На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 16





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 16.
Страница 19. <предыдущая> <следующая>








Глава 16


После субботы, в первый день недели, Мария Магдалина, Мария Иаковлева и Саломия, неся приготовленные благовония, отправились ко гробу.

Придя к пещере, когда ещё чуть забрезжил рассвет, они увидели камень отваленным от входа. И, войдя в пещеру, не нашли тела Иисуса. В недоумении вглядывались они во тьму пещеры. И вдруг справа от них выступил из темноты некто, в чёрной тоге и остроконечной шапке. Вглядевшись, женщины увидели перед собой ангела в белом одеянии и застыли в оцепенении и трепете. Ангел же сказал им:

– Что вы ищете живого средь мёртвых? Его нет здесь, Он воскрес. Вспомните, как Он говорил вам, что Сыну Человеческому надлежит быть распяту, и в третий день воскреснуть. Идите скорее, и скажите ученикам Его, что Он воскрес из мёртвых, и предваряет вас в Галилее: там Его увидите.

Выйдя из пещеры, женщины поспешили возвестить об этом апостолов. Те не поверили. Но Пётр побежал к пещере и, увидев лишь полотно да плат, лежащие на полу в гробе, пошёл назад, сильно дивясь происшедшему.

И пошли апостолы в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус. И, увидев Его, поклонились, а некоторые из них усомнились: Он ли это? Приблизясь, Иисус сказал им:

– Дана Мне всякая власть на земле и на небе. Идите, учите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Иисус Христос был послан на землю, чтобы дать миру христианство. Несостоятельность христианского учения перекрывалось главной целью – заронить в души ещё незрелых тогда людей понятие о том, что можно жить в нравственой чистоте и любви к своему ближнему.

Простой сын плотника, никогда не обучавшийся грамоте, Иисус был наделён Небесами незаурядными познаниями и магической силой, творившей чудеса. Когда же он исполнил своё предназначение, надобность в нём отпала, Иисус был лишён благодатной силы и умер на кресте. Он боялся смерти, ибо был обычным человеком, его отчаяние и панический страх перед казнью, характерны для земного человека, но не для Сына Божия.

О рождении Небесного посланца, побудившее волхвов отправиться в путь, возвестило особое сочетание планет: это было соединение планеты Сатурн с планетой Юпитер в созвездии Рыб, к которому несколько позже присоединилась планета Марс. Волхвы заключили, что рождение необычного ребёнка произошло в Палестине, ибо именно эта страна находится в соответствии с зодиакальном знаком Рыб. Это библейское предание подтвердил великий астролог Кеплер, который вычислил год Рождества Христова, согласно вышеуказанным астрологическим данным.

Свитки, найденные в 1947 году археологами в Израиле, в пещерах у Мёртвого моря, свидетельствуют, что древние евреи тоже занимались астрологией. И в ночь рождения Иисуса Христа еврейские астрологи также отметили благоприятное знамение планет, предвещавших рождение «Сверхцаря».

Существует немало домыслов и небылиц, относительно Иисуса Христа:

Например, непорочное зачатие Девой Марией Божественного Сына имеет много общего со сказаниями, существовавшими у многих древних народов, задолго до рождения Христа. Так Будда в образе благого слона вошёл в правый бок своей матери Майн; Даная зачала Персия от золотого дождя, проникшего в её заточение от Зевса и т. д. У других народов имеются указания на зачатие от запаха цветка, от взгляда и даже оттого, что женщина наступила на след бога.

В основе всех этих таинственных явлений лежит учение об избранничестве. Институт священного брака широко практиковался в древней Вавилонии. Верхний этаж вавилонского Храма-башни представлял собой пышно отделанную спальню, в которой на ночь запирали посвящённую божеству девственницу. Одна из древних вавилонских фресок изображает царское ложе на вершине храмовой башни с сидящей на этом ложе женщиной, к которой спускается божественный юноша-жених, протягивающий ей цветок.

Пресвятая Дева Мария, как сказано в евангелие Рождества, проведшая свою юность в Иерусалимском Храме, видимо, была посвящена Божеству, согласно распространённому в те времена институту богочеловеческого брака.

Чудеса же Иисуса Христа, как и большинство евангельских чудес, имеют поразительное сходство с ветхозаветными чудесами. Это даёт право предполагать, что эти чудеса имеют общее основание в передававшемся из поколения в поколение тайном еврейском учении о Святом Духе. Как разительный пример сходства можно привести рассказ о чуде пророка Елисея: «И был голод в стране той, и сыны пророков сидели пред Елисеем. И пришёл некто из Ваал-шалиша и принёс человеку Божию хлебный початок – двенадцать ячменных хлебцев и сырого зерна в шелухе. И сказал Елисей: Отдай людям, пусть едят. Слуга же сказал: Что тут я дам ста человекам? И сказал Елисей: Отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: насытятся и останется. Слуга подал людям, и они насытились, и ещё осталось по слову Господню». (4 Царств. 4, 42 – 44 ).

Из Евангелия известны также рассказы о насыщении толпы малым количеством хлебов и рыб.

Святой Дух нисходит на Иисуса после крещения у Иоанна Крестителя. С этого момента благодатная магическая сила становится неотделимой от Иисуса Христа вплоть до крестного часа, когда эта сила покинула его.

Учёные-археологи нашли в четырёх километрах от Иерусалима пещеру, в которой жил Иоанн Креститель; там он родился и крестил людей. В центре пещеры располагалась ритуальная купель, вмещающая до тридцати человек. В пещере были обнаружены наскальные изображения Иоанна Крестителя и картины крещения.

Крещение от воды и Святого Духа – необходимое условие вхождения в царство Небесное и является мистическим символом, имеющим и оккультное значение. Водное крещение, помимо обычного очищения, означает второе рождение, понимаемое в оккультизме, как вступление в сознательное бытие на астральном плане.

Вся магия христианства и всё его чудотворение основывалось на проявлениях благодати Святого Духа. Из Деяний апостолов мы знаем о чудесах, которые совершали ученики силою Господа Иисуса Христа, но что стало дальше с этой силой, как оскудела она и когда перестала проявляться в своей блестящей первоначальной форме – христианская история умалчивает. Оскудение даров Святого Духа берёт начало в первые века христианства. Выйдя за пределы семитической расы, христианство лишилось благодатной силы чудотворения. И лишь возвращение к семитизму станет для христианства, как прежде, возвращением к чудотворной благодати и магической власти. И хотя современные служители христианской церкви настаивают на благодатности своего священства, утеря способности чудотворения говорит не в их пользу.

Небылица о воскресении Христа берёт своё начало из восточных мифов о воскресающих богах вроде Озириса, Гаммуза, Адониса. У первобытных народов смерть считалась самым большим несчастьем, которое может постигнуть человека, и они полагали, что покойники крайне недовольны своей судьбой. Подобную мысль можно найти и у Гомера в жалобе Ахиллеса Одиссею, спустившемуся в подземное царство («лучше быть подёнщиком на земле, чем царём в царстве теней»). Эта же мысль о ценности земной плоти живёт в библейских обетованиях о царстве Израиля, которое будет земным раем. Нет ничего удивительного в том, что Мессия должен быть бессмертен или, в худшем случае, должен обладать способностью возрождения в старом, повреждённом, но таинственно обновляемом теле. Но чтобы там не было, с материалистической точки зрения воскресение Христа не удалось, ибо мы не имеем на земле бессмертного Христа во плоти.

Во всех четырёх евангелиях говорится о плащанице и пеленах, которыми было обвито тело Иисуса

после его смерти. История с плащаницей просуществовала сотни лет с тех пор, как в 1353 году граф Жоффруа де Шарни, участник крестовых походов к гробу Господню, представил на всеобщее обозрение длинное льняное полотно в кровавых пятнах, со смутно проступающим на нём изображением обнажённого тела – спереди и сзади. До недавнего времени христиане считали, что эта плащаница принадлежала Иисусу Христу и служила доказательством нерукотворности Иисуса, что Он воскрес из мёртвых. Для христиан всего мира эта плащаница с чудесным отпечатком Его тела была самой драгоценной святыней. Но «свидетельство чудесного воскресения Иисуса» оказалось обычным, заурядным мифом. В 1978 году самый точный и неопровержимый радиоуглеродный анализ ткани плащаницы определил её возраст – не ранее 13-го века; кровавые пятна на ткани плащаницы оказались человеческой кровью группы АБ.

