На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


Проза на «Новой Литературе». Авторы: «Т»

Название: Жанр: Автор: Цитата:
       
Иов – выход за край цитаты эссе Андрей Тавров       ...«Нет ничего, кроме текста», – говорит Деррида, и он прав. В конце концов, в данный момент, читая эти строки, вы имеете дело и с текстом, и с цитатами. Больше того, все, что вы знаете о мире, все, на что вы ориентируетесь в вашем поведении, вся шкала ваших моральных или аморальных ценностей – все это однажды пришло к вам как рассказ в форме устной или письменной речи. Поэтому, все, из чего состоит ваше знание – есть текст, усвоенный вами и воспроизводимый вами. И в силу самого этого механизма воспроизведения чужого рассказа, он не может быть ничем иным, кроме цитат. И в силу этой же причины в мире ничего нового нет и быть не может. На Востоке это называется Колесо Сансары. Самая печальная книга Библии, книга Экклезиаста, повествует как раз об этом. И правда постмодерна как раз и заключается в том – нравится нам это или нет – что мы оказались в мире цитат, в мире бесконечных повторений, того, что уже было сказано, пересказано. Истории о жизни подменили жизнь. Это прекрасно знают все любители сериалов. Но и собственная их жизнь, цитирующая чужие установки, не менее призрачна, чем мерцание цветного экрана среди бездны черного космоса. Все это – эпоха пост, эпоха цитат. Эпоха чужой, не своей, жизни...
       
Точка невесомости (об одном стихотворении Сергея Соловьева) эссе Андрей Тавров       ...Поэзия не слова. Это подсветка. В ее нулевой энергии, превосходящей атомную, слова начинают обретать новый смысл, и смысл обновления поэзии лежит в проблеме существования этой точки в тексте или ее отсутствии. Чтобы слово было, нужно то, что было до слова. То, что его превосходит. Удивительно, что это место пространства и смысла формируется обступившими его словами же. Но после того как они это место невесомости создали, застолбили, оно начинает создавать их, как тантрический секс, в котором не бывает промаха мимо Солнца. Он лепит тела, смысл их и позы, создает богинь на месте людей и сияние на месте воздуха. Потому что он и есть то, что можно назвать Божественной невесомостью, полой энергией. И после встречи с собственным падением понимаешь, что, читая марафонский монолог Соловьева, и до этого ты имел дело не с обычными объектами, названными словами – людьми, автомобилями, улочками Мюнхена, а с чем-то другим, с языка бежащим, от определения уклоняющимся. Возможно, с богами и местами их обитания. Или, как это любит называть сам автор, – с ангелами...
       
Снегири рассказ Александр Тажбулатов       ...Человек осторожно выходит с рынка. Ест булочку и старается не упасть. Скользкие туфли. Он медленно проходит мимо ряда цветочниц. В стеклянном окне каждого короба, подсвеченные лампами цветы. Яркие. Букеты в разноцветных пластиковых пленках, с бантами из цветных лент. В одном из окон, веточка пихты, для «композиции»... Новый Год... Бродяга поскользнулся, пытается удержать равновесие, но у него не получается. Он падает, навзничь, в снег. Левая рука, наотмашь, попадает в стекло самодельной цветочной витрины и ее тонкое стекло рассыпается, почти без звука. Ветка пихты выпала наружу. Тишина. Авторитетная, знающая секрет счастья в семейной жизни женщина, поднимается со стульчика стоящего за разбитой витриной. Медленно, отставив в сторону руку с сигаретой, пытаясь понять, что произошло. Когда, наконец, понимает, выходит из-за короба к пожилому человеку, который сидит в снегу, поджав ноги, и прижимает к себе порезанную о стекло руку. Торговка смотрит на битое стекло и цветы. На затихших товарок и снег, испачканный кровью, потом переводит взгляд на старика у своих ног. Немытая голова с копной седых волос, осенняя куртка, слишком короткие брюки и на ногах лаковые, летние туфли. Женщина садится на корточки перед бродягой и смотрит ему в лицо. Совсем седая борода. И серые, как седина, мутные глаза. Такие бывают у младенцев сразу после рождения. В них еще нет страха. Боли. Ничего. Человек перестал пробовать подняться и глядит на тепло одетую женщину. Она уже занесла руку с забытой сигаретой широко. По бабьи. Для тяжелой и хлесткой пощечины. Не ударила. Остановила руку. Больно. Из уголков глаз старика вдруг появились две капли. Они медленно сначала, потом, смешиваясь с растаявшим снегом, все быстрее побежали по темной коже вниз... То ли еще будет...
       
Нефес рассказ Наргиза Таш       ...Мы собрались здесь вместе со всеми вами, чтобы быть свидетелями воистину таинственного и сакрального деяния. Сестра наша, разочаровавшись в радостях земных, решила совершить благословенный путь к истине, к нашим истокам… Туда, откуда начинался наш вселенский путь. Она решилась сделать этот священный шаг, ее израненная душа стремится найти достойное ее прибежище. Она не смогла найти себя в жестоком материальном окружении, вся ее природа протестовала против этой ошибки, что называется – рождение на бренной земле! На самом деле, наша настоящая суть там,… во вневременье. Есть люди, которые, по независящим от нас обстоятельствам, имели несчастье появиться в примитивном и несправедливом мире. Но правда всегда торжествует и истина берет свое, – избранные, те, что неспособны принять эти условия, с позволения сказать, жизни человеческой, те, идеалы и стремления которых идут вразрез с общепризнанными постулатами социальной морали и светской медицины, уходят от нас добровольно. Наша священная праматерь – Великая Богиня Вечного Бытия – возложила на нас ответственную миссию: помочь этим людям достигнуть их вечного дома, вкусить вселенской гармонии познания идеального. Познание материального не есть истина – это суета…, муравьиное копошение, – многие так и не осознали этого. Но наша Матерь Вселенной всегда с нами. Страдая в этом мире, мы совершенствуем себя в мире ином. Познавая смерть, мы познаем истину. Сегодня великий день – еще одна душа обретет счастье и покой! А страдание… Кто из вас скажет, что такое страдание! Чувствовал ли кто-нибуть из вас, что есть истинное СТРАДАНИЕ! Я скажу…. Страдание это боль! Но боль не физическая, а иная… Боль, которую невозможно терпеть или лечить, – нельзя вылечить душу, что кровоточит... Когда ты не видишь выбора между жизнью и смертью, когда степень твоей боли останавливается на грани безрассудного! Когда некуда больше идти и нечем больше дышать... И ты не можешь больше терпеть эту БОЛЬ внутри тебя, сжигающую твою душу и испепеляющую твое сердце. Есть пик, именуемый концом предельного, так этот пик и есть твоя боль! Хватаясь за последнюю соломинку, ты падаешь на колени перед холодным жестоким существом, именуемым Бог, и молишь его о милосердии. Но Бог – нем… Тогда ты видишь в своем страдании великую миссию, приготовленную тебе свыше – ты возводишь свою боль в культ...
       
«Слово о полку Игореве»: проблема современного прочтения и стихотворного переложения статья Валерий Темнухин       ...И, всё же, создание качественной современной версии «Слова…» – дело необычайно важное именно в наше тревожное время. И вовсе не потому, что вокруг «Слова…» «кормится» целая армия историков, филологов, литераторов и прочих специалистов, выискивающих интересные для себя моменты в древнем тексте и оправдывающих тем самым своё существование. Ведь, если отбросить средневековый антураж, невероятно насущной остаётся главная идея древнего автора – создание крепкого государства на русской земле путём единства, дружбы и взаимовыручки всех людей, признающих, независимо от социальных и прочих различий, эту страну своей Родиной. Древний автор «Слова…» прекрасно понимал, что только объединение усилий государства и общества, всех патриотов земли русской, поможет успешно противостоять внешней угрозе, как бы она не называлась. К сожалению, сегодня такое понимание во многом утеряно. Возродить его, сделать действенным – вот, очевидно, сверхзадача современного автора, работающего над древним текстом. Только высокое общественно-политическое и художественное звучание новых переложений «Слова…», да и вообще произведений на его основе, а не кабинетный академизм, пусть даже скрупулёзный и профессионально грамотный, спасёт от читательского забвения это выдающееся произведение Древней Руси, способное сплотить нынешнюю Россию перед лицом угроз нашего времени...
       
Быть или не быть. Заметки Антрополога сборник статей Алена Тимофеева       ...Заинтересовать книгой меня не трудно, надо только положить её на видное место, и я сама ею займусь так скоро, как только смогу. А вот дочитаю ли до конца сие произведение – на то воля Божья (или Воля автора, как очень точно подметила Олеся – автор повести «Верую»). Особенно меня удивили и порадовали эпиграфы, к каждой части – это просто Стихи с большой буквы, они меня и завели в дебри этой повести с первых строк и так и не дали её покинуть вплоть до третьей части. Спасибо Олесе и особенно Владимиру Леви – восхищаюсь!
      Много метких выражений (не просто фраз, а глубинных мыслей, высказанных порой не в одном абзаце, а нитью сквозь проходящих) – не в бровь, а в глаз, и жаль только, что очень мало возможности дано читателю – подумать. Мне так любопытно было начинать читать эту повесть, и довольно нудно было её продолжение.
      И никак не понять мне: отчего прозорливость автора смешана с такой нелюбовью к читателю, как к заранее известному, ограниченному во всех своих способностях человеку. Все пережевано и выплюнуто было, и от того уже несъедобно. Я не отрицаю существования чего-то подобного, но такого рода повести наводят меня на грустные размышления о сопричастности к этому всему автора, и отчего-то кажется, что вся эта «мистика» в её жизни заменила что-то более важное, и уже безвозвратно...
       
За стеклом автобуса миниатюра Алена Тимофеева       ...Когда я поняла, что ты не любишь меня, я стала бояться только одного – встретить тебя с другой. Думала такой картины не смогу вынести.
      И вот день настал. Ты не со мной, но я тебя заметила в толпе первой. Бешено колотится сердце, и взгляд как привязанный около тебя. Девушек вокруг тебя много, но которая твоя не знаю. Все заняли свои места, и свет погас...
       
За что женщина любит мужчину? эссе Алена Тимофеева ...Название этого странного произведения хоть и запрещает (формально) совать сюда нос мужчинам, но с другой стороны, как красная тряпка, должно разжечь их любопытство до такой степени, чтобы они украдкой, пока благоверная занята делами, всё же прочли эти строки, может хоть думать станут чаще (и над женскими словами тоже). Я, конечно, не пример для подражания, и мой опыт описания общения с мужчинами только тем и ценен, что откровенен...
       
Зачеркнутая строчка миниатюра Алена Тимофеева ...Ветер, повторяющий контуры моего лица, теплый и свежий, порыв души за уходящей безвозвратно из моей жизни ещё одной осенью, скачки на лошадях. Почти охота, азарт волнует кровь, сердце бьется как у того зайца, за которым рванули мы по этим бескрайним полям. Не покидает страх вылететь из седла и …опуститься из этой сбывшейся мечты на грешную землю. Наверно, это и было счастье – почти лететь на лошади навстречу неизбежности. Но “и это прошло”, как любое чудо, оно не могло долго продолжаться...
       
Когда не снятся сны миниатюра Алена Тимофеева       ...Ещё один обрывок. Слепой случай, но прошедший сквозь меня легко и свободно, ступая точно след в след. Когда ищешь одного человека, а находишь другого – становится интересно. Просто так посмотреть, как со стороны. А когда понимаешь, что роль наблюдателя давно закончилась, и в этой пьесе тебе предстоит играть не в массовке, а главную роль, то это пугает. К тому же все ответы партнера давно выучены наизусть – не в первый раз репетируем.
      Репетируем… но меняются актеры, обстоятельства и даже декорации, а я всё так же вижу то, что случится со мной через минуту. Поворот головы, взгляд и вздох. Только не могу доиграть роль до конца – не знаю сценария...
       
Кусочек ХХ века рассказ Алена Тимофеева ...Почти невероятно, но познакомились мы по телефону. И как только могло такое получиться, но ошибившись номером я проговорил с ней около часа. Сам от себя не ожидал такой прыти, но, видимо, свыше уже позаботились, чтоб тема нашего первого разговора так и не иссякла. Иначе этой истории не суждено было бы увидеть свет (а свет она всё-таки увидела, раз вы читаете эти строки)...
       
Он бежал рассказ Алена Тимофеева ...Он почти прибежал, так торопился на встречу. Она ждала его угрюмо насупившись, явно показывая ему, что он опоздал. Он обезоруживающе улыбнулся, и объяснил, ещё не наладившимся после бега голосом, причины своего опоздания. Куча дел! Да и транспорт не хочет под нас подстраиваться, поэтому приходится подстраиваться под него. Троллейбусы, как животные (что-то вроде верблюдов, только с рогами вместо горбов), увидев толпу "хищников на остановке", не хотят быть разодранными и, испуганно косясь, пролетают мимо. Личным самолетом он пока не обзавелся, а машина в ремонте (с незапамятных времен)...
       
Она поставила точку миниатюра Алена Тимофеева ...я даже не обратила на него внимания, и если бы мне сказали, что я буду считать его лучшим из людей, я бы по меньшей мере удивилась, но не поверила. Самый строгий, милый и крепкий парнишка, ни ко мне ни от меня – равнодушен. Когда всё изменилось, я не усекла момента. Мы уже много и долго разговариваем, откровенно и просто, вместе пишем диски, пьем пиво, лазаем по крышам… Я долго не могу без него, он тоже ищет меня, его взгляды на жизнь вызывают у меня улыбку и чуть ли не слезы – такие люди ещё не вымерли, как странно видеть такие светлые души среди всего этого дерьма...
       
Открыть глаза миниатюра Алена Тимофеева       ...Мое любопытство меня никогда не подводило – я оказывалась там, где можно было многое приобрести, и многое потерять. Но равновесие странным образом всегда сохранялось (или почти всегда).
      Вот так я и попала на радиостанцию – по лестнице на восьмой этаж…
      Наверно, ничего увлекательнее для меня не существовало в тот момент. Ага, тебя бы посадить за пульт, где много-много разных кнопочек мигает, и всё объяснив, оставить наедине со всем этим великолепием. Страшновато становится. Не сразу, но я справилась...
       
Папа рассказ Алена Тимофеева ...Так кто мне объяснит, почему я оправдываю его сегодня? А почему не держат зла на своих родителей питомцы детского дома? Почему они ждут, что предавшие их однажды люди приедут и заберут их оттуда, где зла хватает на всех?..
       
Рисунок миниатюра Алена Тимофеева ...Кто же решил, что мы должны были встретиться? Ты этого точно не решал. Вляпался в цветные краски, а я тебя узнала – и решила, что остановлю. Ничего подобного. Ветер даже в клетке не удержишь. Да и не надо. Нарисую цветы. Пусть когда мы встретимся снова они будут. Их будет много – бесконечно много – это будет лето. Красиво. Кто там обещал исполнение всех желаний? Ах, да. Никто не обещал, эту глупость на день рождения всем желают, и лишь один человек пожелал “того, что заслужено” (ведь неправильно желать подлецу исполнения возможностей сделать очередную гадость, правда?)...
       
Линзы торговца рассказ Григорий Тисецкий ...А через месяц он ужаснётся, увидев фотографию своего друга на жёлтой странице местной бульварной газеты рядом с заголовком "Ещё один самоубийца"... Удивятся его потомки, не зная ничего о связях предка, когда прочтут в модном журнале статью неизвестного историка, нашедшего в одном из архивов Сицилии посмертное письмо некого Джаони, в котором были следующие строчки: "...Я боялся, что не найду выхода. Я его не нашёл... Я боялся того, что могло бы быть..." . Проглотят и выплюнут через несколько дней книгу о печальном самоубийце потомки потомков сицилийца, который являлся приятелем того самого самоубийцы... А их сердца через глубину космоса, уцепившись одним сосудом за время, а другим за бесконечность, бьются с необычайной частотой, не успевая за криком страха до боли воспалённого разума. Это ли выход? Страх перед страхом, грех в грехе...
       
Скалы рассказ Григорий Тисецкий ...Лёжа на нагретом плоском камне, тварь открыла глаза. Небо бормотало что-то про себя, камни нагревались. Всё шло своим чередом, впрочем, как и обычно. Море, почему оно так взбешенно? Водяная кромка была почти гладкой. Но сирена совершенно точно знала, что море не в настроении: странный комок эмоций выплёвывало оно на нежное тело. Сирена почувствовала резкую мимолётную головную боль, которая являлась той самой связующей нитью между двумя разными мирами. О, дерзкое мудрое море, что опять случилось? – подумала богиня и стёрла ладонью пот с красивого лба. Она поднялась, быстро надела серебристое платье и спустилась со скалы на песчаный берег, усеянный черепами...
       
Слепая рассказ Григорий Тисецкий ...Путь для старухи оказался непростым. Всю дорогу она кряхтела, вопрошала Бога о спокойной смерти, шла, переваливаясь из стороны в сторону. Шаг её был тяжелым, и, казалось, сейчас, непременно сейчас, почва продавится и земная кора расплющится под слоновым весом. Но земля имела силы выдержать весовой напор. И природа спрашивала... Старуха сама не раз задавалась вопросом, как планета ещё не треснула от её самолюбия, победившего даже долголетие, и надутого пузыря живота, такого, что старуха с лёгкостью сошла бы за богиню плодородия. Но точного ответа не находилось, тогда она радостно размыкала замки своей души и смело выкидывала наружу предположение, что вся причина заключается в близкородственной древности, её и природы. Вот ещё один шаг, за ним другой, третий... По бокам прорезались пшеничные поля, заиграли детьми солнца колосья и приятный сладковатый запах, просочившись через поры, замазал старческие болячки. Женщина остановилась, удивлённо огляделась. Не переставала она замечать и удивляться жизни с её красотами. Может быть, потому, что сама была уродливой?..
       
Жизнь, которую никто не видел сборник миниатюр и рассказов Вадим Тихонов ...Знаете, как тяжело находиться в другом человеке? Знать его мысли и чувства, знать обман в лицо, видеть надежды, которым не суждено сбыться, чувствовать обжигающе-холодное безразличие, горечь сквозь смех и улыбки, скрытую истину, ложь, глупость, бесчувственность, радость, желание, страх…
      Наверное, это здорово – читать чужие мысли! Неправда. Лучше бы никогда, никогда этого со мной не случилось. Это затягивает как наркотик, выплёскивает адреналин, дарит радость открытия тайны, загадки любого человека, но только в тот момент, когда ты есть он. Повседневная жизнь теряет свою прелесть, загадочность, теряет краски. От жизни больше ничего не нужно, только люди, только люди, люди, люди. Ты не психолог и не психопат, не обманщик, не вор. Ты просто можешь так. И не более.
      Первый раз со мной это случилось довольно давно. Помню эту девушку. Думаю, она меня – тоже...
       
В труде художника его молитва о вдохновении сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...То маленькое дело, которое я делаю сегодня, гораздо важнее того большого дела, которое я собираюсь сделать завтра...
       
Мертвые не мертвы друг для друга сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Суд совести никогда не выносит частных определений...
       
Слова сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Все мы имеем привычку откладывать свои дела на завтра, но завтра не имеет привычки наступать для всех...
       
Совесть жива угрызениями сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Это не важно, что вначале было слово, – важно, чтобы в конце было дело...
       
Совесть – не судья, совесть – прокурор сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Настоящий писатель начинается не с той первой строчки, которую он написал, а с той, которую он зачеркнул...
       
Художниками умирают сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Жить надо так, чтобы некому было отдавать свой ужин...
       
Человек есть крепость, осаждаемая изнутри сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Сердце – всему голова...
       
Что позволено быку, то не позволено Юпитеру сборник авторских афоризмов Бауржан Тойшибеков ...Если у жены болит голова, то лекарство должен пить муж...
       
Про Шапку Найса и Зеленоглазку рассказ Евгений Толмачев ...Каждый несовсем обычно одинок, это их нормальное состояние. Возможно, если бы Два Несовсема могли бы быть вместе, то наверное вся Бесконечность бы сжалась до точки, а потом бы расцвела и превратилась в новую Вселенную. Это было бы потрясающие зрелище со множеством спецэффектов. Но скорей все было бы гораздо проще – они наверно счастливы. Но такого не бывает, Несовсем всегда одинок. У него могут быть друзья, скорей всего их даже не так уж мало, еще у них могут быть любимые, но тем не менее, внутри у них всегда одиноко...
       
Больной разумом рассказ Сергей Трехглазый ...Я поднялся и, голый, подошел к компьютеру. Я по-прежнему считал, что все это всего лишь глюк, но решил еще пять минут подождать. В тех реальностях, которые открывались мне при помощи наркотиков, были свои, специфичные, присущие только этим реальностям законы, но так же были и законы, присущие обеим реальностям, как повседневной, так и наркотической. В частности, закон времени, что все движется, что все развивается. Конечно, промежутки были разными, масштабы не совпадали и времена были не синхронизированными. Но, находясь тогда под дурманом (в чем я до сих пор вообще-то не уверен), я оказался в новой реальности и в новом временном масштабе с новой точкой отсчета.... Короче говоря, пять минут в той реальности значили для меня именно пять минут. Пять минут того времени, которое там течет. С которым там живут организмы и мое тело в частности...
       
Личинки рассказ Сергей Трехглазый ... – Не бойся. Это практически со всеми происходит. Ты не первый. Девяносто процентов употребляющих на следующий день теряют память. Потом она восстанавливается. Это нормально, – сказал, вставая на ноги, парень. – Тебя зовут Сергей. Ты из Ростова, приехал в командировку. Позавчера, выполнив все поручения, проставился личинками. Через час после того, как заражение пошло, потерялся в реальности, назвав себя Великим Энергетическим Человеком. Вследствие чего я был приставлен за тобой следить. Ты понравился учителю, а потому он не захотел, чтобы ненароком тебя поймали люди в белых халатах. Вот в принципе и все, больше я ничего не знаю. А насчет курицы ты мне все-таки наврал, не умеют они планировать...
       
Охота на мамонтов рассказ Сергей Трехглазый ...Я достал из рюкзака завернутый в одеяло кактус. С тех пор как мы спасли мир, он стал моим настоящим другом, я не стеснялся даже мастурбировать при нем. Я поил его манагой, кормил выращенными на своей коже псилоцибами и проставлял личинками. С тех пор как мы с ним познакомились, он поменял цвет с темно-зеленого в бледно-фиолетовый. Все последнее время он спал, на нем сказывалась осень, и мне было неприятно думать, что скоро, как только снег покроет землю, мне придется с ним расстаться до весны. Он открыл свои мутные, без намека на жизненный огонек глаза и посмотрел на меня. Я ему улыбнулся, он скривил тоже что-то похожее на улыбку...
       
Убежавшая голова рассказ Сергей Трехглазый ... – Вот, посмотри, – голова моя разворачивается, и я вижу свое удаляющееся тело. Оно сидит на пенке, машет руками и пытается что-то сделать. У тела нет головы, осталась только шея, из которой тоненькой струйкой выбивается кровь. Оно напоминают мне тело курицы с только что отрубленной головой. Мне становится плохо, и если бы у меня был сейчас желудок, то меня бы обязательно вырвало. Я перевожу взгляд вниз и замечаю, что у убегающей головы выросли небольшие лапки, будто у сороконожки, все они слаженно работают и не наступают друг другу на пятки. Я ощущаю себя внутри некоего автомобиля, несущегося сквозь заросли метрового по высоте пыльника. И это на самом деле так, я не управляю эти лапками, ими управляет кто-то иной, я – всего лишь пассажир, чувствующий все происходящее, но не управляющий им...
       
Убитая бабочка рассказ Сергей Трехглазый ...Подойдя к двери и щелкнув замком, я открыл, забыв даже посмотреть в глазок. На пороге стоял маленького роста человек. Был он мне примерно по колено. Я немного удивился столь необычному гостю, но все же почему-то предложил ему войти. Человек зашел и, не разувшись, сразу же прошел в комнату, оставив после себя красные следы и неприятный запах. Когда он скрылся за проемом двери, я, удивленный, коснулся оставленного следа пальцем. Потом его понюхал, попробовал на вкус и неожиданно понял, что следы – кровавые. Сразу же тело мое задрожало и откуда-то снизу в мозг всплыл липкий неприятный приступ страха. Маньяк-убийца, – подумал я про себя, – именно о нем говорили сегодня по телевизору, он замочил больше сотни человек за три ночи. Надо валить, пока он не сделал то же самое со мной, наверняка у него есть нож. Надо бежать. И уже на улице вызвать милицию. Ноги не стояли, сердце истерично билось. Кое-как я дошел до двери и, медленно бесшумно открыв ее (сердце в этот момент готово было вырваться из стесняющей его грудной клетки) вышел наружу. Я сбежал на нижнюю лестничную клетку и то, что я там увидел, повергло меня в еще больший шок, чем маньяк-убийца-коротышка...
       
Бравые похождения барчонка рассказ Юрий Тубольцев       ...Большое место в жизни барчонка занимала эпоха ночи. В старые добрые времена под его усадьбой, некогда принадлежащей обедневшему дворянскому роду, гнездилось бомбоубежище, после адаптации к новым придворным условиям, перевоссоздания смыслоозначений – трансформировавшееся в техно-дискотеку, перекодифицировшую рудиментарные образцы деятельности барской повседневности в стиле данс (по старобарски – танцы-шманцы).
      Жизнь барчонков проходила ритмично и периодично, в бесконечных попытках достигнуть в ритуале плясок состояния транса, порядка и гармонии. Однажды очередная такая попытка привела к деформации стенок спецлифта, в связи с чем сие средство передвижения отгородили от танцпола и лифт деконструировался в темную комнату, вход в которою с осветительными приборами (согласно правилам клуба) был строго запрещен, чтобы не мешать клубящимся аристократам друг друга любить...
       
Диалоги в ICQ рассказ Юрий Тубольцев       ...– приветик! ты мой сэконд фрэнд
      – ?
      – "сэконд фрэнды – это фрэнды, которых не добавляют, а читают посредством дружеских фрэндлент"
      – а, понятно, а ты – мой забанат
      – это как?
      – "когда один жж-юзер забанен в жж другого жжюзера, то приходится ему таким образом забанатом"...
       
Еду в лифте... рассказ Юрий Тубольцев       ... – В России две постоянные проблемы – дураки и дороги.
      – Возникает вопрос: дороги виноваты или дураки?
      – Виноваты...
      – Нaдo бы Сoлженицыну тему для нoвoй книги предлoжить – "1000 лет вместе (плoхие дoрoги и дурaки)".
      – Виноваты дураки, которые указывают, какой дорогой пойти.
      – И дураки, которые идут этой дорогой.
      – Проблема в том, что дуракам дороги их дороги...
       
Как не познакомиться с девушкой рассказ Юрий Тубольцев ...Мне всегда очень хочется познакомиться с людьми, чьи интересы совпадают с моими. Конечно, совсем не обязательно, чтобы любимый писатель у них был Достоевский, а любимые фильмы "Зеркало" и "Виридиана". Когда я знакомлюсь с девушкой, я всегда спрашиваю, что она любит делать в свободное время. И если девушка отвечает, что она любит читать, я сразу с надеждой спрашиваю, кто ее любимые писатели. И только один раз девушка назвала Кафку, но, вдобавок, оказалось, что эта девушка раньше торговала наркотиками, была наркоманкой, но теперь бросила и собирается поступать на социологический факультет в МГУ. Почти все остальные девушки из классики называют "Мастера и Маргариту" Булгакова, и то обычно потому, что это вообще единственная книга, которую они прочитали. А большинство девушек, к сожалению, не читает вообще...
       
Ночная жизнь и ее мироощущение рассказ Юрий Тубольцев       ... – Здравствуйте, будьте добры Феклу.
      – Вы не туда попали.
      – Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Марфу.
      – Здесь таких нет.
      – Добрый день, можно Полину.
      – Да, здравствуйте.
      – Какие новости?
      – А Вы кто?
      – Мы с тобой вчера на вечеринке телефонами обменялись.
      – Извините, но Вам дали не правильный номер.
      – Как это так? Третий раз подряд, не может быть.
      – Абсолютно нормально. Я, например, часто даю не свой телефон – чтобы не портить настроение ни себе, ни молодому человеку...
       
Попасть в сказку рассказ Юрий Тубольцев       ...ПРИХОЖУ В ПАРИКМАХЕРСКУЮ.
      Висит табличка "Мы – кузница подозрительных лиц".
      Постригли вроде нормально, вдруг:
      – с беловолосых денег не берут
      – но я седая????!!!!!!!!
      – а корни-то и впрямь вьются
      – эт. я их обычно химически развиваю
      – не оправдывайтесь. Вы – белокудрая. Посушить?
      – тоже бесплатно?
      – да Вы что????????????!!!!!!!!!!!!! прейскурант этой услуги для блондинистых втридорога в мороз, но нечетным клиентам – бесплатно. Сегодня Вы – четная.
      – а если в каштановый перекрашусь?
      – там свои заморочки: укладка, лакировка и проч. но нас не надуешь – блондинок чуем издалека
      УХОЖУ ИЗ ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Шапка мокрая, но тугой кошелек. Обломались, я же предупреждала, что не блондинка.
      Оглянулась на очередь:
      Следующая за мной – блондинка (и как раз халявщица – нечетная, за ней – обычная, потом – опять блондинка, обычная, блондинка, обычная, блондинка...
      Странные они какие-то, белокурые – клюют на индивидуальный подход. Видно нюх у них – нечетными попадать. Разорят они скоро эту парикмахерскую. Была б блондинкой, тоже, наверное, встала б нечетной...
       
Сказка-урок про ципробушка рассказ Юрий Тубольцев       ...Но король был человек дальновидный, ему нужны были наследники, и послал он глашатых по всему королевству, объявив конкурс на "сладкую парочку" – идеально подходящих друг к другу ципробушка и валенка. И читали глашатые: Птичка ципробушкек (зверюшка, сочетающая в себе все самое симпатичное от внешности ципленков и воробушков) ищет свою вторую половинку – валенка (зверюшка, тоже похожая и на ВАробушка и на ципЛЕНКА). Объявляется конкурс на рисунок самого аутентичного (наиболее соответствующего своему названию) валенка.
      Спешите, возможно, именно Ваш рисунок найдет свою вторую половинку!
      Задание: нарисовать валенка...
       
Смс-мобильная зависимость рассказ Юрий Тубольцев       ...Дублируемость и воспроизводимость смс-ок, потеря их смысловой уникальности, мгновенная реализация их отправления благодаря внезапному проникновению и укоренению мобильных телефонов в мире предметов повседневного быта недоразгаданны и парадоксальны.
      Бесспорно, отличительным признаком смс-сообщений является их регулярность и постоянство.
      Но можно ли к такому способу переписки предъявлять высокие эстетические, публицистические и даже художественные требования?
      В связи с неудобностью быстрого набора символов, смс-ки часто комкаются, сокращаются, минимализируются, авторы пользуются уже готовыми, заранее набранными, уже накопленными шаблонами, легкая редакция которых порождает новые, новейшие и самые, самые новые послания...
       



 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск