Предисловие к Пятому Евангелию
Ответ Олегу Акимову на реплику О ПОЗНАНИИ БОГА, ИИСУСА И МИРА
Ваша ответная реплика, Олег, помогла мне быстро написать это предисловие. Ваши ответы не только содержательны, но, что самое главное для меня, Вы акцентируете внимание именно на тех конкретных вопросах, решением которых я занимаюсь сейчас.
На этот раз мне не надо разбирать представленные Вами противоречия. Они уже решены в ЭССЕ под названием Пятое Евангелие. Может быть, не достаточно конкретно еще, но в принципе в Эссе даются ответы как раз на те вопросы, которые многие считают неразрешимыми. Единственно, я не касался вопроса о непорочности Девы Марии. Но в принципе и этот вопрос решен в Эссе. Ибо ВОСКРЕСЕНИЕ это ПЕРЕСТАНОВКА СОБЫТИЙ. Нужно просто постепенно подобрать конкретные аналогии. Вот так сходу, я не могу сказать, что такое НЕПОРОЧНОСТЬ. А дело именно в определении этого слова. Как-то это должно быть связано с возникновением Нового Образа. То есть надо определить, чем отличается человек, женщина до замужества, до первого секса, от женщины после свадебной ночи. Скорее всего, здесь Просто Мария превращается в Марию Плюс. Второй образ не пропустит непорочное зачатие.
И с другой стороны, непорочной может оказаться проститутка. Я не знаю пока точно, но так может случиться. В женщине не будет какого-то одного сопротивляющегося образа, в ней будет много мест, но занятых бесами. Изгнание, например, семи бесов приведет к возможности переноса этой женщиной семи человек в другое время.
Я не буду пока больше касаться проблемы непорочности, потому что еще не понял, в чем там дело. Как-то не думал об этом. Скажу сразу, что значат в Эссе слова: ДРУГОЕ ВРЕМЯ. Там они повторяются раз пятьдесят. Никаких сложностей при прочтении этих слов не должно быть. Это всегда одно и тоже. Это теорема Ферма. То есть это соотношение квадрата и куба. Это деление книги на две части: на текст Диофанта, то есть на собственно текст книги, и на пометку Ферма на полях. Это соотношение гроба и реальности воскресения. ДРУГОЕ ВРЕМЯ это время Диофанта по отношению ко времени Ферма. И время Ферма по отношению ко времени Диофанта.
Эссе было закончено еще неделю назад. Я решил закончить его к воскресению, к пасхе. И это сделал. Я думал придержать его немного. Может быть, какие-то обстоятельства позволили бы мне сократить его и сделать более читабельным. Сейчас доказательство гармонии последовательностей в Четырех Евангелиях идет в прямом эфире. То есть решение ищется вместе с читателем. Я сам не знаю, каково оно будет, и мы вместе пытаемся завести эту древнюю машину. При этом возникает эффект, о котором рассказал новоявленный писатель Анатолий, да, кажется, его звать Анатолий Иванов. Он рассказывал про свои книги Географ, Сердце Пармы и Золото Бунта. В этих книгах, говорит он, встречаются ухабы. Такие не очень понятные части текста. Об этом случае упоминается в моем Эссе, но сейчас я просто предупрежу об этом моменте заранее.
Это такие части текста, которые наполовину понятны, а наполовину нет. Писатель Иванов говорит:
– А вы можете это и не читать. Пропускайте.
– А зачем тогда это писать? – резонно спросили Иванова. Он ничего не ответил, я сам отвечу за него.
Эти ухабы показывают, ЧТО ТАКОЕ ЧАСТЬ. Это предупреждение, что дальнейшая гладкая дорога, целостный образ на самом деле то же часть. Ухабы предупреждают, что мир, который мы видим это полстрофы, где в каждой строке всего по два слова, а еще по два в каждую строку еще не придуманы.
В общем, для таких мыслителей, как Вы, Олег, или для тех людей, о которых Вы упоминаете в Вашем Эссе, я думаю, не составит труда дифференциальное чтение. Почитал, почитал, пропустил часть, потом опять назад вернулся. Такое рабочее, но в принципе обычное, нормальное чтение. Если так читать, то Эссе Пятое Евангелие будет читаться, как Роман. Никак не сложнее произведений Иванова.
Вообще, это главный парадокс Библии. Вроде бы, зачем придумывать такую сложную идеологию, если народ неграмотен. Так Вы и замечаете. Придумали Христианскую Религию, а ведь как легко держать людей в третьем классе начальной школы. То есть, как легко дьяволу сделать из этого Нового Мира Идола. Ведь даже из Моисея дьявол хотел сделать идола. И поэтому он спорил за тело, точнее, за душу Моисея с Архангелом Михаилом. А если заранее известно, что дьявол может делать такие штуки из хороших вещей, зачем такие сложности? Собственно именно этот упрек посылает Библии Н.Ф. Рубцов. Поэта загнали в хлев третьего класса, и выбраться оттуда нет никакой возможности. И в этом смысле понятно восхищение академика Гинзбурга наукой и отрицание мрачных идеологических подвалов религии. Так же, как Ваше, Олег, представление о мире представляется ясным и чистым по сравнению с кошмарами Теории Относительности. Но вот, как сейчас будет видно, опять на примере ОБМАНЩИКА, некуда деваться. Придется заниматься релятивизмом. ПРИДЕТСЯ СПУСТИТЬСЯ В АД! Для того, чтобы воскреснуть.
Но сначала я должен сказать первый, так сказать, постулат Пятого Евангелия. Не надо смешивать религию и Евангелие. Религия мрачна, зато Евангелие это фейерверк логики. Евангелие сложно, но для понимания его, как и для понимания Великой теоремы Ферма нужно только одно: ЖЕЛАНИЕ. Вот в этих неграмотных рыбаках, Олег, Иисус и нашел это желание. Иисусу нужно было только место, где он мог бы поместиться. В душах рыбаков это место было. Как и в душе Марии, Его матери, было место для непорочного зачатия. Н.Ф. Рубцов понял Иисуса как:
– Не Я, а Он. – И картина Репина – приплыли. Христианство это не ярмо для шеи. Ибо Иисус это:
– Я ПЛЮС Он. – Это Его шифр.
Но ничего не поделаешь. Человек вошел в сверхатомный реактор, и крыша поехала. А он думал, что там, в атомном реакторе все добрые. Теперь Рубцов говорит, что это атомный реактор, там, мол, сдохнуть можно. Совершенно верно. Но и в реальной науке тоже!
Вы, Олег, приводите в своем Эссе математическое доказательство теоремы Ферма. Вы не пишете, откуда Вы его взяли, но мне тут прислали книгу с доказательством этой теоремы Эндрю Уайлсом. И книгу Саймона Сингха об этом двухсотстраничном доказательстве Уайлса в 1993 году еще. Зачем, мол, я стараюсь осчастливить всех своим доказательством Великой теоремы Ферма, если оно было сделано еще в 1993 году публично.
Я написал небольшое Эссе по поводу доказательства Уайлса Дмитрию Кареву, который и прислал мне эти книги по Интернету. Это письмо я пошлю и Вам, поставлю его в конец этой моей реплики. Сначала пойдет это Предисловие с небольшими замечаниями по Вашему тексту. Эти замечания я просто сделаю для того, чтобы немного прояснить по ходу Ваших рассуждений принцип гармонии последовательностей событий в Евангелиях. Как доказывалась гармония. Совсем немного. А письмо о доказательстве Уайлса сейчас упомянуто для того, чтобы пояснить, какие сверхатомные реакторы существуют в теоретической науке. Там, в этой книге Саймона Сингха описывается смерть Таниямы, который выдвинул гипотезу о единстве модулярного и эллиптического миров. Попросту говоря, он почувствовал доказательство теоремы Ферма. И покончил жизнь самоубийством. Сам, говорит, не пойму точно, почему должен умереть. Потом тоже самое случилось с Галуа. Они видели этот КОД ИИСУСА ХРИСТА. Да, Великая теорема Ферма это Код Иисуса Христа. Я даже так хотел назвать свое Эссе, но в виду большого распространения кодов в последнее время решил перенести это название во вторую строчку.
Я хотел сказать, что реальная наука, на острие, даже теоретическая, не менее опасна, чем религия. Но повторяю, не надо присоединять сюда религию. Мы говорим о Евангелиях. И пользуемся только двумя главными инструментами. Это текст и логика. Самая обыкновенная логика.
Так вот, когда я увидел в Вашем Эссе, сколько людей в Новой Литературе заинтересованно в курсе противоречий в Евангелиях, то я без задержки отправляю это Эссе в печать в Новую Литературу. Это сто страниц, 6 авторских листов.
Вы видите большинство людей релятивистами, а я почему-то наоборот. Мне кажется, что все классики, конструктивисты. Поэтому, думаю, большинству мое Эссе не понравится. Тем более оно начинается полемически. Вначале идет целая артподготовка по утверждениям скептиков из журнала Атеизм.
В самом начале, Олег, вы говорите о позднейших вставках, о то, что один автор изучает другого, более раннего и делает свои пометки не обязательно на полях книг. А шифр Евангелия это пометки ОБЯЗАТЕЛЬНО на полях книг. То есть, это сделано не просто позже, а из другого времени. На полях книги мертвых делается пометка после воскресения. Это вмешательство из реальности в законы гроба. Так был воскрешен Лазарь. Ну, про Лазаря пока не будем. Просто это означает, что позднейшая вставка в текст не может быть сделана. Написанный с самого начала текст не может быть изменен ИЗНУТРИ. Только плюсом.
Далее, опять ОБМАНЩИК. По сути дела из расшифровки этого Обманщика можно вывести почти полный шифр Евангелия. Одномоментно здесь действие происходить не может. Оно воспринимается, как одномоментное до тех пор, пока мы не знает, что такое событие. Действительно, Вы правильно заметили, что введение времени вносит элемент искусственности. Но это потому, что действительностью, реальностью, событием считается одна линия, одна последовательность. А решение этого парадокса означает не просто введение времени, а введение ДВУХ времен, двух последовательностей. То есть, чтобы не было противоречия в этом восклицании Эпименида:
– Я лжец! – необходимо изобразить одно событие состоящим из двух событий, одну последовательность времени, как состоящую из двух.
Это главный постулат Евангелия. То есть жизнь это не линия, а ДНК, то есть ДВОЙНАЯ ЛИНИЯ. И линии в этой ДНК не равны. Одна это пророчество, то, что было, а вторая то, что будет. Или то, что на самом деле происходит в Евангелиях. И то есть Евангелие это АВТОБИОГРАФИЯ.
Все происходит так же, как я рассказывал про Пушкина, когда он пишет свою автобиографию. События в ней можно обозначить цифрами 1,2,3,4,5. Первое это рассказ о чтении стихов Державину, второе это рассказ о Руслане и Людмиле, третье Евгений Онегин, четвертое Повести Белкина, пятое Капитанская дочка.
В Романе, в Автобиографии последовательности событий могут идти не обязательно, например, как 3, а потом 4. Может быть, и наоборот, 4, а потом 3. Но читатель сразу этого не знает. Как и герой. И поступает так, как будто 4,3 это 3,4. И только в следующей главе узнает, что правильно-то, оказывается., было 3,4. Но поздно! Сделанного уже не исправить никогда. А то ведь как получается: человек дочитал до конца роман и говорит:
– Вот оно, оказывается, как было на самом деле. – То есть вывод принимает за все содержание произведения. Но и сам читатель, и герой делали не так. Они даже могли не узнать никогда вывод. Как не узнал его, например, Ромео. Он ошибся в определении последовательности событий и покончил жизнь самоубийством. Он думал, что Джульетта умерла. И умер сам. Она ожила, но Ромео был уже мертв, правильного результата, вывода, как должны бы были идти события одно за другим, он уже никогда не узнает. Ромео ошибся. А Шекспир пишет, что нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. То есть это значит, что избежать ошибки не возможно. Не возможно определить правильную последовательность событий. Ибо последовательность 4,5,1,2,3, которая кажется совсем другой последовательностью, симметрична последовательности 1,2,3,4,5. Через зеркало: 1,3,5,2,4.
Если читатель видел введение событий через номера, он вообще запутался. Если события вводились Пушкиным по обозначению лет написания. 1814, 1820, 1827, 1830, 1836, тоже можно запутаться. Не будет же он через каждую строчку упоминать, в каком году написан предыдущий текст. А в большинстве произведений новая ситуация вводится вообще без обозначения времени. И когда это было, можно узнать только по следующим событиям. Но следующие события это уже поступки на основе предыдущей последовательности. А какая она была?
Вы скажете, но а Пушкин-то знает, когда что было. Нет! Автор не знает, потому что не знает герой. Или по другому: мало ли что знает автор, ему не легче, если его знаниями не обладает герой. Ведь ТЕКСТ АВТОРА ПИШЕТСЯ ГЕРОЕМ! Тоже самое и Бог. Он-то все знает, но что толку для Него, если этим знанием не обладает человек, его инструмент.
В общем, Вы видите две последовательности событий в одной? Одна последовательность событий это: КАК ОНО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. То есть 1.2.3,4,5. И вторая, как она излагается Пушкиным: 4.5,1.2.3, например. Герой, который тоже Пушкин, жестко привязан ко времени, к определенной последовательности, а второй Пушкин, который автор, находится уже в будущем и, поэтому может перемещаться по тексту, как угодно. Может начать хоть с Капитанской дочки свой рассказа, потом вспомнить, как дело было в Повестях Белкина, а потом прочитать стихи Державину.
Можно подумать, что вторая последовательность событий это просто вранье. Например, Пушкин был с Анной Керн три раза, а в Автобиографии ему ничто не помешает написать пять раз. А почему бы нет? И вот будто бы также писался миф об Иисусе Христе. Дело в том, что событие это не первая, реальная последовательность. Но и не вторая. А обе вместе. Поэтому пиши, что был с ней хоть двадцать пять раз. Только такое написание возможно только без отрицания предыдущего утверждения. Закон, пророчество, реальная последовательность никогда не могут быть изменены.
Тем не менее, такая возможность изменения существует. Поэтому когда говорят, что Библия, Иисус Христос, это второе издание Будды, говорят правду. Ибо все решает вторая последовательность. Она меняет пророчество, оставляя его неизменным. Меняет его именно на основе его. Будущее меняется именно из-за предупреждения, из-за того, что было пророчество.
Добавлю здесь только еще, что как только Вы представили себе сцену с занавесом, так все – вы сами уже участник спектакля. Вы не сможете занять место в зале, ибо на этом месте уже сидит ЧИТАТЕЛЬ. То есть Вы.
Текст это та же реальность, та же Земля. Чтобы встать НАД ней, надо уйти из этой реальности, из этой сцены в зрительный зал. А зрительный зал, где сцена Земля, как я предполагаю, это четвертое измерение. Или, что то же самое, это плоскость.
Если Вы в зале, то Вы уже в роли автора. Т.е. "обманщик в роли необманщика". Не могут два "Я" занимать одно место. А если мест два, то это уже не зал, а сцена с Царем и Пушкиным, а сам зритель на сцене.
Существование сцены само по себе означает деление обманщика на обманщика в роли необмащика и на необманщика в роли обманщика. Т.е. попросту говоря, время остановить не удастся. Не удастся увидеть чистое настоящее.
Я хотел написать, что пока что это удалось только одному человеку: Фаусту у Гете, но вдруг подумал:
– А удалось ли ему это? – Что-то я не помню, как это там было.
В общем, сам герой повесить себе табличку не может. Если только это не автобиография. Но там герой уж будет все равно в роли автора.
Вы говорите, не совсем понятно, почему человек не может быть ЧЕСТНЫМ ЗРИТЕЛЕМ? Просто не получится. По факту. И что самое интересное, в объективной позиции меньше видно. Ведь необъективность это взгляд через телескоп.
Текст это как тонкий лёд, пергамент, исследователь сразу проваливается, то всплывает, то опять уходит под воду, т.е. в событие текста.
В Евангелиях текст и события идут в противоположные стороны. Чем дальше находится в тексте описываемое событие, тем оно более прошлое, тем ближе к преисподней, к гробу оно находится. Описывается спуск в Ад. Я хочу сказать, что событиями ПОСЛЕ воскресения описывается воскресение, то есть спуск в Ад. А дальше можно трактовать, как угодно. Или Иисус поднялся, или, и это лучше, он, как Данте, вышел с другой стороны Земли. А точнее, на другую Землю.
Далее, каждое противоречие объясняется по разному. Но подход один. Событие рассматривается, как две, а не одна последовательность событий.
Субъективные переживания факт. И это доказал Ромео Перепутав субъективно последовательности событий, он умер. А Шекспир добавил, что смерть его есть очень печальное событие, ибо ошибка была неизбежной. Точно так же и Отелло неизбежно ошибается. Сейчас бы Вы, наверное, сказали, что надо было быть не релятивистом, а проложить между собой и миром демаркационную линию. Я не буду говорить, что они потому и ошиблись, что провели эту линию. Скорее всего, что ни делай – бесполезно. Как говорил Ляо Цзы: думать о победе даже смешно, можно попробовать сыграть в ничью только. Кстати, я повторю еще раз: разрушение, дыры в демаркационной линии, не означают ее полного уничтожения. Дыры это то же самое, что ПЕРЕНЕСТИ эту разделительную черту из положения между богом и человеком, В САМОГО ЧЕЛОВЕКА. После воскресения человек это Я и Он. Плоскость симметрии проходит по самому человеку.
О неправде. Считать неправдой можно все, что угодно. Можно возразить, что вот, мол, этот дом под номером таким-то стоял здесь и вчера. Ответ: это факт слишком абстрактный, гипотетичный, можно сказать, что это и не факт вовсе. Когда доходит до дела факт предстает более конкретно. Можно сказать, что и Ленина не было. Что "Материализм и эмпириокритицизм" написала Надежда Константиновна или Марья Ильинична. Что и Ленин вовсе не Ленин, а в общем-то, это Сталин, а Ленин давно умер в ссылке, а похоронили, точнее забальзамировали, совсем другого. Столько вранья положено к подножию гробниц, что победить это вранье может только Дон Кихот. Он не смотрит, как событие проявляет себя внешне, смотрит на невидимую сущность. Но он-то уж точно ГЕРОЙ РОМАНА.
Правдой мы называем настоящее, а рассматриваем всегда прошлое, рассказ. И здесь я расскажу Вам вторую часть шифра Евангелий. Просто, в нескольких словах. В Евангелии от Матфея Ангел говорил Марии Магдалине, что Его здесь нет, передайте, что Он встретит вас в Галилее. То есть эта информация относится и к ней, к Марии Магдалине. И вдруг Иисус тут же встречается Марии Магдалине. Еще на дороге, когда она несет сообщение о встрече в Галилее ученикам. Кажется, что это противоречие. Но дело в том, что в Евангелиях каждое слово участвует в событии. Ибо говорится. что слово сказанное уже есть ложь. То есть возникает артефакт из-за внедрения рассказчика в событие. Но ведь все есть рассказ. И в настоящем рассказе, как в приводимых Вами противоречиях нельзя сказать лишнего слова. Почему их долго не могут понять. Но и шифр противоречий, и шифр Евангелий не придуман. Он записан, как пишется сама Жизнь.
Если бы к Вам пришел человек и сказал:
– Олег, вы в курсе?
– А что такое?
– Вы выиграли машину.
Или :
– Вам дали пятикомнатную квартиру на Кутузовском.
Вы бы ответили, как Апостолы:
– Не верим, – Как они и не поверили в воскресение в двух следующих Евангелиях.
А когда бы они поверили? Они сами должны увидеть эту машину, они сами должны получить эту квартиру. А один так должен был обязательно на этой машине покататься. Это Фома. Даже более того, он, чтобы поверить такому сообщению, должен сам стать этой машиной.
Магдалина, значит, должна была принести с собой контейнер с этой выигранной машиной. Опосредованной информации Апостолы не поверят. Даже ключи от квартиры и ордер вызовут у них сомнение.
– А вдруг меня завтра пошлют в Африку проповедовать Евангелие, – скажет кто-то, – как я воспользуюсь этими ключами от квартиры на Тверской или на Кутузовском? Раньше вон тоже давали ордера тем, кто работал на БАМе, а потом оказалось, что на эти ордера можно жить не на Тверской а только в племени Мумба-Юмба. Поэтому: квартиру мне наличными.
И Мария Магдалина получает эту квартиру целиком. В виде встречи Иисуса Христа на пути к ученикам с этой квартирой. Она как бы получает у Ангела запись встречи в Галилее. Она и несет Апостолам не просто слова, она несем им САМУ ВСТРЕЧУ. Поэтому Иисус встречает Марию Магдалину не где-нибудь, а в Галилее. Только тогда ей поверят Апостолы. Им нужен подлинник встречи.
Иисуса нет в гробе, он уже в Галилее, а Галилея в письме, лежащем у ММ в кармане. Чтобы встретиться с Иисусом, надо только попасть из реальности в это письмо, в эту видеозапись, в это кино. Надо, то есть только попасть с полей Ферма, в текст Диофанта. И то есть, как только Ферма докажет свою Великую теорему, так Апостолы встретятся с Иисусом в Галилее. Когда, еще раз, то есть, будет пробита Демаркационная линия, разделяющая миры Диофанта и Ферма, Бога и человека.
Этот прием, этот шифр применяется постоянно. Сразу таким образом, можно пояснить, как связаны все четыре Евангелия. Стандарт рассказа это Мария Магдалина идет к гробу что-то там видит и рассказывает об увиденном, то ли об Ангеле, то ли, юноше в белом, то ли двоих в блестящей одежде, то ли двоих Ангелов у головы и ног, где лежал Иисус Христос. Я сейчас не буду распространяться об этой разнице, потому что об этом и будет само Эссе. Просто я хочу сказать, что этот рассказ ММ, как она ходила к гробу ученикам и есть рассказ ученикам. Мы не видим, как и в Ваших противоречиях перехода. Не видим зрительного зала. Еще раз поясню это так:
– Я была у гроба, а Господа там нет, только камень отвален от гроба, и я рассказала об этом ученикам у Матфея, – рассказывает ММ ученикам у Марка.
Евангелия накладываются друг на друга рассказами Марии Магдалины, но мы этого напрямую не замечаем, А замечаем только противоречия. Которые и являются указателями перехода, слов героя в слова автора.
Как мы не замечаем этого в произведении Пушкина "Когда б я был царь". Все Пушкин да Пушкин. А противоречия с частицами "НЕ" указывают на существование перепада времен.
Не замечаем разрыва между режиссерской площадкой и событиями фильма. Мы думаем, не может быть такого перепада, потому что нельзя по содержанию объединить режиссерскую площадку и события фильма. В одном месте Чапаев реку переплывает, в другом Петька отстреливается, в третьем Анка строчит по психической атаке белых – это можно объединить. А как соединить эти события с криком потного режиссера:
– Почему Кока- кола опять теплая, мать вашу?!
Вот, оказывается, соединить можно. Только для этого сначала надо весь мир переделать. Разделить его на части. Сделать так, как это делается в арифметике вычетов. Отрезать от линейки времени часть и замкнуть в петлю. И сделать так четыре раза. Тогда можно оправдать Апостола Павла. Вручив ему этом арифмометр получим явление Иисуса Христа Петру, а потом 500! Почему-то всегда удивляются явлению Иисуса после воскресения такому большому количеству людей. Забывается, в общем, что произошло воскресение. Мир разделился. И часть, которая от него отделилась, была избрана Богом, это 12 Апостолов. Поэтому явление Иисуса происходит по модулю 12. Иисус является Петру, остается 11 Апостолов. Им и является Иисус в роли Петра.
Можно посчитать так.
Написано, что людей было более пятисот. Пусть их будет 503. Делим на двенадцать получаем, 41 и 11 в остатке. То есть это и есть явление 11-ти. Если людей было 505, то 505:12 = 42, и 1 это остаток. То есть это и будет явление самому Петру. Недаром в Евангелии постоянно говорится про ОСТАТОК.
Явление семи можно изобразить следующим образом. Семь это пять фотографий по семь человек на каждой. 5х7 = 35, по модулю 12 это будет 11. 35:12 = 2 и 11 в остатке. Пять здесь в роли семи. То есть пять это носитель, сама фотобумага. Или как в Евангелии от Иоанна это ЛОДКА, плывущая с семью Апостолами по Галилейскому морю. По сути дела это газета. Лодка из газеты. А точнее это ЕВАНГЕЛИЕ. Где пять (или четыре, в зависимости от трактовки) Апостолов это сама бумага, то есть пелены, а семь это буквы, то есть плат с головы Иисуса. И Петр это голая буква или СЛОВО. Слово без бумаги. Чтобы пробраться в другое время Петру надо одеться. Просто так не получиться. Он должен попросить кусочек бумаги у Ферма, чтобы Ферма оторвал ему чуть-чуть полей, носителя, одежды. Просто так Петр не может пробраться на берег к Иисусу. Это все равно как если бы Капитанская Дочка захотела из Пугачевского Бунта выйти в хранилище Библиотеки Ленина. Для начала она должна стать Книгой, то есть расположиться своими буквами на бумаге, на носителе, потом попасть из хранилища в читальный зал, где новый Пушкин вытащит ее на берег из волн Галилейского моря, то есть из Пугачевского Бунта. Без Читателя она не попадет в Библиотеку Ленина. Но, как видите, и это возможно.
В общем, как видите, налоговые органы уже тогда хорошо умели считать. И если они говорят 500, значит без вранья, их точно было не меньше. Также рвется время и при раздаче хлебов. Целые части делятся, а остатки потом могут превысить количество целых хлебов. Не знаю, правда, точно, могут ли превысить, но точно останется не мало коробов. Это и есть изменение структуры мира. Это и есть разрыв бесконечной линейки демаркационной линии, произошедший в результате распятия и последующего воскресения.
Противоречия в предыдущей реплике объясняются по разному, но подход один. Необходимо в одном событии найти два. И разница между этими двумя будет богом. То есть той очень малой величиной, которая обеспечивает существование ДВУХ последовательностей событий, зашифрованных Жизнью, как одно. На самом деле существует и второе. Существование второго события означает СВЯЗЬ первого и второго. А так мало ли что может существовать. Любое событие всегда делится на высказывание героя и высказывание автора, то есть на текст Диофанта и на утверждение Ферма.
Сложность с Теорией Относительности только в том, что это не противоположность Демаркационной Линии, а ПОЛУПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ. Линия не разрушена полностью, иначе бы мы не увидели этого уничтожения. Демаркационная Линия перенесена в самого человека.
Вы говорите, Олег, о парадоксах двух и трех часов, парадоксе распиленной линейки, парадоксе лыжников, парадоксе зажженной лампочки, парадоксе рычага и о существовании многих других противоречий. Я не знаю, что это за противоречия. Если сможете, приведите как-нибудь эти парадоксы.
Вы спрашиваете, Олег, как конкретному человеку, исполняющему свою маленькую роль, отделить правду от манипуляций. Вот воскресение Иисуса Христа и дало человеку эту возможность. Маленький, то есть конкретный человек, стал не только маленьким, но и большим. Ибо состоит теперь не только из своего объективного Я, но и из Него. Я это Я плюс Иисус Христос. Ведь демаркационная линия, отделяющая человека от бога, теперь проходит по самому человеку.
Водопроводчика и Дартаньяна Виктора Нюхтилина я прочту.
Существует ответ и на вопрос, почему мушкетеры у Дюма скачут на лошадях. Идея все та же. Мушкетер скачет на лошади не вместо мушкетера, который тащит на спине маленькую пушку. А вместе с ним. Это опять две последовательности. Как только мы видим противоречие в каких-то знаменитых, долго существующих случаях, так надо рассмотреть эти события более серьезно, подробно. В данном случае, я отвечу просто. Мушкетер тащит на спине пушку это ПРАВИЛО. А на коне он скачет в виде исключения. По блату. А так можно ведь сказать лет через двести, что в 2006 году все молодые люди служили в армии и таскали там, например, ящики с патронами. Да, но только, как правило, а в виде исключения они загорали на пляже на Рублевке. А Дюма, пишет свои произведения по правилам бестселлера. Эти правила изложил в своей книге "Как написать бестселлер" Ал Цукерман. Одно из главных, основных правил это то, что герой должен быть не правилом, а исключением, он должен быть необыкновенным. Произведение вообще должно быть не типичным, а исключительным. Герой в бестселлере должен обязательно скакать на коне, то есть обязательно жить на Рублевке, а не у мартена стоять. И это у Дюма во всем. Монархия хорошая, а прогрессивные установления кардинала Ришелье плохие. Как правило, всё наоборот. Но как исключение, всё так и будет, как у Дюма.
Почему Дюма так делает? Потому что в составе Я равному Я плюс Он, человек отвечает только за часть исключений, то есть частностей, а за правило отвечает бог.
Не даром Дюма говорит, что он пишет не историю, а вешает свои картины на стену истории.
Вы приводите, Олег, два противоположных, мягко говоря, неравнодушных мнения о Иисусе Христе. Одно это мнение Виктора Нюхтилина, а другое Владимира Рубцова. Я могу только сказать, что дьявол в мире тоже существует. И он старается сделать из Иисуса Христа Идола, которому должны слепо повиноваться, как хотел сделать идола из Моисея. Распятие и воскресение это сверхатомный реактор. И упрекать Иисуса за его идеологию это все равно, что упрекать Бога за то, что он произвел Адама, упрекать за создание человека. За создание мира с дьяволом. Надо, мол, было делать все по честному. Наверно, оно и будет по честному, ведь последовательность событий еще не закончена.
Владимир Рубцов говорит у Вас, что в Евангелиях нет ни одного проявления совести. А камень, пусть бросит тот, кто и т.д.
Вы приводите высказывание:
– Противоречия в Евангелиях играют ключевую роль и несут на себе защитную функцию. Они разрушают всякое прикосновение к ним логической мысли, оставляя человеку возможность все принимать только на веру".
Очевидно, что это не так. Ведь Апостолы чуть ли не постоянно:
– Всё не верят и не верят в воскресение Иисуса Христа. Они хотят логических доказательств.
И в Эссе Пятое Евангелие Апостолы их получат. Точнее будет подробно показано, как они получили доказательства воскресения Иисуса Христа.
Вы сами даже говорите, что не понимаете, что там, в Евангелиях можно доказывать или анализировать. Мол, все глухо, как в танке.
Как я уже говорил, все приведенные Вами противоречия в Пятом Евангелии решены.
Вы, говорите, Олег, что Евангелий было не четыре, а пятьдесят. Это не важно в данном случае, как не важно, сколько братьев и сестер было у Каина и Авеля. А важно, что Каин и Авель, значит, чем-то принципиально отличались от остальных. Так и эти четыре канонические Евангелия. Например, вы упоминаете, что маленький Иисус кого-то убивал, а потом воскрешал. Но тем не менее, какой, значит, он был жестокий. Вот так же я как-то объяснял, почему Стивен Сигал в одном из боевиков из серии НИКО, не просто убивает противника, а чуть ли не башку ему отворачивает. Там на корабле, Нико вырывает горло маленькому матросу, который прибыл на корабль в составе группы захвата. Я говорю, что Нико уже сражается не с отдельным пацаном, а с силой всей банды. И этот невысокий налетчик уже не просто одиночка, это часть банды, которая имеет большую силу. Один из основных приемом в единоборстве это скрыть свою силу. Это и показано режиссером. Вроде бы боевик маленький, но у него большой не только автомат, но и укреплен этот пацан силой духа главаря банды.
Но здесь не об этом речь. Просто на мое восхищение Стивеном Сигалом ответили, что этот актер избил свою беременную жену. Не знаю, правда это или нет. Но именно тот случай, про который Иисус и сказал:
– Если в вас нет греха, забросайте этого Стивена Сигала камнями.
Ведь не смотря ни на какую восточную идеологию, мудрость, дьявол-то в вас все равно есть. Ну, а если считаете, что нет, бросьте камень.
Почему дьявол в фильме Мела Гибсона в ужасе после смерти Христа на кресте. Потому что дьявола Он и распинает. После воскресения в пятиконечной звезде остается только крест, а три другие линии, образующие звезду уничтожаются. Правда, они не уничтожаются совсем, они показаны в Евангелии от Иоанна, как 153 рыбы, плавающие в Галилейском море, и которые загреб в свои сети Петр.
Такие сведения, как убийство малолетним Христом такого же, как он мальчика, не могут находиться в основном тексте, могут существовать только в виде апокрифа, иначе событие увеличивается в двадцать раз. Не раз, по внушению дьявола, а двадцать раз. Да, это не самозащита, это уж серийник получается.
Этот пример хорошо показывает, с каким сверхатомным реактором мы связываемся. А что делать? В нем Бог делал Адама. Если этого не знать, лучше не будет. Если и Бога не знать тоже лучше не будет. Я хотел сказать, что только в Раю, наверное, хорошо. Но ведь, если бы там было так хорошо, не стал бы Адам есть яблоко. Что там, ананасов не было? Ел бы ананасы и смотришь, обошлись бы без этого реактора. Никто бы не ругал Иисуса, никто бы не выбрасывал свое Я, ради Него.
Хороший вопрос о том, как Мария могла оставаться девой, если еще до Иисуса у нее родился сын Иаков, оставим на потом. Не думаю, что есть смысл говорить, будто бы Иосиф имел Иакова от первого брака. Победа в Евангелиях достигается всегда одним и тем приемом: подставляется вторая щека. Поэтому, если говорят так – путь будет вдвойне так. Говорят, что Иисус самозванец, путь так и будет. Ибо самозванец это тот, кто не занимает место царя. Ибо если он его займет, то уж будет на самозванец, а именно царь. Самозванец это тот, кто прибавляет себя к царю. Тот, кто не меняет закона изнутри, но изменяет его добавлением себя. Самозванец это действие с внешней стороны. Ведь говорится, что нельзя попасть в Царство Небесное самому, \а только под ручку с кем-то. Провести туда может не тот, кто заменит нас, не тот, кто пройдет туда вместо нас, а вместе с нами. Это как раз и есть самозванец, то есть внешняя энергия. Не местный царь.
Конечно, прав Поль Гольбах, а не честный Виктор Нюхтилин. Евангелия просто так не дополнят друг друга. Внешние резкие противоречия существуют и это указатели временных переходов. Это так же, как побрить парикмахера или как библиотекарю включить себя в каталог. Надо считать, что все написано правильно, и решить, как это возможно. Что это была за жизнь такая, что могли сосуществовать казалось бы несовместные события.
В каком часу умер Иисус, сколько продолжалась миссия Иисуса, здесь надо применять арифметику вычетов. И именно часы это самый распространенный счет по модулю 12. Воскресение это и есть перестановка счета. Надо этот вопрос подробно проанализировать. Возможно, евангелисты считают даже не по модулю 12, а по модулю 5. Ведь идет распятие пятиконечной звезды. Пятерки. Если модуль был 4, то круг будет: 0.1,2,3.
У Матфея:
– От 6-го часа тьма была до часа 9. Умер предположительно в 9. Кончается время Закона и завеса в храме рвется НА-ДВОЕ.
По Марку:
– В 3-м распяли, в 6 началась тьма по всей Земле, и продолжалась до часа 9. Разрывается НА-ДВОЕ завеса в храме. То же умер в 9.
От Луки:
– В 6-м сделалась тьма и продолжалась до часа 9-го. И померкло солнце, и завеса в храме разодралась по средине.
По Иоанну:
– Иисуса повели на крест в 6-м часу.
Это единственное противоречие. В других Евангелиях в 6-м часу началась тьма, а здесь Его только еще повели в 6.
Не буду пока давать точного ответа по временам распятия. Я занимался воскресением. Идея везде одна и та же, но не просто приложить ее к новой конкретности. Сейчас я просто покажу три возможных варианта счета времени. Надо совместить шесть часов еще у Пилата и три уже распятие. И Ваши, Олег три часа смерти у Марка. Я не нашел, где написано. что Иисус по Марку умер уже в три часа. Но объяснить и это можно. Идея примерно такова: зритель в зале живет по модулю 12, т.е. как обычно, а рассказ о распятии идет по модулю 9. Два объяснения цифры 9. Во-первых 9 это число человека, число, оставшихся на Земле рыб, которых поймал Петр по указанию Иисуса с правой стороны. 1+5+3 = 9. И во-вторых, по описанию распятия в Евангелиях получается, что время кончилось, когда Иисус умер. А это было в 9. Там написано, что время Закона кончилось.
Значит, мы рассматриваем замкнутую последовательность: 0,1,2,3,4,5,6,7,8. Девятки здесь нет, но нигде прямо про девять часов и не говорится. А пишется: в девятом часу. Т.е. в восемь с чем-то.
Два варианта счета. По одному время прибавляется, а по другому продолжается. Как по этой системе можно совместить указание Марка, что:
– Был час третий, и распяли Его.
И у Иоанна:
– Тогда была пятница пред Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: вот, Царь ваш!
– Но они закричала: возьми, возьми распни Его!
Значит, по Иоанну Иисуса распяли между 6 и 3. Можно бы, конечно, здесь заняться счетом в обратную сторону, ведь время пошло к концу. Но в этом предисловии делать этого не будем.
В общем-то, и так счет в Евангелиях идет двойной. Ведь три у Марка это 9 утра. То есть 0 стоит на 6 часах в Евангелиях. Поэтому можно вообще здесь ничего не мудрить. Иоанн говорит в 6 у Пилата еще – это счет зрителя. На сцене в это время 0. Распятие в 3, тьма в 6, умер в 9. А 9 на сцене это 3, т.е. 15-00. И то есть, как Вы говорите умер в 3.
Далее, Вы говорите, что Иисус умер в 6 по Иоанну. Я такого не нашел времени у Иоанна. Наоборот, в 6 Иисус был еще у Пилата. Но допустим, где-то это написано. В этом случае надо считать, что 0 находится на времени распятия. И смерть через шесть часов будет означать то, что требуется, умер в 6. Просто так это уже не получится. По-настоящему Евангелия все равно должны накладываться друг на друга. Как бы передавать счет времени друг другу. Мы видим четко четыре точки отсчета. Распятие – это раз, тьма – это два, смерть – это три, у Пилата еще – четыре. И есть пятая точка. Если у Пилата Иисус был в шесть, значит существует еще где-то нулевая точка.
Я хотел показать, как можно считать, что 3 у Марка находятся после 6-ти у Иоанна. 3 у Марка это 9х30градусов = 270 гр. А 6 у Иоанна это 6х40 = 240 гр. В первом случае сектор равен 30 гр. 360 : 12 = 30. Во втором 360 : 9 = 40 гр. 240 это раньше, чем 270.
Если считать сложением времен, то получится: 3 – распятие, 6 – тьма и 0 – смерть. 0 и 9 совпадают. Это конец закона. Можно и еще покрутить ситуацию. 6 – у Пилата, 0 – распятие. 6 – тьма (идет прибавление к уже бывшему времени) и 6 же смерть. Ведь 6 + 9 = 6 по модулю 9.
Давайте, что-нибудь посчитаем по модулю 5. Пять это пятиконечная звезда. Это четыре Евангелия и Пятый Элемент – Человек. 5 это символ мира. Значит, имеем замкнутую в круг последовательность 0,1,2,3,4. Здесь вообще нет чисел 6 и 9. Следовательно, мы можем только прибавлять. 3 – распятие. 1 – тьма, 4 – смерть. Или, по-другому: 0 – у Пилата, 3 – распятие, 4 – тьма, 3 – смерть.
Можно передвинуть время и не по кругу, а по линиям пятиконечной звезды. Но пока я не вижу в этом смысла. Недостаточно фактов, называемых противоречиями. Именно по противоречиям можно установить точное время. Но как Вы видите, Олег, тут можно насчитать почти что угодно. Важно-то в этом счете связать все четыре Евангелия.
Счет по модулю 6. Шестерка это половина занавеса. Ведь занавес в храме разорвался после смерти Иисуса на-двое. Две шестерки это тот остаток, который называется крестом. Шесть это число творения. Если не считать выходного.
В 6 у Пилата это 0. Мы рассматриваем замкнутую последовательность: 0,1,2,3,4,5. В три распятие, тьма это опять 0, смерть опять 3. Если делать сложение, получится: 0 – у Пилата, 3 – распятие, в 3 же тьма, 0 – смерть.
В общем, осталось только объяснить связь Евангелий по времени процесса распятия и подставить какие надо цифры. Но это тоже целое Эссе. Там был рассказ о распятии Пилату, значит, в самом процессе распятия Пилат тоже будет участвовать. Как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить. Ибо прослушать рассказ о покупке машины, значит прокатиться на ней. Там много народу участвует. Мать Иисуса Мария, я думаю, умерла у креста. Думаю, ученик, которого любил Иисус это не Иоанн Заведеев, а совсем другой человек. И в данном случае, ученик, которого любил Иисус является символом Земли. Вы спросите, а как же она потом к гробу приходила в воскресенье. Это и веселая и печальная история, ибо все действие воскресения происходит в ГРОБЕ.
Последняя вставка. Хочу Вам задать задачу, Олег. То Вы мне задаете, а теперь я хочу попробовать. Сам я ее пока не решил. Задача, как я думаю, как раз для релятивиста. Поехали?
Сначала определение. Распятие это разрыв и перестановка отрезков времени. То есть мы возьмем четыре стражи, как тогда это обозначалось. Две ночных, с 12 ночи и до 6 утра. И две дневных, с 6 утра и до 12 дня. В каждой страже по три часа. Обозначим эту последовательность, как 1.2,3,4. Для того, чтобы через три часа после распятия получилась ТЬМА, надо одну ночную часть переставить. То есть поменять на дневную. 1 и 2 это ночь. Получаем примерно 3,2,4,1. Получилось: свет, тьма, свет, тьма. В данном случае мы рассматриваем событие распятия состоящим из двух частей. Первые три часа на кресте на солнце и вторые три часа во тьме. Две эти части обозначены в Евангелиях как последовательность 3 часа – начало казни, 6 – тьма, 9 – смерть. Противоречие я обнаружил только в Евангелии от Иоанна. Там в шесть Иисус еще был у Пилата. Как из 6 придти в 3, я не знаю.
Далее, 3 это не 9 утра. Ибо если так считать, то надо обосновать эту систему счета. С какой стати ноль с 12 ночи перенесен на шесть утра? Здесь дело в принципе, так как 3 и 9 находятся на противоположных сторонах циферблата. Надо тогда запускать время назад. Думаю, что это возможно, но опять это должно быть объяснено.
Далее, предполагается, что событие происходит в двух временах. Есть общее время, это время зала. И время сцены, то есть время на кресте. Первое это, как обычно, время по модулю 12, обычный двенадцатичасовой циферблат. А время на кресте, надо решать, по какому модулю пойдет. Ведь если мы берем не одну, а две последовательности событий, то перестановку свет, тьма уже делать не надо. То было абстрактное утверждение, а это уже настоящий часовой механизм. Здесь тьма на ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, то есть не только на сцене, но и в зале достигается двумя приемами. Первый это течение времени на сцене таково, что тьма там наступает естественно. Иоанн, например, сидящий в зале и ждущий своей очереди видит, что в его, реальном времени по модулю 12, прошло всего 3 часа. То есть, если распятие началось в девять утра, то это полдень 12 часов. А на сцене уже должна быть тьма. Не знаю, когда там реально темнело в это время года, но формально ночная стража начиналась уже в 6 вечера. Думаю, однако, что тьма началась в 9 вечера. Почему так? Ну, чтобы конец, смерть произошла, когда время закончилось в 0 часов. Значит, если время и на кресте было установлено на девять утра на начало распятия, то, чтобы достичь 9 вечера, надо успеть пройти весь круг, то есть 12 часов, с 9 утра до девяти вечера. Получается в четыре раза быстрее. А это будет круг по модулю 3.
Далее, пока время по модулю 12 движется от 12-ти дня до 3-х дня, стрелка на кресте делает еще круг. И таким образом, Иисус находится на кресте все 24 часа, полный цикл времени.
Это первое, а второе это, как тьма со сцены распространяется по ВСЕЙ Земле. Это вот как раз есть начало связи всех четырех Евангелий. Чтобы зал, где сидел Иоанн, превратился тоже в сцену, надо, чтобы нашелся новый наблюдатель. То есть надо, чтобы рассказ уже с УЧАСТИЕМ Иоанна, смотрел, например, Матфей. И значит, модуль 12 Иоанна становится по отношению к Матфею модулем 3.
Это не просто математическое упражнение, мы рассматриваем реальную ситуацию из Евангелия. Кстати. Вы подумали, что Иоанн просто так приписал себя, что на самом деле, он не бегал к гробу. Кажется, откуда он вдруг взялся? В трех Евангелиях о нем ни слова и вдруг именно в своем Иоанн появляется. В Эссе Вы увидите, что он был там. Хотя я долго не мог понять, как это возможно. Не буду сейчас считать, но, наверное, страниц 50 я не мог понять, откуда он взялся. Но об этом вы сами прочитаете в Эссе Пятое Евангелие. Он не просто бегал к гробу, а принял в воскресении гораздо большее участие.
Ну вот условие задачи изложено. Вы можете посчитать, что некоторые моменты заданы неверно. Тогда сами уточните условие задачи. Ну, а решить надо: как это совместить с указанными в Евангелиях цифрами?
Например, у Иоанна вышли в 6, а у Марка пришли в 3. Почему именно в шестом часу наступает тьма? Почему он именно в 9 умирает? Только что хотел написать, что мне именно это и не нравится, если считать по модулю 3. Должно бы вроде получиться, что время встало на 0 в обеих последовательностях. Можно, конечно, считать, что внутреннее время начинается не с 9, а с 0. Тогда оно всегда будет возвращаться на 0. А где тогда так часто упоминаемая 9-ка? Считать по модулю 9? Или по модулю 4? У меня не получилось. Хотя по модулю 4, время на кресте будет останавливать именно на 9-ке, когда время по модулю 12 пройдет 3 часа. Ну всё, желаю удачи!
Далее, Вы пишите, Олег, что Иосифа, при наличии Святого Духа, можно бы не отправлять в командировку, а так у читателя подозрение все же осталось. Но, как я заметил, в Евангелиях это делается всегда. Это такой центровой прием. Его можно обозначить, как: узнавание по противоположности. Святого Духа и можно узнать только по подозрению, что Его там не было. Подозрение, противодействие это то, что нужно положительной силе. Ибо сама-то она вообще не действует. Только подставляет вторую щеку. Всегда используется сила противника.
Написано, что Бог или Иисус не приобрели авторских прав на сказанные ими слова. Думаю, что приобрели. Система Диофант – Ферма не подается искажению. Все исправления будут попадать в другое время. Именно поэтому нельзя изменить Закон. Все исправления исправляющие текст будут выпадать в Апокриф. В ссылку. А это не тоже самое, что основной текст. Все факты, не конкретизирующие предыдущие события, не пройдут. Нельзя Пушкину написать, что он был с Анной Керн двадцать пять раз, если не удастся связать это с первый раз упомянутыми тремя случаями. Надо превратить три в двадцать пять. Но даже если это удастся сделать, три будут находится в тексте Диофанта, а двадцать пять у Ферма. Одно в гробе, другое в реальности. Событие это две последовательности. Поэтому новые факты всегда должны быть увязаны с предыдущими. Безбожные факты будут сожраны реактором.
Дело в том, что Эта Система и рассчитана на Третьего. Текст Евангелий это НЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ. Все остальное в Читателе. Пусть хоть и в безбожном переписчике. Чтобы люди ни делали – любая информация нужна Евангелиям.
– Нет правды на Земле. Но правды нет и выше. – Ну так об этом и речь.
А если Вы, Олег, имели в виду, что вообще ничего нет, то, очевидно, что это не так. Что-то все-таки есть. Мельницы-то все-таки видны.
Вы говорите, что можно исказить. Но как только что мы видели в ситуации со Святым Духом, правде и нужны искажения. Не зря через века во всех Евангелиях тащится ложная идея первосвященников о том, что ученики сами и похитили Тело Иисуса из гроба. Зачем, спрашивается? Не первосвященники же писали эти Евангелия. А потому и пишется, что если кто-то сказал, что это так, то так и будет. Я говорю, что ПОБЕДА не имеет своего действия. Ей и нужно вранье. Его она побеждает. Враньем же. Как написано:
СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ
Вы опять пишите, Олег, что чаще всего возникают текстовые сбои в местах, где говорится о воскресении, вознесении и о невинном зачатии. Я говорю, что пока не знаю точной структурной разницы между "винным" и "невинным" зачатиями. Но сам принцип невинного зачатия был показан неоднократно. Давайте попробуем еще раз. Непонимание невинного зачатия возникает из-за того, что рассматривается НЕ НАСТОЯЩАЯ история. Это все та же история, в которой ошибся С.М. Бонди, рассматривая текст Пушкина "Когда б я был царь". Он, как и большинство ученых, рассматривает КАК БЫ реальную историю. Вот жили-были Царь и Пушкин и так далее. Никаких проблем, все нормально. Если нормально! А если оказывается, что они не могли так жить? Не могли согласно ТЕКСТУ! Значит, делается вывод, неверен текст. Но это трудно замечаемая, но ЯВНАЯ, ОЧЕВИДНАЯ ОШИБКА исследователя, историка. Он рассматривает одну историю, а ошибки находит в другой!
Если не все нормально, да еще ТЕКСТ виноват, так и надо рассматривать историю, как она есть, а не КАК БЫ ЭТО БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО.
В общем, рассматривается одна последовательность событий, как там жили-были Царь и Пушкин, а перед исследователем стоит, сидит или лежит главный виновник. Почему ему не дает исследователь права высказаться? Почему обвиняет его не за его грехи? Кого его? Ну, ТЕКСТ же, конечно. Исследователь с завидным упрямством не хочет принимать во внимание СУЩЕСТВОВАНИЕ ТЕКСТА.
То есть ВТОРОЙ последовательности событий. То есть не предположительно, а ОЧЕВИДНО, что событие, последовательность событий, РЕАЛЬНАЯ история состоит из того, КАК ЭТО БЫЛО, находящего внутри рассказа об этом БЫЛО. Отдельно примерную историю можно рассказывать только когда не возникает противоречий, когда малые величины не имеют решающего значения. Хотя, в общем-то, так и не бывает. Поэтому любое реальное историческое событие это Роман или Автобиография. Только в этом случае текст принимается во внимание, только тогда исследователь признает, что ТЕКСТ СУЩЕСТВУЕТ. А не так просто погулять вышел. СЛОВО реально.
Тогда мы видим, что последовательность, в которой происходила примерная история, где нет непорочного зачатия, симметрична истории текста, то есть, как она эта примерная история рассказывается. 12345 симметрично 45123. Последние становятся первыми. И хотя Повести Белкина были написаны позже Евгения Онегина, в рассказе они могут быть упомянуты раньше. И младший окажется старшим. А потом мы видим несоответствие, что, мол, у Иисуса был старший брат. А оказывается, так не могло быть. Так мы же рассказ читаем. Лиза в Пиковой Даме вспоминает, как она познакомилась с Германом, а он уже в доме, уже и графиню прикончил. Как это может быть? Мы считаем, что нет проблем, потому что АВТОМАТИЧЕСКИ читаем две последовательности. Ведь Роман изображает Жизнь, как ДВЕ последовательности событий. Одна это изложение, а другая это как оно было.
А исследовать вдруг считает текст артефактом, выбрасывает его и преспокойно рассматривает только "как это было". А изложение зачем выбросил? Да мало того, что выбросил, еще и обвинил потом это изложение во всех грехах. Мол, неправильно, ты, изложение, все изложило, откуда ты взяло какое-то еще непорочное зачатие.
При поиске больших точностей надо проводить эксперимент точно. Иначе так нужные нам всем малые, непредставимые величины останутся не замеченными. Все будет просто, надо только Евангелие признать
АВТОБИОГРАФИЕЙ
Автобиографией Бога.
Исследователь мог бы сказать, что изложение истории это не история. А что же это? Дар Божий?
А про невинное зачатие, я думаю, надо сказать следующее. Невинным зачатием Бог просто напоминает людям, Кто здесь на самом деле делает детей. То есть и в винном зачатии человек принимает только половинное участие. Как бы нечаянно остановился мотор, и колеса вдруг узнали, что есть мотор. Он их опять закрутил. Закрутившись опять, колеса решили, что это просто мифотворчество, что мотор будто бы запустил их опять. Почему? Да потому просто, что не может такого быть. Ведь крутились же мы раньше без мотора. Почему тогда он вдруг мог запустить нас при нечаянной остановке? Сами мы и закрутились. Ну не бывает так, чтобы мотор крутил колеса.
Просто колеса забыли, что их крутит мотор. С их позиции связь мотор – колеса не видна. Скорее всего, и винное зачатие наполовину невинно. Если подобраться к этой проблеме поближе, думаю получится, что винное зачатие будет объяснить труднее, чем невинное.
История это не одна последовательность событий, а две. История это не линия, а ПЛОСКОСТЬ.
Кто больше? Это с моей точки зрения самый главный вопрос, который задается в Библии. Все ответы Иисуса в Евангелии связаны со своеобразным решением этого вопроса. И я отвечу оригинально.
– Сын не может быть меньше Отца, т.к. умирает, освобождая, т.е. рожая Отца.
Благодарю Вас, Олег. С Вашей репликой я быстро закончил работу над этим предисловием. В заключение приведу слова Галилео Галилея:
ЗАКОНЫ БОГА И ЗНАКОНЫ ПРИРОДЫ НАПИСАНЫ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ АВТОРОМ.
01.05.06
С уважением, Владимир Буров
Доказал ли Эндрю Уайлс эту теорему?
реплика на книгу Саймона Сингха:
Великая теорема Ферма
Проверить само доказательство этой теоремы Эндрю Уайлсом я не могу. Даже те математики, которые проверяли доказательство после лекции Уайлса, постоянно звонили ему, прося разъяснить те иные моменты. Уайлс не хотел заранее публиковать свое двухсотстраничное доказательство не только потому, что боялся, что кто-то другой быстрее его найдет ошибку, но и потому, что боялся быть заваленным вопросами по поводу разных переходов в доказательстве.
Следовательно, судить по самому доказательству, верно, оно или нет, невозможно. Но можно судить опосредованно, по действию. Как сказал Лессинг, бога мы увидеть не можем, но можем видеть его работу.
Саймон Сингх приводит очень захватывающий рассказ. Особенно этот рассказ интересен для того, кто уже кое-что знает о смысле этой Великой теоремы Ферма. Сначала я сразу хотел посмотреть в конец и узнать, была ли на самом деле решена эта теорема. Какое там доказательство? Но прочитав четвертую главу, решил:
– Нет, надо получить удовольствие на все сто. Прочитаю, как роман. Ведь так интересно автор подводит к кульминации.
В конец смотреть не стал, а читал все сначала. Феноменально, просто феноменально. Но дочитав до конца, я не увидел решения.
Пока читал, думал:
– Если бы меня попросили сделать ставку, на что бы я поставил, прочитав, пять глав? – Смешно, но я не знал бы на что ставить. Вроде бы вся информация говорила о том, что Великая теорема Ферма сейчас будет доказана. Пули свистят, как говорится, прямо у виска. Приводятся прямые и косвенные данные, которые лежат именно в плоскости решения ЭТОЙ теоремой. Иногда даже дрожь охватывает, когда видишь, в каком сверхатомном реакторе копаются такие люди, как Галуа и Танияма, не вполне сознавая, что они делают. Не вполне это не значит, что они не понимали, что вступили в бой, можно сказать, со Смертью. Танияма написал в своем предсмертном письме, что причина самоубийства "… она не вполне понятна мне самому". Невероятно! И далее он пишет:
– Я искренне надеюсь, что этот случай не омрачит будущее этого человека." – Эти слова Ютака Танияма написал по поводу того человека, которого "встревожит" или "огорчит" его смерть.
Он надеется, но понимает, что СОВЕРШАЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Ибо запускает Код Смерти. И через несколько недель трагедия повторяется. Невеста Таниямы Мисоко Сузуки также покончила с собой. Они обещали друг другу никогда не разлучаться.
– Я ДОЛЖНА уйти. – Ее слова.
Так же самая история описана у Вильяма Шекспира в Ромео и Джульетте. Включается принцип ЦЕПИ СМЕРТЕЙ. И включается он именно Великой теоремой Ферма. Именно по этому принципу ДОЛЖЕН был пойти на смерть Иисус Христос. Принцип этот можно пояснить так: если кто-то сыграет роль Отелло, то самому Отелло неизбежно придется задушить Дездемону. Она ДОЛЖНА будет умереть. Потому что умерла ее роль. Если умерла роль, то прототипу деваться некуда, он тоже умрет. Поэтому любящие люди, составляя одно, то есть находясь в роли друг друга, неизбежно умирают один за другим. И Ютака Танияма пишет перед смертью, что он все-таки НАДЕЕТСЯ, что огорчатся не очень. Ибо если очень, то он понимает, что совершил предательство. Предал того, кого огорчит его смерть. Ибо встревожившийся и огорчившийся человек это тот, кто в какой-то степени вынужден будет сыграть его Таниямы роль. И следовательно, тоже умереть.
Танияма уже тогда в середине пятидесятых годов, получается, понял, что поверхности, описываемые уравнениями Ферма, имеют дыры. А дыры эти связывают Код Смерти с Кодом Жизни. Дыры эти были сделаны распятием и воскресением Иисуса Христа. Это дыры на его ладонях, груди и ногах. Дыры эти изменили мир. Переставили его. Именно это и увидел Ферма, поэтому и назвал свое доказательство на полях чудесным. Он увидел новый мир Нового Завета, увидел Новую Землю.
К сожалению, ничего этого, ни одного слова на эту тему в доказательстве Эндрю Уайлса нет. Когда я прочитал про дыры Герда Фалтингса, решил:
– Всё – докажет.
Но нет, этого не произошло. Не обязательно Эндрю Уайлс должен был говорить про воскресение Иисуса Христа на своей лекции о доказательстве теоремы, но он должен был сказать о Теории Относительности Альберта Эйнштейна. Без нее доказать теорему Ферма невозможно. Сама суть Великой теоремы Ферма в том же, в чем суть Теории Относительности Эйнштейна. Это, что в доказательство должен быть ВКЛЮЧЕН НАБЛЮДАТЕЛЬ. Ни разу об этом не было сказано в книге Саймона Сингха ни слухом, ни духом.
Включение Третьего, то есть Наблюдателя означает, что доказательство не может существовать, как линия, как статья. ЭТО ПЛОСКОСТЬ. А если доказательство это плоскость, то оно НЕПРЕДСТАВИМО!
Непредставимо, как ПРИНЦИП НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Гейзенберга. Непредставимо, как наскальный рисунок древнего человека. Как картина Ван Гога. Потому она и нарисована, а не осталась в голове у художника. Ибо в голове можно удержать только Представимое. И древний человек изобрел приспособление, с помощью которого можно владеть Непредставимым. Он придумал стену, то есть ПЛОСКОСТЬ. И на ней стал строить свою картину мира. Поэтому и Земля у древнего человека получилась ПЛОСКОЙ.
Так вот, чтобы доказать Великую теорему Ферма, надо было Уайлсу доказать, что Землю-то, оказывается, плоская! Да, именно так. А для этого в качестве одной из формул он должен был использовать самого себя. Или столь же необыкновенный аналог.
Он ищет связь между модулярным миром и эллиптическим миром. Связь, которую не нашли Танияма и Шимура. Но дело в том, что эта связь не может исходить из самих этих миров. Дело именно в связи. Какова она. Об этом, в общем-то, говорится в книге, что доказательство не может быть создано из самих этих миров.
Кажется, что Уайлс делает все правильно. Для М и L последовательностей он находит Третьего. Замок для молнии это Галуа. Он, как и Танияма, тоже понимал, что делает. Иначе не стал бы доказывать уравнение пятой степени в ночь перед дуэлью, которая по его же предположению должна была закончиться его смертью. Не стал бы просить передать его теоремы Гауссу и Якоби. "Я сделал несколько открытий в области анализа". Так Эварист Галуа написал в своем предсмертном (в 21 год) письме. Он пишет дальше, что не хотел остаться под подозрением, будто бы высказывал теоремы, не располагая доказательством. Он понимал, что, предлагая доказательство уравнения пятой степени, предлагает ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВРЕМЕН.
Но как трактует Уайлс теорию Галуа? Он говорит, что благодаря теории Галуа, смог прочитать египетские иероглифы. Саймон Сингх рассказывает о розетском камне. Говорит, что гипотеза Таниямы-Шимуры аналогична Розетскому Камню, на котором надписи были выполнены на трех языках: демотическим египетским письмом, на древнегреческом языке и египетскими иероглифами. Так как демотическое письмо и древнегреческий были понятны, археологи смогли расшифровать египетские иероглифы.
Далее написано, что гипотеза Таниямы-Шимуры-Вейля Розетский Камень, наделенный магической силой. Простые соображения в модулярном мире превращаются в глубокие истины в эллиптическом мире. И наоборот.
Но где эта магия? Все три языка в принципе одинаковы по значимости. А так не должно быть в этой теореме. Ведь даже в пятидесятых годах Шимура после смерти Таниямы задался целью узнать, ЧТО ЗА СВЯЗЬ объединяет модулярный и эллиптический миры. То есть, что это за третий язык, который был найден с помощью двух известных. А ничего особенного, получается, просто узнали еще какую-то клинопись. Это не верно. Ведь ищется связь, которой не существует! А точнее, не существовало с мире Ветхого Завета. Эта связь особенна тем, что она должна быть сделана. Постоянно здесь ищутся связи. Связь между модулярным и эллиптическим мирами. Связь между связанными уже модулярным и эллиптическими мирами, то есть гипотезой Таниямы, и Великой теоремой Ферма. Эту последнюю связь доказал Кен Рибет. По совету Барри Мазура он добавляет лишний гамма нуль М – структуры и получает эту связь с теоремой. Могло ли так быть, что находились принципиально новые замки для сшивания, застегивания молнии на куртке двух миров, но этого не замечалось?
Можно сказать, что новые доказательства это новые замки. Не получается. Новые замки это принципиально новые. Настолько новые, что становится понятно: не в сшиваемых поверхностях дело, а дело в самом замке. В том, что он из себя представляет.
Ведь доказательство типа: я – бог, поэтому при распятии мир будет разорван, а не только я один – всех ошарашило! Почему же здесь этого не происходит. Надо связать две последовательности, помучались, помучались и связали. Но именно так делали Золотого Тельца, пока Моисей ходил за Заветами к богу. Помучались, помучались с собиранием золота со всех людей и сделали. Люди думали, что без бога, они смогут сделать бога. В этом ошибка. Самим сделать бога нельзя. То есть в данном случае сами миры между собой не свяжутся. Ибо эти миры, мирами не являются. Как не был богом Золотой Телец.
Последовательности, миры в теореме Ферма должны быть связаны, как это сделал сам Ферма: один мир является пометкой на полях другого. И вяжущим их элементом будет третий мир, мир настоящего, мир Читателя. Или Автора. Поэтому Эндрю Уайлс должен был ответить на один из вопросов, почему там-то или там-то у него пробел, так:
– Вы забыли, что доска, на которой пишется доказательство Великой теоремы Ферма, тоже участвует в доказательстве. То есть это не просто так какой-то символический предмет, необходимый для записи мелом греческих символов и арабских букв, а новая плоскость, объединяющая утверждения Таниямы, Галуа и Ферма.
Если бы ученый показывал перед аудиторией, как сверкает электрический разряд между двумя шариками, он должен бы был пояснить, если доказывает теорему Ферма, что не только прибор, который обеспечивает проскакивание молнии между шариками, участвует в доказательстве, но и стол, на котором она стоит, и учитель, который около нее священнодействует. Это могло быть и не буквально так, но новоизобретенные замки для связей должны иметь по отношению к ранее известным данным, именно такую разницу. Не должно быть никаких подпорок, каждое слово будет входить в доказательство.
А ничего нового после захватывающего предисловия к доказательству не появляется.
Рассказ начинается с Эйлера, который делал большие вычисления, длинный анализ в уме. Я думал, что в дальнейшем это будет использовано, как пример для разъяснения доказательства. Что в уме оно не умещается. Нужна плоскость, отчужденная от наблюдателя.
Далее, рассматривались противоречия. Парадокс Рассела. Это о библиотекаре, который не знает в какой каталог себя включить. Это то же самое, что парадокс с парикмахером, который не может себя побрить. И парадокс критянина, парадокс Эпименида, который воскликнул:
– Я лжец!
Я не буду здесь подробно объяснять, что это такое. Решение этих противоречий я приводил уж в другой реплике под названием "Как побрить парикмахера". И здесь, в книге Саймона Сингха, оказывается, они приведены были почти для того же самого. Что вот, мол, существуют неразрешимые противоречия, как бы и теорема Ферма не оказалась такой же неразрешимой проблемой.
А дело в том, что теорема Ферма и решает все эти противоречия.
Я читаю и думаю, ну всё в точку. И противоречия приводятся, с которым я лично разобрался только месяц назад. А они, оказывается, были решены еще в 1993 году. И что же? Никаких решений противоречий. Эти противоречия с библиотекарем, с Эпименидом свистят, как пули у виска. Только страсти нагнетают, а в результате доказательство прошло мимо них, как крейсер среди рыбацких лодок. Как написано: "Темные области математики содержат неразрешимые противоречия. И возможно, никогда не встретятся ни одному математику".
Это значит, что Вам никогда не встретится бог. Именно так. Именно эти темные области и освещает Великая теорема Ферма.
Я думал, что темные области математики приводятся для того, чтобы потом триумфально показать, как эти темные углы будут освещены доказательством Великой теоремы Ферма. Нет, оказывается, не для этого они приводились.
Даже рассказ о борьбе Тьюринга с кодами немецкой машины Энигма воспринимался как то, с чем очень не просто справиться. А когда потом будет показан Код Ферма, то будет видна Вавилонская Башня. Именно на столько сложность Кода Ферма превышает сложность обычных кодов, над расшифровкой которых трудились лучшие математики в войну. Код Ферма это КОД ТВОРЕИЯ. Код Бога. Код Иисуса Христа. Код Жизни, а Код Жизни пишется: Смертию Смерть поправ. То есть это очень опасное занятие. Писать Код Жизни. Двое, Танияма и Галуа пали, но не выпустили из рук пера.
Эндрю Уайлс и другие математики должны были заметить и другие феноменальные, но очевидные парадоксы, которые проявятся, если Великая теорема Ферма будет доказана. Мост, который искали математики для связи разных миров, должен был оказаться той плоскостью, на которой Круглая Земля будет равнозначна Плоской. Представление, что Солнце вращается вокруг Земли не должно быть субъективным по сравнению с объективным представлением, что Земля вращается вокруг Солнца.
И еще более очевидный, но сногсшибательынй пример, который вряд ли мог быть не замечен. История, даже если она начинается за миллион лет до нашей эры, начинается тогда, когда рассказчик прикасается пером к бумаге. Вот, например, сейчас 27.04.06, восемнадцать часов, тридцать три минуты. Это начало. Если бы Уайлс так начал свою знаменитую лекцию, первый ряд математиков, скорее всего, попадал бы на пол. А ведь это очевидно. И доказывать не надо. Это настоящая история. А то спрашивают: а был на самом деле Иисус Христос? А о каком "на самом деле" идет речь? О насамомделешном на самом деле или:
– Как бы это было, если бы это было?
Когда опускается реальное время начала истории, история получается учебной. А потом удивляются:
– А эта граната не взрывается!
А как она взорвется? Вы ведь сразу вынули из нее заряд. Так же и Иисуса Христа не будет в истории: как бы это было, если бы это было. Бог есть только в реальной истории.
Вот эту разницу между реальной и учебной историей и ловит доказательство Великой теоремы Ферма. В этом сложность доказательства, потому что доказывается очень, очень малая величина. То есть доказывается существование Бога.
Остается предположить, что Уайлс доказал все это втемную. Кто-то может даже сказать, что он занимался реальной математикой, и доказал теорему, не понимая ее интерпретации. Но интерпретация это и есть реальный факт, интерпретация это и есть событие, которое надо доказать. Я не могу поверить, что вслепую передвигая клинописи можно так их совместить, что теорема докажется. Решение-то как раз в том, что последовательности не должны сойтись. Иисус своим распятием и воскресением разделил мир.
Доказательство Великой теоремы Ферма показывает создание Новой Земли.
Не похоже, что Уайлс показал Новую Землю.
Я уже написал Эссе под названием Пятое Евангелие. Там подробно показывается, что такое Код Ферма. На конкретном примере связи четырех последовательностей событий, происшедших после воскресения. И именно по теореме Ферма сразу ясно, что события после воскресения это рассказ. А рассказ рассказывается о прошлом, а прошлое для этого рассказа не что иное, а именно ВОСКРЕСЕНИЕ. То есть в Евангелиях описан сам процесс воскресения Иисуса Христа из мертвых. А увидеть это можно только с помощью доказательства Великой теоремы Ферма. Шифр Евангелий берет дешифратор под названием Великая теорема Ферма.
Вот чего мы ждем после рассказа о том, как топили немецкие корабли после дешифровки кодов Энигмы.
-------------------