Споры о существовании Христа ведутся давно. Убедительной версией о его существовании как реальной, исторической личности является книга «Сын человеческий» одного из лидеров Катакомбной церкви отца Александра Меня. В ней приводятся письменные доказательства действительного существования Иисуса Христа. Вот как в этой книге, Корнелий Тацит рассказывает о том, что вину за огромный пожар в Риме император Нерон возложил на «мерзких христиан»: «Христос, от которого происходит это название, был казнён при Тиберии прокуратором Понтием Пилатом». В другом источнике – в письмах римского наместника в Вифинии Плиния императору Траяну – прямо говорится, что христиане «молились Христу как будто Богу». Еврейский историк Иосиф Флавий (1 век н. э.) в «Иудейской истории» пишет: «… в 62-м году первосвященник Ханан приговорил к побитию камнями Иакова, брата Иисуса, так называемого Христа». Эти слова о существовании брата Иисуса подтвердила недавняя, сенсационная археологическая находка: на одной из стенок древней известняковой погребальной урны было написано на арамейском языке: «Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса». Урна была изготовлена около 63 г. н. э., и в ней, вероятно, был похоронен прах побитого камнями и сброшенного с горы апостола Иакова, брата Иисуса.

Интересную версию об Иисусе Христе выдвинул главный научный сотрудник русского Государственного Эрмитажа доктор исторических наук Б. Сапунов, давно изучающий жизнь Иисуса Христа. Евангелие и другие древние источники он рассматривал, применяя методы современной криминалистики. На основании «теории определения достоверности свидетельских показаний» Б. Сапунов проанализировал все четыре Евангелия и пришёл к выводу: они не противоречат друг другу, а лишь дополняют; в них говорится о реальном человеке и отражаются реальные события того времени.

«Я не верю в непорочное зачатие Христа, – говорит Б. Сапунов. – Слово «парфенос» в греческом языке имеет несколько значений – дева, девушка и молодая женщина, так что девственницей Марию «сделали» переводчики. Да и сам Христос всё время подчёркивал, что он сын человеческий. Мать его хорошо известна, а вот кто был отцом?! Иосиф на эту роль не подходит, Мария к моменту знакомства с ним была уже в положении».

По словам Б. Сапунова, ему «удалось найти два независимых источника, указывающих, что земным отцом Иисуса Христа был грек, римский легионер по имени Пандера. Учёному удалось найти три словесных описания внешнего облика Христа: рост, форма носа, цвет глаз и так далее, и составить словесный портрет, по которому эксперт-криминалист В. Павлов сделал фоторобот. Профессор судебно-медицинской экспертизы юридического факультета Университета В. Петров развеял сомнения Б. Сапунова, сомневавшегося в достоверности своего словесного портрета, так как в трёх найденных источниках речь могла идти о трёх совершенно разных людях. Профессор не только подтвердил, что речь идёт об одном человеке, но отметил также, что этот человек страдал синдромом Морфана (это генетическое изменение встречается у людей, рождённых в смешанных браках). Человек с таким синдромом имеет высокий рост, крупные руки и ноги, длинные пальцы – что полностью соответствовало описанию Христа Б. Сапуновым.

О том, где Христос находился с 12-ти до 30-ти лет, Б. Сапунов, ссылаясь на римского историка Цельса и Талмуд, утверждает, что Христос все эти годы провёл в Египте, где, быв послушником одного из храмов в долине Царей, познакомился с египетскими культами.

 

Сегодня главным официальным документом христианского учения является – «Символ веры», он служит официальным документом христианского вероучения и признаётся Церковью непреложно истинным.. Однако узаконенное Церковью учение о Христе весьма туманно и с трудом поддаётся логическому последовательному изложению, что не отрицают и сами идеологи христианства. В богословских сочинениях часто можно встретить ссылки на таинственность и неисповедимость того или иного элемента христианской догматики, связанного с учением о личности Христа. В таких случаях даётся принятая Церковью формула и сообщается, что так как её уразумение невозможно для человеческого ума, то в неё надо верить как в высшую и окончательную истину.

Возьмём, например, противоречие, трудное для понимания, которое в своё время заметил знаменитый еретик Арий. Он исходил из того, что, поскольку Христос родился – значит он возник из небытия, был создан, сотворён. Отсюда у Ария следовали выводы относительно всего значения Христа: сотворён – значит не вечен, то есть не бог, а лишь творение божие, хотя и самое совершенное.

Во второй статье «Символа веры» утверждается, что Христос есть «свет от света, бог истинный от бога истинного, рождённый, несотворённый, единосущный отцу…». Речь идёт, таким образом, о боге. Иисус Христос – бог, рождённый богом-отцом, он составляет в то же время со своим отцом нечто единое.

Какую же миссию исполнил Иисус Христос на Земле? По учению Церкви, это была миссия троякого рода: он выступил в своей земной жизни как пророк, первосвященник и царь.

Первая из этих функций довольно понятна – богочеловек пророчествовал о конце света и о своём втором грядущем пришествии.

Сложней обстоит дело с двумя другими функциями.

Основная обязанность иудейских первосвященников заключалась в приношении богу жертв во искупление грехов человеческих. Первосвященник Иисус выполнил эту обязанность, отдав самого себя в качестве жертвы сразу за всё человечество. Этим он искупил первородный грех Адама и Евы и примирил людей с богом, который был до этого в состоянии конфликта с людьми со времени их грехопадения. И здесь в в христианском учении тоже есть неясности. Распространяется ли искупительная жертва Иисуса только на грех Адама и Евы или же и на всю колоссальную массу грехов, совершавшихся человечеством за его последующую историю? В богословской литературе этот вопрос обычно обходят молчанием. Если считать, что моральная порча человечества имела свой первопричинный грех Адама и Евы, то очевидно, что искупление Иисуса автоматически снимало и те его последствия, которые выразились во всеобщей греховности человечества. Тогда возникает вопрос, почему самопожертвование Иисуса не привело к исчезновению на Земле зла, которое по учению Церкви является последствием первородного греха? На это Церковь даёт довольно туманный ответ: совершённое Иисусом искупление только сняло проклятие с Земли и тварей божьих, а реализация самого спасения должна наступить только после второго пришествия. Иисуса.

Нелегко понять смысл и царской функции Иисуса Христа на земле. Вот как описывает авторитетный богослов митрополит Макарий «главные действия, в которых выразилось царское служение Иисуса»: во-первых, чудеса, в которых он «проявлял царскую власть свою над всей природой, в частности, над Адом и над смертью; во-вторых, его нисшествие в Ад и победа над Адом; в-третьих, его воскресение и победа над смертью; в-четвёртых, его вознесение на небеса…». Так у церковников переплетается образ распятого страдальца Иисуса Христа с образом небесного и даже земного царя. В качестве непосредственных уполномоченных Иисуса Христа римские папы в Ватикане претендуют на то, что им принадлежит царская сверхземная сила и непререкаемая власть. Идеологически это обстоятельство обосновывается тем, что Иисус через посредство апостола Петра, основашего римскую церковь, был не только небесным, но и земным царём.

(По материалам сайта: http://skudger-olegern.netlife/kruvelewjesus_myth/p1.html).

О христианской религии и Иисусе Христе Ницше сказал следующее:

«То, что Бог становится человеком указывает лишь на то, что человек должен искать своё блаженство не в бесконечности, а создать своё небо на земле. Иллюзия неземного мира исказила отношение человеческого духа к миру земному: иллюзия быыла созданием детства народов. В тяжких сомнениях и битвах мужает человечество и в конце концов осознаёт в самом себе начало, сердцевину и конец религии».






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 16.
Страница 19. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск