

– медитация темы, относящейся к операции, и утверждение сознания пентаграмматической свободы мага;

– гармонизация астраля, направленная к исправлению недостатков, сдерживанию дурных и неподходящих операции желаний, и настройка на соответствующий выбранной теме лад;

– наведение порядка в физическом теле мага: пост, омовения, окуривания, сбережение сил ко дню операции.

Для занятий магией необходимо помещение, называемое ораторией. Лучше иметь два помещения: одно для ежедневных мистических молитв, другое только для занятий магическими операциями (ораторию).

Все предметы мага, находящиеся в оратории, должны быть приобретены новыми и освящены согласно ритуалу.

Помимо помещений, необходима специальная одежда: колпак, хитон и чулки. Идеальной одеждой для магических операций считается надетая на голое тело льняная, шерстяная или шёлковая длинная рубашка (туника). Древние гремуары требуют льняную одежду без шва. Некоторые маги надевают поверх туники шёлковый плащ.

Голова накрывается капюшоном плаща или колпаком. На ногах не должно быть обуви, а только шерстяные чулки. На маге не должно быть ни металла, ни кожи.

Туника под плащом подпоясывается широким поясом, за который маг во время операции закладывает ритуальные инструменты. Так, например, он входит в круг с мечом за поясом; когда тушится свеча, она закладывается за пояс, туда же отправляется и магическая книга. Жезл держится в рукаве.

Четыре главных инструмента мага располагаются в следующем порядке:

Жезл – служит для сгущения рассеянных флюидов.

Чаша – является опорой воображения в чистых, заранее выработанных образах.

Меч – применяется для рассеивания нежелательных материализаций.

Пентаграмма – служит для напоминания свободы воли мага.

Из второстепенных предметов следует упомянуть четыре элемента: воду, землю, огонь (угли в курильнице) и воздух (в собственном дыхании мага).

Все инструменты для магической операции должны быть пронизаны флюидами мага. Это достигается тем, что маг изготовляет все инструменты сам.

 

Подготовив всё необходимое для магической операции, старый мудрец приступил к её предварительной стадии: молитвы, медитация, пост, гармонизация астраля и настройка на соответствующий теме лад.

Искусство входить в связь с богами и духами с помощью особых слов и мистических молитв относится к временам древнеегипетских жрецов, халдейских и персидских магов. Посредством таких молитв маг просит духов об исполнении своего желания.

Медитация представляет собой сосредоточение мысли мага непосредственно на теме магической операции. Без установки контроля мага над своими мыслями невозможно двигаться далее. Избавляясь от посторонних мыслей, необходимо снова и снова возвращаться к заданному объекту мышления, и, таким образом, в человеке медленно, но верно вырабатывается способность удерживать свои мысли на определённом объекте в течение продолжительного времени.

Одним из путей, которым приобретается способность общения с духами, является пост. Пост относится к сильнейшим средствам доводить работу души до степени экстатического ясновидения. Например, духовидцы и пророки американских племён готовятся к своей профессии посредством изнурительного поста. У зулусов связь между постом и общением с духами считается неразрывной. Греческие жрецы-оракулы признавали пост, как средство вызывать пророческие сны и видения. В большей части естественных религий самообуздание и самоумерщвление объясняются тем, что всё чувственное – есть проявление тёмных, злых сил и подлежит подавлению. Посвящение в элевзинские таинства предварялось постом и употреблением особых напитков; участники орфических мистерий не могли употреблять в пищу всё то, что имеет душу.**

В тот день, когда полностью завершилась длительная подготовка, старый мудрец приступил к магической операции.

В полночь, совершив положенный ритуал омовения, он натянул на ноги шерстяные чулки, надел на голое тело длинную шерстяную тунику, подпоясался широким поясом и, заложив за него ритуальные инструменты, набросил поверх туники серый шёлковый плащ с капюшоном. Затем вошёл в ораторию, зажёг свечу на столе, на котором заранее уже были приготовлены мел для начертания на полу круга, кропильница, книги для записи заклинаний, нож и широкая курильница с пылающими углями.

Настал, наконец, черёд самой операции.

Старый мудрец произнёс слова покаяния – этим он отказывался от своей воли, становясь проводником Высшей воли и обретая свою точку подвеса в Высших Планах. Потом очертил мелом на полу большой круг. Освятив круг и войдя в него, произнёс заклинания, подчёркивающие его связь с высшими планетами. Затем наступил самый важный момент магической операции – Великого Зова. Сконцентрировав всю свою волю, он направил её на формирование астрального турбильона, воздействуя на токи астрального плана. Когда же он произнёс заклинание, название планеты и с нечеловеческим напряжением направил всю энергию своей воли на овладение течением Великого Телесма, воздух в оратории наэлектризовался, остро запахло озоном. Записав в книгу ряд мистических знаков, он задул свечу, и оратория погрузилась в непроницаемый мрак, подсвечиваемый лишь потрескивающими, пульсирующими голубыми электрическими искрами. Мрак и могильная тишина создавали ощущение скрытого где-то рядом леденящего ужаса. Зрачки старого мудреца расширились. Произнеся главное магическое заклинание, он возвел руки, и голос его зазвучал твёрдо и повелительно:

– Моя Воля и Вера сейчас подчиняют себе Необходимость! Я привожу Высшую часть Моего Существа в состояние свершения требуемого! Я вбираю в себя Посторонние Силы и призываю к себе всех Духов! Сейчас Я могущественнее Всех Остальных! Я обладаю полной властью над силами Астрального Мира и повелеваю Духам Луны явиться предо мною!..

Стоило последнему слову слететь с его губ, как над очерченным мелом кругом хлынул проливной дождь, и… появились духи Луны. Их большие, широкие тела, вялые и флегматичные, напоминали цветом мрачную, тёмную тучу; их лица были одутловаты, глаза красные, слезящиеся; их плешивые головы украшали выдающиеся вперёд кабаньи клыки. Духи перемещались по кругу с быстротой урагана в океане…

Объятый ужасом старый мудрец оторопело взирал на сотворённое чудо.*** Он достиг своей цели, и дальнейшее общение с духами, не входившеее в его намерения, было опасно. Выхватив из-за пояса меч, рассеивающий нежелательные материализации, он взмахнул им – и духи мгновенно исчезли. Дождь точас прекратился. Голубые искры в воздухе погасли, и мрак в оратории стал совершенно непроницаем…

Ощупью он прошёл к столу, трясущимися руками зажёг свечу и обессилено рухнул в кресло. Всё происшедшее казалось невероятным!.. Но в оратории всё ещё остро ощущался запах озона, и вода от проливного дождя доходила до щиколоток ног.

Окрылённый успехом, он поднялся в кабинет. Долго сидел в сильном возбуждении. Потом, окончательно придя в себя, придвинул «Наставления» и начал очередную главу:

– «Сегодня я намерен побеседовать с вами о великом и могущественном искусстве магии.

Племя наше малочисленно, мир же огромен. Но и горные мыши – народ слабый, но ставят дома свои на скале; и паук лапками цепляется – но и ему доступны чертоги царские. Запомните: знающий и мудрый входит в город сильных и ниспровергает крепость, на которую осаждённый город возлагал надежду. Потому оставьте стези прямые, ходите путями тьмы, преследуя свои цели. И когда пойдёте путями указанными, да не будет стеснён ход ваш, ибо видимый мир – иллюзия, надо отрешиться от него, и потому грех, совесть и смерть – не существуют, они тоже иллюзия, тоже обман.

Жизнь человеческая не предопределена Судьбою, а лишь как бы намечена, и её можно изменить человеческой волей. Подобным же образом можно воздействовать на окружающий мир, на судьбы народов, принудив их повиноваться вашей воле и власти, ибо как рыбы попадаются в пагубные сети, как птицы запутываются в невидимых силках – так уловляются все человеки.

Ещё многие тысячи лет назад магией власти обладали древние маги – великие чародеи и колдуны, которые переняли магические приёмы от самих демонов. Они умели проникать в пучины мрака и использовали небесные силы, ввергая равновесие Вселенной в пропасть иллюзий и чёрной магии…»

Далее старый мудрец стал излагать всё необходимое из магического искусства, что могло послужить на пользу его соплеменникам.

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

* Различные магические операции излагаются в древнейших книгах: «Древний Свет», «Некрономикон» «Аль-Азиф»), «Книга джиннов».

Древнейшая книга Мёртвых «Некрономикон» – одна из наиболее могущественных и загадочных колдовских книг, которая наделяет непомерным могуществом своего обладателя. Долгие годы она будоражила умы магов, историков и государственных деятелей, алчущих безграничной власти. Изучение и интерпретация «Некрономикона» считалась исключительной прерогативой магов, историков и филологов. Лишь последние достижения в сфере квантовой физики, а также психоанализа заставили специалистов в этих областях изменить своё пренебрежительное до сих пор отношение к мистической литературе и всерьёз заняться сопоставительным анализом древних преданий и новейших достижений и открытий.

Все три книги имеют очень большую магическую силу и обладают определёнными свойствами (имеется в виду полные варианты этих книг).

Вопреки широко распространённому мнению, подлинный «Некрономикон» – это не только сборник заклинаний и колдовских рецептов, но объёмный историко-философский труд, повествующий о могущественной цивилизации, владевшей Землёй за много тысяч лет до человека и пребывающей теперь вне пределов нашей реальности.

Сегодня во многих суфийских орденах Востока хранятся разного рода древние рукописи по магии. Существование рукописей «Древний свет», «Аль-Азиф» и «Книга джиннов» подтверждается современными арабскими магами, которые отмечают, что эти рукописи о совершенно разных силах мироздания, но они неполны и содержат едва ли 400-ю часть знаний оригинальных манускриптов. Все три рукописи хранятся в определённых арабских семьях по разрешению Свыше и передаются из рода в род от отца к сыну.

До недавнего времени английский перевод книги «Некрономикон» находился в библиотеке Оксфодского университета и был доступен для всех, но потом был похищен, как были похищены многие редчайшие книги и рукописи мистического содержания из библиотек Европы. После некоторых попыток неудачных краж, копии «Некрономикона» были изъяты из каталога в Британском музее и перемещены в надёжное подземное хранилище. (По материалам сайта http://magrib.h15ru/index2.html)

** Кровь является носительницей души человека и животного. Именно по этой причине кошерная пища евреев предусматривает строгие правила при разделке туш животных, ибо сказано в Священном Писании: «…И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших: ни из птиц, ни из скота. А кто будет есть какую-нибудь кровь, – истребится душа та из народа своего».

Согласно учению оккультизма, кровь содержит в себе жизненную силу – Прану. Магия знает формирующиеся свойства крови, испарения которой используются для материализации астральных существ. Кровь также обладает чудовищной динамизацией человеческой воли для магического исполнения желаемого.

*** Во времена христианских апостолов славился обладанием великих магических сил некий Симон, родом из самарийского селения Гитты. Легенды о нём имеют под собой твёрдую почву, и его личность нельзя не признать исторической. Симон имел большой успех в Риме при императоре Клавдии, где ему воздавались божеские почести народом и властями, поражённых его чудесами.

Некто Менандр, ученик Симона, превзошёл чудесами своего учителя. Он был твёрдо убеждён в возможности человека подчинять своей воле низшие мировые элементы. Менандр также как и Симон учил о Непознаваемой Высшей сущности, недоступной определению.

Несравненной магической силой обладали жрецы ещё более древнейших цивилизаций, о чём свидетельствует опубликованная в прессе находка мумии «ледяного человека:

«В 1991 году в Альпах на границе Австрии и Италии немецкий турист Гельмут Симон волею случая нашёл мумию «ледяного человека, погибшего 5300 лет назад. На замёрзшем теле была меховая одежда и кожаная обувь. Этот человек, получивший имя Отци, имел также при себе лук и стрелы.

Обнаруженное тело удивительно хорошо сохранилось, и с ним связана почти детективная интрига. Дело в том, что на одежде «ледяного человека» остались пятна крови четырёх человек, от рук которых он, видимо, и погиб. В момент гибели Отци было 42 года. О насильственной смерти свидетельствует фрагмент наконечника стрелы, обнаруженный на рентгеновском снимке. Ряд косвенных признаков – таких как татуировки сложной формы и следы крови нескольких человек на одежде – подтолкнул учёных к выводу, что погибший был шаманом.

Более того, если верить газете «АИФ» и итальянскому исследователю, на которое ссылается издание, первый анализ вещей Отци показал, что они из разных временных эпох, что само по себе сенсационно. Например, стрелам – 7000 лет, топор – времён распятия Христа, меховая одежда содрана с козы, обитавшей в те времена… в Китае. Предположительно, Отци мог быть древним жрецом какого-нибудь древнего культа, обладавшего сверхестественными возможностями, в том числе и способностью путешествовать во времени. Возможно, ещё при жизни на него было наложено особое заклинание. Такие ритуалы существовали у древних друидов: человек получал «предсмертное заклинание» – специальную мистическую процедуру, обещавшую страшные кары тому, кто потревожит покой его тела в будущем.

Так или иначе, но с того момента, когда «ледяной человек» открылся миру, умерло уже несколько человек, тесно соприкоснувшихся с останками древнего шамана.

Первым в череде смертей стал «первооткрыватель» Отци – турист Гельмут Симон. Выиграв cуд, согласно которому ему за нахождение мумии должны были выплатить 100000 долларов, Гельмут в абсолютно ясную погоду отправился на то место, где покоился Отци, и там неожиданно попал в снежную бурю и замёрз. Когда его раскопали спасатели, Гельмут лежал в такой же позе, как и «ледяной человек».

Глава спасателей Дитер Варнеке, отыскавший замёрзшего Гельмута, скончался от сердечного приступа, спустя час после похорон Гельмута.

Доктор Райнер Хенн, проводивший экспертизу Отци, погиб в автокатастрофе по дороге на научную конференцию, посвященную «ледяному человеку».

Затем проклятье настигло профессионального альпиниста Курта Фрица. Именно он организовал доставку останков древнего шамана вертолётом и вскоре после этого погиб под снежной лавиной в хорошо знакомом ему районе. При этом другие альпинисты, находившиеся вместе с ним, остались живы.

Спустя два года от опухоли мозга умер австрийский журналист Раййнер Хельцль, снявший документальный фильм о «ледяном человеке».

Шестой случай: от рассеянного склероза скончался Конрад Шпиндлер, возглавлявший в Иннсбрукском университете группу учёных, исследовавших Отци.

И вот ещё жертва – в Австралии при неясных обстоятельствах умер доктор Том Лой, исследовавший ДНК Отци…» (по материалам «Правда RU от 27. 01. 1999).






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 26.
Страница 29. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск