На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 19





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 19.
Страница 61. <предыдущая> <следующая>








Глава 19


К началу 1934 года международное положение СССР вызывало в Кремле тревогу. На Западе, вместо слабой разоружённой Германии, появилась агрессивная нацистская империя Гитлера.

До прихода Гитлера к власти и первое время после его прихода Сталин считал немецкий нацизм несерьёзным, неопасным движением. Но власть в Германии быстро укреплялась, становилась популярной в стране; многочисленная до этого коммунистическая партия, запрещённая теперь законом, потеряла всё своё прежнее влияние. Гитлер отказался выполнять Версальский договор; он сразу начал создавать сильную армию и флот, организовал танковые войска и авиацию. Вскоре немецкие войска заняли отнятую у Германии Рурскую промышленную область. Франция и Англия ограничились при этом слабыми бумажными протестами.

Становилось ясным, что новая Германская империя будет искать компенсации за свои потери в Первой мировой войне и, в первую очередь, на востоке Европы за счёт славянских народов. Теперь для Советского Союза к военной угрозе на востоке со стороны Японии прибавилась ещё реальная другая угроза на Западе.

Кремль стал думать об улучшении международного положения СССР дипломатическим путём. До сих пор Советский Союз подчёркивал свою политическую изоляцию от капиталистического мира, но складывающаяся ситуация требовала изменения прежней позиции.

Финансовая мировая олигархия всегда желала, чтобы большевики, взявшие власть в России, не обошлись без экономической помощи капиталистических стран. Уже в апреле 1920 года её представители встретились в Копенгагене с советским наркомом Красиным для переговоров о восстановлении торговых отношений. Переговоры шли успешно, так как большевики, не умея восстановить загубленное революцией и гражданской войной производство, решили купить всё необходимое за границей. И после того, как в 1922-1924 г.г. коммунистический режим в России был признан главными европейскими странами, дорога в торговые отношения была открыта. Цель финансовой олигархии была проста: «С учётом неэффективности централизованного планирования при социализме, тоталитарное социалистическое государство являлось прекрасным рынком для его захвата капиталистическими монополиями при заключении союза с представителями социалистической власти».

Преследуя свои интересы, Запад не пренебрегал большевистским государством. «Мы сделали всё возможное, чтобы поддерживать дружеские дипломатические отношения с большевиками, – говорил Ллойд Джордж, – и мы признали, что они де-факто являются правителями. Мы не собирались свергнуть большевистское правительство в Москве». Президент США Вильсон считал, что «всякая попытка интервенции в России без согласия советского правительства превратится в движение для свержения советского правительства ради реставрации царизма. Никто из нас не имел ни малейшего желания реставрировать в России царизм»

Уже в 1933 году путём ряда уступок и многочисленных обещаний Кремль добился признания СССР Америкой. В 1934 году в Москву прибыл американский посол Буллит. Тогда же между СССР и Францией был заключён пакт о дружбе и взаимной помощи.

В 1934 году Советский Союз вступает в Лигу Наций.

Когда в 1936 году Германия и Япония заключили Антикоминтерновский пакт и возникла так называемая «Ось Берлин – Токио», Советский Союз стал усиленно готовиться к войне.

Пришлось изменить план индустриализации 2-й пятилетки, военизировав его на 100%. Строились почти исключительно фабрики и заводы для производства оружия, расширялось строительство тракторных заводов, на которых делали танки и тягачи для армии. По примеру Франции вдоль всей западной границы возводилась укреплённая полоса длиной в полторы тысячи километров. Численность советской армии удвоилась.

Принимая все эти меры, Сталин, видимо, не верил в коллективную безопасность и считал, что война неизбежна. Поэтому, поддерживая отношения с западными демократиями и с Лигой Наций, он одновременно принимал меры, чтобы направить агрессию Гитлера против Франции и Англии. Для этого Кремль начал сложную дипломатическую игру.

В то время многие недумевали, почему Сталин в марте 1939 года заключил Пакт о ненападении с самым опасным идеологическим врагом Гитлером. Этот Пакт известное время отрицательно сказывался на отношениях Коммунистической партии Советского Союза с другими компартиями. Видимо, целью заключения Пакта являлось то, что программа Коммунистической партии подталкивала капиталистические страны к вооружённым конфликтам между собой.

«Другим решающим фактором подписания пакта (Молотова – Риббентропа) о ненападении Германии на Советский Союз, – замечает Т. Дичев, – было авторитетное мнение деятеля большевистской революции – болгарского еврея К. Раковского. В январе 1938 года он находился в тюрьме на «Лубянке» в Москве. С ним вместе был Бухарин, Райков, Ягода, Карахан и другие. Судьба Раковского была предрешена: он должен был быть расстрелян, как и все остальные. Но в последний момент приговор к расстрелу заменяется 20 годами тюрьмы. Почему? Какие силы вмешиваются так решительно и смело?

Идея этого известного Пакта принадлежит Раковскому, который подбрасывает её Сталину и способствует его подписанию. Он связывает Сталина с ответственными лицами, которые делают Пакт реальным. Многие годы Сталин консультировался и пользовался компетентностью этого эрудированного, интеллигентного узника. Известно, что Раковский жил где-то в Сибири, но не как затворник, а как советник Сталина. В 1958 году Раковский умирает. К сожалению, этот великий ум был первым помощником Троцкого и плыл в океане всесильного и невидимого Мирового Управления, которое во время допросов* Раковского со страхом и преклонением называли «Они». Сталин сам несознательно попал в сети этого Мирового Управления и делал усилия освободиться от такого опекунства. Но, подобно многим своим предшественникам, недооценил силы противника, о чём свидетельствует его загадочная смерть в 1953 году. Сталин, несомненно, был осведомлён о «ИХ» деятельности и о том, что в состоянии может сделать эта сила. Раковский неоднократно показывал ему на свершившиеся факты и на то, что Сталин был и остаётся в «ИХ» руках пешкой. Более того, Раковский называл Сталина бонапартистом и описывал в таких подробностях Ленина, Троцкого и всю советскую историю, которых даже сам Сталин не знал.

Ещё несколько штрихов о биографии Раковского. После изгнания из Румынии, а затем из Швейцарии за революционные идеи, Раковский живёт во Франции, где изучает медицину и получает докторский титул. Во время Первой Мировой войны он представляет левые болгарские организации на Циммервальдской конференции. Принимает активное участие в большевистской революции, а в 1919 году становится председателем Совета народных комиссаров. С 1923 года по 1925 год работает советским послом в Лондоне, а с 1925 года по 1927 годы – послом в Париже.

В 1937 году Раковский был арестован. Его дело вёл самый высокий по рангу советский следователь Гавриил Гавриилович Кузьмин, лично доверенное лицо Сталина. Кузьмин остался восхищённым от ответов, блеска ума и смелости болгарского революционера и откровенно признался, что такого смелого и упрямого человека никогда не встречал. Раковский открыто сказал, что он думает о Сталине, и в конце решил дать ему блестящую идею – заключение с Германией Пакта о ненападении. В начале эта идея показалась Сталину абсурдной. Но после подробных разъяснений Раковского заключение договора становится самым большим желанием и целью Сталина,** а также его окружения. Оставалось решить вопрос, как практически осуществить этот план и какие использовать связи для переговоров. Но и в этом случае Раковский помогает русским, связывая их с масонами, которые воплощают эту идею в реальность».

Как известно, Сталин, следуя совету Раковского, заключает Пакт с Гитлером. Несколько странные вещи происходят во время судебного процесса над Раковским. Американский посол Дейвис лично присутствует на этом процессе. Сотрудники НКВД заметили, что он делал Раковскому какие-то тайные знаки. Позже, после процесса, посол Дейвис признался, что тайными масонскими знаками он дал понять Раковскому, что тот будет спасён.

Далее происходят следующие события:

Советское посольство в Лондоне 2-го марта перехватывает радиограмму: «Амнистия или нацистская опасность возрастает».

12-го марта в 21 час Верховный суд СССР должен был произнести приговоры – и в этот же день, в 5 часов 30 минут утра гитлеровские войска входят в Австрию.

Всё это не осталось незамеченным Госбезопасностью и Сталиным. Следователь Кузьмин на «Лубянке» говорил: «Надо быть слишком глупым, чтобы видеть только случайность в поздравлении американского посла, в дешифрованной радиограмме, а также в совпадении даты вынесения приговоров с оккупацией Австрии. Мы не видели «Их», но мы слышали «Их» голос и поняли их язык». Следователь подразумевал ту же всесильную, тайную организацию, которая управляет миром. Из сказанного становится ясно, что Раковский был одним из «Них».

Раковский был, прежде всего, великим диалектиком, обладающим большой культурой и первоклассным оратором. Так же, он был фанатично преданным революционером, унаследовав фамильную черту, приобретённую по наследству».

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

* Текст протокола допроса обвиняемого Христиана Георгиевича Раковского

Г. Г. Кузьминым – 26 января 1938 года.

 

Кузьмин Г. Г. (в дальнейшем – «К.») – …все вы будете сознаваться в том, что вы все шпионы Гитлера и состоите на жаловании у гестапо в ОК. Не так ли?

Раковский Х. Г. (в дальнейшем – «Р.») – Да.

К. – И вы являетесь шпионами Гитлера?

Р. – Да.

К. – Нет, Раковский, нет. Говорите настоящую правду, а не процессуальную.

Р. – Мы не являемся шпионами Гитлера, мы ненавидим Гитлера так, как можете ненавидеть его и вы, так, как может ненавидеть его Сталин; пожалуй, ещё больше, но это вещь очень сложная…

К. – Я вам помогу… Случайно я тоже кое-что знаю. Вы, троцкисты, имели контакт с немецким штабом. Не так ли?

Р. – Да.

К. – С каких пор?

Р. – Я не знаю точной даты, но вскоре после падения Троцкого. Разумеется, до прихода к власти Гитлера.

К. – Значит, уточним: вы не являетесь ни личными шпионами Гитлера, ни его режима.

Р. – Точно. Мы ими были уже раньше.

К. – И с какой целью? С целью подарить Германии победу и несколько русских территорий?

Р. – Нет, ни в коем случае.

К. – Значит, как обыкновенные шпионы, за деньги?

Р. – За деньги? Никто не получал ни одной марки от Германии. У Гитлера не найдётся достаточного количества денег, чтобы купить, например, комиссара Иностранных дел СССР, каковой имеет в своём свободном распоряжении бюджет больший, чем совместные богатства Моргана и Вандербилта, и не обязан давать отчёт в обращении с ними.

К. – Ну, так по какой же причине?

Р. – Могу ли я говорить вполне свободно?

К. – Да, я вас об этом прошу; для этого я вас и пригласил.

Р. – Разве у Ленина не было высших соображений при получении денег от Германии для вьезда в Россию? И нужно ли признавать верными клеветнические вымыслы, которые были пущены в ход для обвинения? Не называли ли его также шпионом кайзера? Его сношения с императором и вмешательство немцев в дело отправки в Россию разрушителей-большевиков – очевидны.

К. – Правда это или неправда – всё это не имеет отношения к вопросу.

Р. – Нет, разрешите докончить. Не является ли фактом, что деятельность Ленина вначале была благоприятна для немецких войск? Вот сепаратный мир в Бресте, на котором Германии были уступлены огромные территории СССР. Кто объявил пораженчество в качестве оружия большевиков в 1913 году? Ленин. Я знаю на память его слова из письма к Горькому: «Война между Австрией и Россией была бы очень полезной вещью для революции, но вряд ли возможно, чтобы Франц-Иосиф и Николай предоставили нам этот удобный случай». Как вы видите, мы, так называемые троцкисты, изобретатели поражения в 1905 году, продолжаем на данном этапе ту же самую линию – линию Ленина.

Р.- Как и почему возвышается неведомый Троцкий, одним взмахом приобретающий власть более высокую, чем та, которую имели самые старые и влиятельные революционеры? Очень просто, он женится. Вместе с ним прибывает в Россию его жена – Седова. Знаете вы, кто она такая? Она дочь Животовского, объединённого с банкирами Варбургами, компаньонами и родственниками Якова Шиффа, то есть той финансовой группы, которая, как я говорил, финансировала также революцию 1905 года в России. Здесь причина, почему Троцкий одним махом становится во главе революционного списка. И тут же вы имеете ключ к его настоящей персональности. Сделаем скачок к 1914 году. За спиной людей, покушавшихся на эрц – герцога, стоит Троцкий, а это покушение вызвало европейскую войну. Верите ли вы, действительно, что «покушение и война – это просто только случайности», как это сказал на одном сионистском конгрессе лорд Мельчет. Проанализируйте в свете «неслучайного» развитие боевых действий в России. «Пораженчество» – это образцовое дело. Помощь союзников царю была урегулирована и дозирована с таким искусством, что дала право союзным посланникам выставить это как аргумент и добиться от Николая, благодаря его глупости, самоубийственных наступлений – одного вслед за другим. Масса русского пушечного мяса была колоссальна, но не неисчерпаема. Организованный ряд поражений привёл за собой революцию, когда гроза нависла со всех сторон, то нашлось средство в виде установления демократической республики – «Посольской республики» – как назвал её Ленин, то есть это обозначало обеспечение безнаказанности для революционеров. Но это ещё не всё. Керенский должен спровоцировать будущее кровопролитное наступление. Он реализует его с той целью, чтобы демократическая революция вышла из берегов. И даже ещё больше: Керенский должен сдать государство коммунизму, и он это завершает. Троцкий имеет возможность «неприметным образом» оккупировать весь государственный аппарат. Что за странная слепота! Вот это-то и есть реальность в столь воспеваемой Октябрьской революции. Большевики взяли то, что «Они» им вручили.

К. – Вы осмеливаетесь говорить, что Керенский был сообщником Ленина?

Р. – Ленина – нет; Троцкого – да; правильнее сказать, сообщником «Их».

К. – Абсурд!

Р. – Поверьте мне, несмотря на статуи и мавзолеи, коммунизм обязан Керенскому гораздо больше, чем Ленину.

К. – Вы хотите сказать, что Керенский был сознательным и добровольным пораженцем?

Р. – Да, для меня это очевидно. Поймите, что я во всём этом лично принимал участие. Но я вам скажу ещё больше. Знаете ли вы, кто финансировал Октябрьскую революцию? Её финансировали «Они», в частности, через тех же самых банкиров, которые финансировали Японию и революцию в 1905 году, а именно – Якова Шиффа и братьев Варбургов, это значит, через великое банковское созвездие, через один из пяти банков, членов Федерального Резерва – через банк «Кун, Лееб и Компания»; здесь же принимали участие и другие американские и европейские банкиры, как Гуггенгейм, Хенауэр, Брайтунг, Ашберг, «Ниа-Банкен» – это из Стокгольма. Я «случайно» там был…там, в Стокгольме, и принимал участие в перемещении фондов. Пока не прибыл Троцкий, я был единственным человеком, который выступал посредником с революционной стороны. Но, наконец, прибыл Троцкий; я должен подчеркнуть, что союзники изгнали его из Франции за то, что он был пораженцем. И те же самые союзники освободили его для того, чтобы он был пораженцем в союзной России. «Другая случайность». Кто же добился этого? Те самые, которым удалось, чтобы Ленин проехал через Германию. Да, «Им» удалось вытащить Троцкого-пораженца из Канадского лагеря в Англию и доставить его в Россию, дав ему возможность свободно пройти через все контроли союзников; другие из «Них» – некто Вальтер Ратенау – добиваются проезда Ленина через враждебную Германию…

К. – Даже если оно и так, то в силу нашего личного мнения требуется обязательно реальность, хотя бы даже и бесполезная… человек, личность которого подтвердила бы правдоподобность власти, приписываемой вами «Им».

Р. – Я удовлетворю вас, хотя я и уверен в бесполезности этого. Я уже говорил вам, что я не знаю, кто входит в состав «Их», но имею заверения от лица, которое должно было знать «Их».

К. – От кого же?

Р. – От Троцкого. От Троцкого я знаю только то, что один из «Них» был Вальтер Ратенау, известный по Раппалю. Вы видите последнего из «Них», занимающего политический и общественный пост, ибо это он разрывает экономическую блокаду СССР. Несмотря на то, что он был одним из самых крупных миллионеров; разумеется, им был и Лионель Ротшильд. С уверенностью могу назвать только эти имена. Конечно, я могу назвать ещё больше лиц, деятельность и персональность каковых я определяю как целиком совпадающую с «Ними», но я не могу подтвердить, чем командуют или же кому подчиняются эти люди.

К. – Назовите мне нескольких.

Р. – Как учреждения – банк «Кун, Лееб и Компания», к этому банку принадлежат семьи: Шифф, Варбург, Лееб и Кун; я говорю семьи, чтобы указать разные имена, ибо все они связаны между собой браками; затем Барух, Франкфуртер, Альтшуль, Кохем, Беньямин, Штраус, Штейнхарт, Блом, Розенжан, Липман, Леман, Дрейфус, Лямонт, Ротшильд, Лод, Мандель, Моргентау, Эзекиель, Лаский. Я думаю уже достаточно имён.

К. – Вы понимаете, что в моём распоряжении не имеется сейчас картотеки, чтобы установить всех упомянутых вами лиц; я предполагаю, что они находятся, вероятно, где-то очень далеко. Где?

Р. – Большинство в Соединённых Штатах».

(Ландовский И. Красная симфония. Буэнос-Айрес: Сеятель, 1968 г. Глава 40-я, Цит. по: Молодая гвардия, М., 1992. № 3 – 4. С. 172 – 173, 193 ).

 

** Ребус Раковского был понят Сталиным, изменившим курс внешней политики страны уже в 1938 году, но не был понят его преемниками. А ларчик открывался просто: искомый синтез обозначается одним словом в кавычках – «Они». Их власть, основанная на денежном мешке и оккультных учениях, кажется таинственной и вечной…»






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга вторая. МИССИЯ ИЗБРАННИКОВ ВЫСШЕГО РАЗУМА. Глава 19.
Страница 61. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск