На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 5





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 5.
Страница 8. <предыдущая> <следующая>








Глава 5


В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую* и расположились там станом против горы, – повествует Библия.

Моисей взошёл к Богу на гору. И воззвал к нему Господь, говоря:

– Так скажи сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас, как на орлиных крыльях, и принёс вас к Себе. Итак, если будете слушаться вы гласа Моего, и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля. А вы будете у Меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты передашь сынам Израилевым.

И созвал Моисей старейшин народа и передал слова Господа. И весь народ отвечал единодушно: всё, что сказал господь, исполним. И донёс Моисей слова народа Господу.

И сказал господь Моисею: Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою и поверил тебе навсегда. Пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день Я сойду пред глазами всего народа на гору Синай. И проведи для народа черту со всех сторон, и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве её; всякий, кто прикоснётся к горе, предан будет смерти.

И сошёл Моисей с горы к народу, и освятил народ, и они вымыли одежду свою. И сказал Моисей народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к жёнам.

На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный. И воспретал народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошёл на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась. И звук трубный становился всё сильнее.

И призвал Господь Моисея на гору, и сказал: передай народу слова сии:

Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня и творящий милость до тысячи родов любящих Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый – суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.

Не убивай. Не прелюбодействуй, Не кради. Не произноси ложного свидетельства. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ничего, что у ближнего твоего.

И передал Моисей народу слова Господа

Потом взошёл Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд, и семьдесят из старейшин Израилевых, и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как само небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых. Они видели Бога, и ели, и пили.

И сказал господь Моисею: взойди ко мне на гору, и будь там; Я дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения.

И был Моисей на горе сорок дней и ночей.

 

Так завершилась первая часть Программы Высшего Разума: у горы Синай избранный народ подвергся воздействию направленного потока космической энергии живого вещества и отправился в землю своего обитания.

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

* Археологи постоянно пытались найти подтверждение исхода и скитания евреев по Синайской пустыне, так как передвижение массы народа по пустыне в течение сорока лет, должно было оставить какие-нибудь следы. Но поиски были безрезультатны.

И всё же терпение археологов было вознаграждено. Американец из штата Теннеси Рон Уайетт, проводивший археологические исследования в Турции, Египте и Израиле, совершил долгожданные открытия. Среди них: легендарный Ноев Ковчег; уничтоженные огнём и серой нечестивые Содом и Гоммора. Было обнаружено и место пересечения беглецами-евреями Красного моря. Рон Уайетт даже показал на видеокассете сохранившиеся под водой части потопленных колесниц войска египетского фараона и стеллу, установленную царём Соломоном в месте пересечения Красного моря (через четыреста лет после исхода евреев из Египта). Рону удалось найти истинное месторасположение горы Синай и камень, из которого Моисей напоил водой жаждущих евреев в пустыне, а также двадцать других мест, связанных с библейскими событиями Исхода евреев из Египта.

Рон Уайетт не был профессиональным археологом, он был анестезиологом. Он начал исследовать Библию движимый жаждой познания и финансировал свои исследования, в большинстве случаев, сам. Вся его работа была основана на глубокой вере в полную точность Библейского писания. Величие открытий Рона было не в том, что он сделал их, а в том, что Бог сохранил и открыл их именно для настоящего времени. Рон так говорил об успехе своих открытий: «Я и сам потрясён тем, как эти открытия были обнаружены. Я полагаю, что причина, по которой я удостоился от Бога такой чести, заключена в том, что я был наиболее маловероятной кандидатурой для этого дела. Никто, даже я, не сможет когда-либо сказать, что все находки были обнаружены только лишь человеческим уменьем, знанием или интеллектом. Всё, что я открыл, было сохранено Богом для того, чтобы мир обратил на них внимание сегодня».

Рон Уайетт умер в 1999 году. Но внецерковная общественная организация «Археологические исследования Уайетта» посвятила свою деятельность демонстрации полной истинности и обоснованности Библии через факты археологии, истории и науки. Цель этой благотворительной, некоммерческой организации – сделать доступными широкой публике открытия Рональда Элдона Уайетта. (Подробную информацию о его открытиях можно узнать в интернете: http://www.Iipetsk.-ru/ ; электронный адрес: nenahov@Iipetsk.ru).

По публикациям этой организации мы приводим ниже открытия Рона Уайетта, связанные с переходом израильтян через Красное море, а также с установлением подлинной горы Синай.

 

 

Марщрут Исхода

 

«…В этот самый день вышло всё ополчение Господне из земли Египетской» (Исх. 12:41).

Как же смогли израильтяне покинуть пределы Египта столь быстро?

Египет является чрезвычайно протяжённым с юга на север, но с запада на восток он достаточно узок. Израильтяне оставили Рамсес и собрались в Сокхофе, который находился совсем рядом, но вне границ Египта.

«И отправились сыны Израилевы из Рамсеса в Сокхоф до 600.000 пеших мужчин, кроме детей» (Исх. 12:37).

Где был Сокхоф?

Сокхоф должен был быть достаточно большим местом для расположения огромного количества людей и их стад. Место, назыаемое Тару, совершенно соответствует описанию Сокхофа. Вместо того, чтобы идти прямым путём к Ханаану через землю филистимлян, Бог повелел народу Израилеву идти на юг, к берегам Красного моря. Если бы израильтяне пошли через землю филистимлян, те без колебаний вступили бы с ними в войну. Израильтяне же были не готовы к войне с этим воинственным народом. Они имели ещё малое познание о Боге и слабую веру в Него, а потому, испугавшись войны, разочаровались бы в своём Боге..

«И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни» (Исх. 13:20).

Что это была за пустыня?

Это была пустыня Красного моря – гористая земля центральной и южной части Синайского полуострова, так называемый «южный маршрут», который в то время обычно выбирали торговые караваны и армия. Этот маршрут был выбран из соображений безопасности, в отличие от другого маршрута по побережью, где обитали воинственные филистимляне.

Ефам – было название земли, орасполагавшейся вокруг середины северного края Акабского залива. Мы знаем, что как только израильтяне пересекли море, они всё ещё находились в области с названием Ефам.

«Отправившись от Гахирофа, прошли среди моря в пустыню, и шли три дня пути пустынею Ефам, и расположились станом в Мере» (Чис. 33:8).

Именно в то время, когда израильтяне были в Ефаме на западной стороне моря, Бог сказал Моисею:

«Скажи сынам Израилевым, чтобы они обратились и расположились станом пред Пи-Гахирофом, между Мигдолом и между морем, пред Ваал-Цефоном; и напротив его поставьте стан у моря. И скажет фараон о сынах Израилевых: они заблудились в земле сей, заперла их пустыня» (Исх. 14:2,3).

Чтобы «заблудится в земле сей», израильтяне должны были бы идти через область горных ущелий (каньонов), которые должны были окружать их. И такой путь должен был вывести их к месту пересечения Красного моря. Зная это, Рон Уайетт искал область, которая заканчивается пляжем или берегом моря, который должен быть достаточно большим, чтобы вместить сотни тысяч израильтян с их многочисленными стадами. Рон Уайетт нашёл пляж огромного размера в Акабском заливе в Нувейба, и единственный проход к нему был через систему каньонов длиной 18 миль.

От «Ефама в конце пустыни» израильтяне изменили направление своего движения от пути, который проходит вокруг северного побережья Акабского залива Красного моря и пошли на юг через систему каньонов, что показалось им бесконечным лабиринтом. Петляя налево и направо, они могли идти только в одном направлении и по единственной дороге, через которую каньон ведёт к огромному пляжу.

Где находится место пересечения Красного моря?

Традиционно считалось, что место перехода израильтянами через Красное море было в районе Суэцкого канала. Однако никаких гор там не было обнаружено. В отличие от библейского описания местность там равнинная. Версия перехода в районе Суэцкого канала была популярна ещё и потому, что Синайский полуостров всегда считался местом нахождения горы Синай. Но это противоречит Библии, которая говорит, что гора Синай находится в Аравии (Гал. 4:25).

Рон Уайетт нашёл пляж в Акабском заливе, на котором легко могли разместиться сотни тысяч людей, а также многочисленная армия египетского фараона. Но есть ещё интересный факт об этом месте. Иосиф Флавий, иудейский писатель 1-го века н. э., даёт дополнительную информацию в своей книге «Иудейские древности» (Книга 2. глава 15.). Говоря о преследовании израильтян войском фараона, он пишет:

«И вот они отрезали все пути, по которым могли бы бежать евреи, и заключили последних между недоступными скалами и морем. Дело в том, что к самому морю (в том месте) подходит совершенно недоступная, почти отвесная гора, мешающая любому бегству. Таким образом, египтяне замкнули евреев между горой и морем и заняли своим лагерем выход отсюда на открытую равнину».

Когда Рон Уайетт впервые посетил это место в 1978 году, тогда можно было видеть как горы на южном окончании пляжа вплотную подступают к морю, и не было никакого прохода на юг.

Рон нашёл части колесниц фараона, ныряя в воду на южном окончании пляжа. Это подтвердило предположение, что израильтяне пересекли море в этом месте пляжа, а также и то, что войско фараона вышло из того же каньона, который является единственным входом на пляж.

Найденные останки колесниц были покрыты кораллами, которые мешали их ясно рассмотреть. В марте 1998 года один из сотрудников группы Рона несколько раз погружался с аквалангом в этом месте моря и сфотографировал останки колеса от колесницы с четырьмя спицами и поднял со дна человеческие кости, рассеянные по морскому дну. После анализа одной из костей в отделении Остеологии Стокгольмского университета , было доказано, что это правая тазобедренная кость человека древних времён.

Колёса от колесниц имели важное значение к датировке Исхода и определения династии фараонов, правивших в то время в Египте. Когда в конце 70-х годов Рон поднял со дна моря центр колеса, имевшее восемь спиц, направленных от центра наружу, он отвёз его в Каир к Нассифу Мохаммеду Хассану, директору египетского музея античности. Хассан провёл исследование и вывел заключение, что находка Рона связана по времени с 18-ой династии египетских фараонов, что согласуется с многочисленными источниками на тему Исхода израильтян из Египта.

Найдя части колесниц в Акабском заливе Красного моря с египетской стороны, Рон Уайетт заключил, что гора Синай должна быть на противоположном берегу залива. Библия сообщает, что израильтяне достигли горы Синай после того как пересекли Красное море, и поскольку Акабский залив, бывший местом их перехода, отделяет Синайский полуостров (Египет) и Саудовскую Аравию, то гора должна была находиться в Саудовской Аравии.

Но где в Аравии?

Рон изучил библейские тексты об Исходе и увидел на картах местности горную цепь в северо-западной части Саудовской Аравии, в которой, по его предположению, могла находиться гора Синай.

«Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и сказал: «полно вам жить на горе сей» (Втор. 1:6).

Этот текст («на горе сей») означал для Рона, что люди находились «внутри» горной цепи, защищённые её границами. И по этой причине, гора Джэбель эль-Лоз была абсолютным кандидатом. Эта гора была самым высоким пиком во всей северо-западной части Саудовской Аравии; именно в этой горной цепи с многочисленными широкими каньонами, внутри них находилась достаточная площадь земли для проживания огромного количества людей с их обозами и стадами. Весь стан израильтян находился «в пределах» или «внутри» горы и имел естественную защиту горной цепью по сторонам. Эти горы были также отделены от Красного моря громадной областью, которая соответствовала пустыне или просто областью, которая могла быть пустыней Синай.

 

 

Гора Синай расположена в Мидии

 

«И сказал Бог: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ Мой из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе (этот разговор состоялся, когда Моисей однажды провёл стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста).

Когда Рон изучал библейские тексты, он отметил, что гора, к которой Моисей должен был вести израильтян, была в Мидии, и что место, где Моисей говорил с Богом в горящем терновом кусте, было далеко в пустыне. С этой информацией, наряду с открытием места пересечения в Акабском заливе, он исследовал горы на восточной стороне залива, которые бы удовлетворяли этому описанию. Но по его мнению, был только один кандидат на гору Синай, и это была гора Джебель эль-Лоз.

На картах данной местности, Рон увидел эту гору, которая имела форму полуокружности с обширной пустынной областью вокруг неё, и там было более чем достаточно места для лагерной стоянки даже для двух-трёх миллионов людей с обозами и стадами. Но это даже не всё! Там был единственный большой оазис, расположенный в 10-15 милях от горы, который мог быть домом тестя Моисея – Иофора, и это был город Аль-Бад.

Рон увидел пустынную область вокруг горы Джебель эль-Лоз, между Аль-Бадом и самым высоким пиком в этой горной цепи. Он был убеждён, что гора Синай находилась там. Если эта гора действительно была истинной горой Синай, значит должны были существовать какие-нибудь археологические признаки, доказывающие это.

Ожидания Рона сбылись. Гора Джебель эль-Лоз оказалась истинной горой Синай.

 

 

Археологические признаки на горе Синай

 

Первое, что заметил Рон Уайетт, когда увидел гору Джебель эль-Лоз, был высокий пик горы – отчётливо чёрный, обугленный. («Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошёл на неё в огне, и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась» (Исх. 19:18).

Вблизи горы Рон обнаружил многочисленные следы лагеря израильтян. Были найдены жертвенник Моисея у подножия горы и установленная вокруг него разрушенная мраморная структура – остатки 12-ти белых мраморных столбов. (Бедуины, живущие в этой местности, сказали Рону, что каменная «святыня» была демонтирована и использовалась при строительстве мечетей в ближайших городах).

По словам саудовского археолога Хасана, главным археологическим открытием был алтарь золотого тельца с петроглифами коров и быков в египетском стиле»…






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. Книга первая. ИЗБРАННИКИ. Глава 5.
Страница 8. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск