На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


        Умит Салиев


        Программа Высшего Разума


        Философский роман. ПРОЛОГ





Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. ПРОЛОГ.
Страница 3. <предыдущая> <следующая>








ПРОЛОГ


Гибедь Атлантиды и Потоп на земле отразились на астральном клише в астральном мире. Для бесконечной необъятности Вселенной, где постоянно происходят космические катаклизмы, нарождаются и гибнут гигантские звёздные системы и в таинственных чёрных дырах бесследно исчезают целые миры – происшедшее на маленькой планете Земля осталось незаметным событием. Но в астральной сфере появилось послание Высшего Разума Вселенной, контролирующего эволюцию разумной жизни в Мироздании.

Послание представляло собой «Программу – принцип», которой надлежало проявиться в астральной сфере, как «форме», с последующим её созиданием в мире физическом (на земле).

Программа исключала впредь любой сбой* в развитии человеческой цивилизации на Земле – путём принуждения человечества на каждом этапе его эволюции к переходу на более высший уровень развития: от сознания индивида – к глобальному сознанию, от рассеянных на Земле народов – к объединённому народу планеты с Мировым правителем во главе.

Для выполнения Программы предусматривалось:

Избрать один народ из народившихся после Потопа народов.

Определить для него черту оседлости в географическом месте, соответствующем его генетическим вибрационным характеристикам и приспособленном к его культурно-социальной системе.**

Создать благоприятные условия для его роста и становления, как нации.

Ввиду противодействия народов земли их объединению в будущем, наделить избранников преимущественными способностями путём биологического видоизменения, воздействовав на них направленным потоком космической энергии живого существа, что даст следующие результаты:

– вокруг избранников образуется особое биополе с определённой частотой колебания;

– начнётся изменение наследственных свойств их организмов;

– с образованием этнического поля приобретается признак пассионарности, передаваемый далее половым путём;***

– при совместимости частоты колебания обретённого биополя пассионарные потомки будут находить друг друга, образуя субэтнос, и находить попадающих в амплитуду их биополя особей из других этносов и субэтносов, образовывая с ними новый этнос – при этом, образование предэтнической смеси не будет зависеть от расового состава, культурных связей и уровня развития;

– при взаимодействии с чужими этносами избранники смогут влиять на них путём пассионарной индукции, навязывая свой биоритм, и поскольку он накладывается на другие биоритмы и полной ассимиляции не происходит – возникает Суперэтнос.

 

Управление избранным народом предусматривалось в Программе посредством галлюцинативных явлений, гипнотических внушений и передачей информации через людей, избираемых пророками.

Осуществление Программы было настолько непреложным и заведомо выполнимым, что на клише в астральном мире вскоре отразились отпечатки будущих земных событий, фиксирующих полное исполнение замысла Высшего Разума.****

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

* Мир – материален. Всё сущее в Мироздании (и человек в том числе) состоит из материи, любая форма которой живёт по Закону взаимодействия и взаимозависимости. Материя не стационарна, она существует только в постоянном развитии и для сохранения своего бытия должна постоянно изменять свой уровень устойчивости.

Развитие человека является частью всеобщего пути развития материи, и будущее человечества не может рассматриваться вне связи с эволюцией Мироздания в целом. Эволюция человеческой цивилизации имеет цикличный характер: от одного элемента – к другому, от достигнутого уровня устойчивости – к более высшему уровню.

Цивилизация атлантов в результате сбоя остановилась в своём развитии, стала деградировать и, согласно Закону развития материи, была обречена на гибель. Подобной участи подверглись и другие древние цивилизации.

** Человеческий слух генетически настроен на определённые природные шумы (живые существа и все неживые предметы постоянно вибрируют). Народы всегда выбирали себе место обитания не хаотично. Каждый этнос выбирал себе то географическое место оседлости, звуки которого в наибольшей степени совпадали с его вибрационными характеристиками. В местах, несовместимых с такими характеристиками, люди не могли ассимилироваться, испытывая постоянную дисгармонию.

О географической среде обетования древних евреев, знаменитый специалист по библейской археологии Уильям Олбрайт сказал следующее:

«…сравнительно сухой климат палестинских высокогорий делает её одним из самых здоровых районов Ближнего и Среднего Востока, но также одним из самых беднейших из занимаемых оседлым населением. При таких условиях израильтяне стали исключительно суровым народом, природному здоровью которого способствовало строгое следование пищевым и гигиеническим предписаниям, а также высокие требования социальной и половой чистоты. Более того, бедность этих холмов вынуждала постоянно бороться за право вести своё спартанское существование. Таким образом, древний Израиль был великолепным образцом Тойнбианского закона «стимула суровых стран» (теория историка А. Тойнби о влиянии природы на цивилизации). В течение всего периода формирования при «Судьях», Израиль был также поразительным примером другого принципа – «стимула ударов» («География Палестины»).

*** Прежде бытовало мнение, что история народов представляет собой единый процесс прогрессивного развития от первобытного существования – к современной цивилизации. Но это не соответствует действительности. Возникновение этносов (народов земли) и законы их исторического развития происходили согласно естественно научным механизмам. Известный учёный Л. Гумилёв, создатель теории науки о евгенике, предложил понятие пассионарности – эффект биогехимической энергии живого вещества биосферы (энергии, открытой академиком В. И. Вернадским). Суть этого эффекта заключается в том, что после воздействия пассионарного толчка, то есть направленного потока энергии живого вещества биосферы, организмы мутируют, и пассионарные особи могут появиться в любой социальной нише. Пассионарность – это необоримое внутреннее, неосознанное стремление к осуществлению какой-либо цели, которая представляется пассионарной особи дороже его собственной жизни. Пассионарность не зависит от внешних воздействий, так как является чертой психической конституции человека. Пассионарии обладают сверхэнергией и непреодолимым стремлением к намеченной цели. Такие люди определяют своей бурной активностью и деятельностью главные исторические события в жизни народов. И новые этносы образуются именно появлением в популяции пассионариев – энергичных, инициативных, страстных и волевых людей, которые придают этносу новый импульс поведения.

Л. Гумилёв убедительно доказал, что этнос, как коллективная форма человечества – есть объективное явление природы. Системные связи в этносе поддерживаются геохимической энергией живого вещества биосферы. Были открыты даже законы рождения, развития и гибели этнических систем (время жизни этносов ограничено сроком: 1200 – 1500 лет).

Последовательность фаз процессов этногенеза и их длительность настолько закономерна для известных и закончившихся процессов, что их знание может послужить универсальным методом датировки и реконструкции процессов, оставивших после себя слабый след в истории человечества. Вот как описывает это известный учёный К. П. Иванов, последователь Л. Гумилёва:

« …Пассионарный толчок, создавший современный западноевропейский суперэтнос, имел место в середине VIII века. Пассионарные популяции образовались на узкой полосе, протянувшейся от Южной Норвегии, через Северное море мимо Англии и Дании, Северную Германию, Иль-де-Франс, Астурию и Лузитанию. В IX веке образовались первые этносы: норвежцы, выбросившие из своих фьордов свирепых викингов, которые всю фазу подъёма до XI века бороздили Балтийское и Средиземное моря, грабя побережья и устраивая там свои королевства: в Дании, Англии, Ирландии, Нормандии, Сицилии, Гренландии и Ньюфаундленде, где их скинули пассионарные ещё в то время эскимосы. После верденской клятвы заявили о своём существовании французы и немцы (843 г.), произведя этнический раздел Священной Римской империи германской нации. Немцы (саксонцы) начали свой более чем тысячелетний Drang nach Osten; французы покончили с остатками империи Карла Великого; испанцы из Астурии начали Реконкисту. И все они вместе всю очередную фазу после подъёма высылали избытки своих пассионариев в крестовые походы (1096 – 1270 г.г.). Однако существенно, что процессы этногенеза в Англии, Дании, Италии и Швеции начались только после того, как там побывали и оставили своё пассионарное потомство норвежские викинги (Англия, Дания, Швеция, Сицилия), французские феодалы (Англия и Италия), немецкие рыцари (Италия, Чехия, Пруссия). То есть произошло явление пассионарного дрейфа, доказывающее, что пассионарный признак переносится половым путём и передаётся по наследству. Таким образом, этногенез вне зоны пассионарного толчка может начаться лишь в результате миграций уже пассионарных этносов. То, что пассионарный толчок не задел ни Южную Швецию, ни Англию, ни Данию, позволяет нам рассчитать его ширину распространения. Она, оказывается, не превышает 200 километров. К такому же выводу можно придти, рассмотрев пассионарный толчок VII века до новой эры. Линия его проходит через Южную Галлию (кельты – галлы); центр Аппенинского полуострова, где появились римляне, самниты, латины; через Грецию от Эпира до Эвбеи, Малую Азию (Эфес, Милеет – эллины); Киликию (киликийские пираты); Мидию, Персиду, Бенгалию (Магадхи, Нанды, Маурьи). Зная подробное расселение Италийских племён, у которых начался процесс этногенеза, а также географию тех греческих городов, которые выплеснули своих пассионариев во вторую греческую колонизацию, можно также установить ширину пассионарного толчка, которая не превышает опять-таки 200 километров. Это справедливо и для всех остальных толчков».

«Согласно концепции Л. Гумилева, историю двигают, прежде всего, пассионарные народы и «пассионарии-люди», – пишет Е. Денисов в статье «Иудаизм, кочевники и благоговение перед жизнью» – В качестве особо пассионарных народов Л. Гумилёв выделил номадов-кочевников. Значение, роль кочевников в истории состояла не только и не столько в том, что они перекраивали историю, завоёвывая другие народы, страны и даже превращая в руины и пепел могущественные державы, такие, как Римская империя или Китай в 12-м веке. Подчиняя себе новые страны, кочевники изменли завоёванные народы-этносы настолько, что для тех открывались новые главы истории и часто, не менее важные, чем предыдущие. Время этих завоеваний номадов было связано с изменениями направлений пересекающих Евразию с запада на восток циклонов, находящихся, в свою очередь, в зависимости от неровномерности активности солнца…

Л. Гумилёв объяснял перемены, происходившие с покорёнными народами тем, что у тех появлялся пассионарный импульс, делавший начинающиеся новые этапы истории этих этносов часто более важными, чем на предшествующем историческом этапе.

Так, например, согласно этой концепции, настоящая, подлинная история Руси-России, начинается не ранее, как лишь с завоевания её слабых и разрозненных в те времена княжеств татаро-монголами к сороковым годам 13-го века. Именно татаро-монголам обязана Русь пассионарному импульсу, благодаря которому и стала позднее крупным и очень значительным государством».

**** Выдающийся шведский учёный Э. Сведенберг раньше Э. Канта признал относительный, субъективный характер пространства времени и всего определяемого или механистического порядка вещей. Многочисленные факты, например, реального ясновидения, которые подтверждают возможность видеть прошлое и будущее, а не просто предвидеть и догадываться о них, – означают, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, а не одно после другого.






Умит Салиев. Программа Высшего Разума. Философский роман. ПРОЛОГ.
Страница 3. <предыдущая> <следующая>








 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск