На Главную
Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное

 


Проза на «Новой Литературе»: «А»

Название: Жанр: Автор: Цитата:
       
А могло быть наоборот! рассказ Рустам Бекназаров       - Ты знаешь, Джонни, - заплетающимся языком пытался обрисовать ситуацию Гарри. - Америка еще всем покажет!
      - Да, - кивая носом в бокал, сопел его камарадо.
      - Вон давеча в Чикаго сняли памятник Мартину Лютеру Кингу. Ну стоял бы себе еще, так нет же - сняли, расисты проклятые! Лучше бы каждую неделю зарплату давали. Вон в Союзе Капиталистических республик этих каждый месяц дают. На девятисотых "Запорожцах" уже разъезжают...
       
Абсолютное предназначение России статья Юрий Зеленецкий       ...Звучала высказанная Вакхилидом мысль и в России: «Хорошо быть ученым, поэтом, воином, законодателем и проч., но худо не быть при этом человеком» (В. Белинский). И к концу ХХ-го столетия именно заметное отсутствие в СССР, располагавшем к тому времени громадными армиями ученых, поэтов, воинов и проч., людей, к которым можно было бы отнести определение «человек», привело к краху и СССР и России.
      Любой исследователь или некомпетентен или лжив, если он не признает, что этот крах был вызван вовсе не экономическими причинами, иначе Россия не могла бы еще два десятилетия существовать, только за счет проедания и разворовывания того, что было создано к моменту этого краха. Крах России был предопределен надломом в нравственном ее состоянии...
       
Австралия эссе Никита Янев       ...Здесь, действительно, дело в месте, Димедролыч прав. Если в этом месте твоей благодати не надо, ты просто ищешь место, где её надо и живёшь там. Дело же не в Димедролыче, что там ему было надо художество, слово, на Соловках, а здесь ему нужны иероглифы и рассужденья о том, что начальник сказал, бурундук птичка, значит, бурундук птичка. Дело в том, что Москва столица, место, для которого сделаны все жертвы семидесятилетней зоны, и теперь болезнь пошла дальше. И моё молодое тело, не то, что мозги или душа, чувствовало это, когда я приехал в Москву учиться, мертвечина, и как компенсация разврат и фарисейство.
      Тусовка видит тусовку, это понятно. Нетусовка для неё привиденье. То же самое с нетусовкой. На ток-шоу «Русская литература мертва?», «У истории смысла нет?» никому нет дела ни до истории, ни до русской литературы. Все тусуются как могут, одни хлопают в ладоши, другие пляшут краковяк. Это ведь не значит, что русская литература и христианская цивилизация мертвы. Как, если убить Бога, некому будет спрашивать, есть ли Бог, ничего не будет. Русский мат, аффект, чтобы поиметь кайф себе, тусовка. На ринге Анна Павловна Шерер кричит и плюётся, что никакого внутри нет. Капитан Тушин с красненьким носиком юродиво шепчет, спасибо, милая душа, выручил, ведь никакой наружи нету. А ведущий ринга жизнерадостно-расчётливо разводит руки, а теперь рекламная пауза.
      Собственно, когда люди достаются тем, что ничего не происходит, не смотря на все енотовые шубы, красные транспаранты и мерседесы, министры мигают журналам, журналы начинают друг перед другом ходить павлинами послушно, мы это напечатали уже, а вы ещё нет, которого 60 лет не надо было для тусовки, а потом пригодилось, потому что, оказывается, тусовка тоже жизнь, в ней подставляются и подставляют, а не только рассказывают жизни, что жизнь происходит во время жизни по мобильному телефону как на подиуме, а все смотрят, какую вы рубаху купили в Риме и рубаха делается живою, подставляется и подставляет, на кресте висит, предаёт, вешается, возвращается, побиваема камнями, становится великомучеником, равноапостольным, святым...
       
Агония рассказ Ашот Бегларян ..."Отчего с такой болью разрываются невидимые нити, связывающие человека с жизнью, и почему так жестоко обходится напоследок жизнь с людьми, в которых сама жила на протяжении десятилетий?.. Разве она, эта добрая и безобидная женщина, заслуживает таких странных и ужасных мучений, - он держал безвольную руку умирающей в своей крепкой ладони и пытался понять, в чем секрет силы жизни, где берет свое начало эта сила и куда уходит. - Почему человек не остается вечно молодым и сильным на протяжении всей отпущенной ему жизни?.. Ведь чем взрослее человек, тем беззащитней он перед жизнью. И не было бы разумнее, если бы дожив до сорока, люди умирали, а, вернее, исчезали или растворялись в воздухе в расцвете сил и здоровья, чтобы никто не стал свидетелем их агонии, беззащитности, стыда и унижения перед смертью. Ведь в такие минуты сама жизнь кажется жалкой и бессмысленной..."
       
Адреналин пьеса Александр Молчанов       ...ВЕРА. Ты на поезд не опоздаешь?
      Юля берет в руки будильник.
      ЮЛЯ. Я уж не помню, он твой или мой.
      ВЕРА. Забирай.
      ЮЛЯ. Не, спокойки свои будешь пропускать. Все, мне пора. Не поминай, короче.
      Вера подходит к ней и обнимает ее.
      ВЕРА. Что Оксане сказать?
      ЮЛЯ. Скажи… скажи пусть приезжает, когда захочет.
      Юля отстраняется и смотрит на Веру.
      ЮЛЯ. Нет, ничего не говори. И адрес не говори. Нахер она пошла.
      ВЕРА. Подожди. Как-то не верится. Юля, ведь это же ты.
      ЮЛЯ. Ну что я? Верка, наплевать на нас, мы с тобой – не люди. Люди – это другие!
      ВЕРА. Какие другие?
      ЮЛЯ. Такие! Которые с детства ни разу не ходили в штопаных колготках. Которые в школе, суки, учились на одни пятерки. И которым еще в школе говорили, что они, козлы, на Ленина похожи! У них-то все всегда как у людей. И несчастной любви у них не бывает. И книжки у них всегда все есть, какие надо. И музыка. И живут они в квартирах, а не в этих вонючих бараках и общагах. И ездят на машинах за рулем. Потому что у них права с 18 лет, а машину родители дарят на окончание школы. И вообще они чего хотят, то и делают. И учатся на режиссеров и финансистов, а не на учителей, блядь, русского языка и литературы. «Повесть о настоящем человеке» читала? Так вот, там все вранье. Никогда его не сбивали и по лесам он не ползал, и ноги не отрезали, и на протезах он не танцевал. На самом деле этот мудак-летчик и на самолете-то никогда не летал, всю жизнь просидел при штабе, куда его папа-генерал устроил. А потом он сам стал генералом и дочку выдал замуж за сына министра. А потом еще про него и книгу написали и кино сняли. Знаешь, чем настоящие-то люди от нас отличаются? Они заранее знают, в какой семье им надо родиться и в каком городе. А главное – зачем вообще им нужно рождаться. И всегда эти твари будут в полном шоколаде. А мы, блядь, пузыри земли! Вышли, лопнули, навоняли и обратно в землю. Знаешь, зачем они эту Китайскую стену построили? Думаешь, для того, чтобы мы здесь жили? А вот хрен. Они ее построили для того, чтобы нас остановить. Чтобы мы в их город не вошли...
       
Аксинья рассказ Александр Кротов       ...Прошла ещё неделя. Доктора огласили Арсению диагноз, из коего следовало, что ходить он будет не в силах, но организм молодой – всякое может случиться. В течение этой недели опали почти все листья с деревьев, по которым он больше не сможет пройти. Близкие выплакали все слёзы. А Аксинья всё так же продолжала навещать больного. Они сидели с ним в палате часами и разговаривали, иногда просто молчали оттого, что нечего было сказать, тогда воздух в палате становился особенно тяжёлым, и минуты молчания, казалось, были часами. Каждое посещение заканчивалось поцелуем в лоб, и этого поцелуя он снова ждал после каждого ухода Аксиньи...
       
Алина миниатюра Вячеслав Сафонов ...Эти ярко-розовые облака, эти северные закаты, которые заставляют писать всё новые и новые строчки, только они могут сравниться с твоим именем. Только чистейшая вода северных рек, не тронутых этой беспощадной цивилизацией, может сравниться с твоим простым и очень близким именем. Твоё имя течёт в этой, полной силы и свободы, в одной из самых прекрасных рек нашего края, реке Ваймуге. Эти заливные луга, некем не кошенные, - столько сочных оттенков, столько звенящего цвета в этих маленьких лепестках! Только твоё имя напоминает мне босые, белые ножки, бегущие по траве, залитой золотым вечерним солнцем. И лёгкое платье, чуть цепляясь за траву, играет и переливается на солнце...
       
Алиса, Нюши и другие (о вреде и пользе sosтояний) (критический обзор №7) статья Елена Зайцева       ...Помните, конечно, киевнаучфильмовскую “Алису”. Хорошая вещь. Но сама Алиса... Волосы цвета пижамы и мордочка пони меня никогда не вдохновляли, ни в детстве, ни теперь.
      Но, оказалось, и мне угодить можно. Алиса, которая Алиса - есть. Она мне ещё в “общем ряду”, на “
Галерее”, глянулась. Любовь с первого раза. И я не шучу.
      Дина Геллер тоже не шутит, она работает. Вообще же “шутникам” и “просто-выразителям-своих-глубоких-и-противоречивых-чувств-энд-состояний” могу сказать только, что ШУТОК/СОСТОЯНИЙ - НЕ ПОНИМАЮ. Если ты пишешь стихотворение, значит, я читаю его как стихотворение и говорю о нём - как о стихотворении. Удавшемся - или нет. А если “Да что Вы прямо... цепляетесь! Это так, настроение на бумаге... Состояние...” - СОСТОЯНИЯМИ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ. Ни “поэтическими”, ни “художественными”. По “художественным”, кстати, специалист - наша таинственная ucci. У неё и сборник рисунков “sosтояния” называется. Не сомневаюсь, что sosтояния. Но утомительно, непритягательно. Плоско. Статично. А статика... Статично что? Вот шкаф - он статичен. Мыла кусок в витрине - да. Но не рисунок. Ревущая у Дины Геллер Алиса - у ucci была бы маской “я плачу”. Что, конечно, другой уровень условности. Но пара линий может давать объём и движение не меньшие, чем пара тысяч. (Художники улыбаются, но знают, о чём я.)...
       
Алые паруса рассказ Кир Захарчук ...Служащие этого дома немного побаивались своего хозяина, за глаза называя его Викингом. Может быть потому, что в молодости он был рыжим, коренастым и неуступчивым. А может быть и потому, что всегда достигал того, о чем другие могли только мечтать. Не дожив и до тридцати, он поседел, как-то осунулся и из жизнерадостного молодого человека превратился в осунувшегося старика. Он редко приглашал к себе гостей, мало говорил - в основном все по хозяйству, но глаза его по-прежнему блестели, как и раньше... Волевой, могучий голос и "гуляющая" походка все же выдавала его - бывшего капитана. Капитана собственного судна. Судна, которого, как ему казалось, просто не было...
       
Альма-матер, или Свет в середине туннеля рассказ Надежда Ладоньщикова ...Ему пытались помочь неоднократно. Посудите сами, как неприятно изчезать и появляться внезапно и некстати, а в последний раз он вообще - не поверите - не успел приступить к работе, как прямо у всех на глазах превратился в большое насекомое...
       
Анализ расстояния эссе Сергей Береговой       ...Убегая от назойливых будничных пьес, ты скрываешься на крышах панельных дворцов. И разводишь руками, рисуя круги на раскрашенных в синий небесных холстах. Контрольные вопросы, стандартные ответы. И вроде все так спокойно, но одновременно так скучно и совершенно неинтересно. И ты даже не претендуешь на проницательность, да что там – хотя бы на достоверность, но откровенность – на первом месте. И как только пытаешься копнуть глубже, сразу появляются те, которые ни с того ни с чего начинают тебя прекрасно понимать. И единственное, что надо тебе – просто поверить в себя. Но как это сделать? Может быть, попробовать лекарство: что-нибудь просто для самовнушения, легкодействующее – плацебо. Но тебя не трогают домыслы и предрассудки. И ты знаешь, что есть что-то такое, что действительно надо ценить, к чему только и надо стремиться. Но ты даже не можешь понять, что это такое. Просто знаешь… и ищешь. За это ты и дорога мне...
       
Ангел рассказ Наталия Земляникина ...Она смотрела в зеркало и равнодушно провожала взглядом каждое льдистое перышко, срывающееся с крыла. Льдинки… бывшие перья… А потом застывала глазами, смотрела сквозь… вглубь… Губы кривились в печальном смехе, а потом она умирала опять...
       
Ангел рассказ Сергей Коломиец ...      Видели ли вы когда-то ангела? Если все же видели, то можете представить себе… скажем, безумного ангела? Или беспомощного? Или мертвого?..
      Ты сидишь, а в твоих глазах… Страх - нет, ужас - …, безумие - !!! Ангел с глазами затравленного волчонка…
      А какие глаза бывают у ангелов?! Скажем, у мертвых?..
       
Анамнез пессимиста роман философско-поэтический Ихтик       ...Оставленный на минуту в покое человек может вдруг оказаться так далеко от оставивших его в покое, что те найдут на его месте кого-то другого.
      Присутствие человека, который ни в чём не разделял мыслей и чувств окружавших его людей, мрачным кошмаром нависало над всеми и отнимало у праздника не только его радостный характер, но и самый смысл.
      Мы платим одиночеством за своё превосходство над окружающими. А ведь нет ничего более ужасного, чем одиночество среди людей. Лучше всякого смертного король должен понимать всю трагедию жизни. Нескончаемое, жалобное, зловещее... когда самого себя я составляю лишь ничтожную частицу, когда в самом себе я окружён и задушен угрюмо молчащими, таинственными врагами.
      Всё время остаётся непреодолённым некоторый осадок невысказанного, несказанного, лишь самому себе молчаливо открывающегося одиночества, о котором в словах не говорят, а вздыхают лишь украдкой.
      Она ушла от тебя так просто, как обычно приходят. Теперь ты обедаешь в одиночестве. Раньше у тебя была куча друзей, теперь их напрочь нету. Это означает, что их и не было никогда. Отсюда же –навязчивый мотив одиночества.
      Давно ушли друзья, растеряны знакомства, фальшивые приезжают только тогда, когда бывают чем-нибудь расстроены. О предателях и не говорю. Но у короля не бывает друзей, и вообще "друг" – от слова "другой", а в остальном – король всегда поступает правильно. Это как в картах: король бьёт валета...
      Мысли, с того времени как стали тяжелеть, всегда далеки в своём странствии. Ничегошеньки, никогошеньки...
       
АНТ роман Дан Маркович       ...Что я мог сделать, писака вшивый, вот кто я перед ними был, к тому же неудачник, странный тип с подозрительным знанием чужого языка... закрытый, молчаливый, одинокий... непьющий, а это неизгладимая погрешность. Злость во мне росла и отчаяние, с каждым днем. И в один день мне пришла в голову мысль, что я должен сжечь свои рукописи - прилюдно, чтобы ... Так совпало, я должен был защитить зверей от людского подонства... и я решил попытаться еще раз - что-то в жизни кончилось, кончалось, истончилась моя защита... как когда-то оголилось мясо на ногах. Я не знал, как дальше жить, но чувствовал, что должен сжечь пути к отступлению, уйти не оглядываясь, а придет другая жизнь или нет, как получится.
      Я вывесил свои плакаты, и утром теплого сентябрьского дня вынес из дома табуретку, большую кастрюлю и кучу бумаг. Сел, потому что долго стоять не смог бы, и начал рвать по листочку - пополам, на четвертушки и отправлял клочья в бак. Когда в нем накопилось около половины, я поджег бумаги и постепенно добавлял. Около меня собралась кучка людей, они молча наблюдали. Потом начались разговоры, одни стыдили меня, они где-то прочитали, что рукописи не горят, другие считали, что избранный мной метод варварство и уничтожение культуры, а самые злобные только усмехались и крутили пальцем у виска, "кому его рухлядь нужна... псих, пусть сжигает..."
      "От ненужного решил избавиться..." - кто-то сказал отчетливо и внятно, а может мне показалось, и голос был мой. Я взял рукопись, которую писал несколько лет. Первый черновик, он главный, из него ясно, останется ли что после удаления болтовни, засоряющей страницы, выживет ли тонкий скелетик, обтянутый пленкой живого мяса... Бывает, что все исчезает, расходится бульонным кубиком в кипятке. Триста девяносто восемь страничек, из них могла бы сложиться крепкая сотня. Теперь не сложится. Если каждую пополам, потом еще раз, и неторопливо в огонь - час с лишним, вот вам спектакль, веселитесь. Когда горят книги и рукописи, еще есть надежда. Если горят черновики, задумки, планы - невозможно жить....
       
Антонина и ее пупыри рассказ Владимир Жуков       ...У Анютиной соседки по палате Антонины Федоровны до больницы было необычное занятие: она жалела и подкармливала пупырей.
      Вы подумали, что это такие забавные зверьки, вроде кроликов или хомячков? Вот и Анютка удивилась, что не слыхала о них раньше. А всякий раз, когда эта широкоскулая девчушка из вологодской глубинки чему-то удивлялась, она приподымала свои соболиные бровки и восклицала: «Вока!», что было, видимо, чем-то между «Эка!» и «Вот как?»
      Но оказалось, что пупыри – это люди. Нет, не бомжи. Скорее, что-то вроде больших гномов. Любят лакомства, особенно домашненькое, очень добрые, привязчивые. Легко идут на контакт, невозможно доверчивые, а едят – так просто с руки.
      Началось все с того, что Антонине Федоровне не давали полновесную пенсию...
       
Апельсиновая девушка. Рецензия на роман Ю. Гордера статья Александр Поливанов       ...Все-таки странные люди, эти скандинавы - одни из них, как в "Сиянии" Тунстрёма, зачинают детей с первыми попавшимися девушками, чтобы президент подарил им крону и футбольный мяч на день рождения младенца, другие, как в романе "Апельсиновая девушка" Гордера, когда видят девушку своей мечты, не могут придумать ничего умнее, как сказать ей "Ты - белка"...
       
Апеннины рассказ Анна Иванова       ...В жизни каждого из нас сменяются периоды удач и неудач. Эта череда везений и невезений, может, для того нам и дана, чтобы мы больше ценили моменты радости и счастья, которые нам посылает судьба, а в периоды неудач и потерь научились стойкости, вере и надежде.
      Когда этой весной мне был послан период потерь, и я не успевала справляться с эмоциями по поводу одной потери, как меня преследовала другая - три кражи одна за другой, сначала почти всех вещей, потом дорогих по воспоминаниям фотографий и книг, затем близкого и дорогого друга, в довершении всего я лишилась работы, которую ценила, а потом и всех немногих сбережений - когда все это обрушилось в период нескольких месяцев, я не знала, что и думать. Стали приходить мысли, о том, что я что-то делаю не так, на своем ли я месте, в чем ошибаюсь. За что...
       
Апокалипсис улыбки Джоконды пьеса Сергей Главацкий, Евгения Красноярова       ...Последний Мессия: Браво! Сцена, достойная громких аплодисментов! Что это? Репетиция Апокалипсиса?
      Ученый (шепотом): Нет, это - Апокалипсис.
      Поэт 1 (недоверчиво): Да ну!
      Поэт 2: Спорим!
      Поэт 3: На свет в конце туннеля.
      Последний Мессия: Но нет света в конце туннеля! Есть только - конец света в конце туннеля!
      Официант: Они безумны!
      Улыбка Джоконды (саркастично): Ничего не поделаешь! Профессиональная болезнь мудрецов...
      Хаос: Поистине, я здесь не появлялся так давно, что все успели от меня отвыкнуть.
      Пианист: Вы откуда? Через дверь? Умоляю, спустите меня на землю!
      Хаос: Вы уверены, что хотите туда попасть? Там все переживают сейчас невеселые времена.
      Официант: Там апокалипсис….
      Хаос: Отчего вы все бредите здесь концом света? Я его не планировал ближайшие тысячи две лет. Земля - довольно милая игрушка. И непредсказуемая, если не следить за ней пристально. Очень захотелось поглядеть на тех, кто почти сумел выбраться из моей ловушки. Пришлось поспешить и изолировать вас от общества. Да и человечеству немного досталось. Больно бойкое у него воображение. Подумать только! За мгновение по вселенским масштабам, наделить две бездарных моих задумки силой, способной творить новые миры! Но ничего, за это им тоже порядком досталось.
      Официант: Так вот откуда это зарево…
      Хаос: Да-да, немного погорячился. Но зато теперь им некогда будет фантазировать. А теперь переходим к главному. Кто из вас решил, что может нарушать мои правила, перемещаться, куда ему вздумается, поворачивать вспять время и прокручивать его вперед? Погодите, я сам догадаюсь...
       
А. Пушкин. После посещения спектакля «А. Пушкин» в театре Ермоловой эссе Анна Иванова       ...В чем его загадка, в чем очарование? Признан и любим всеми поколениями - и наивными детьми, и убеленными сединой мудрецами, и юными девами, и зрелыми мужами.
      Уже одно то, что вечер будет посвящен Пушкину – каждый раз собирает полный зал.
      - На этом спектакле каждый раз – аншлаг, - сказала мне билетерша. – А некоторые приходят даже по нескольку раз.
      В пятый, шестой раз. Похоже, что даже старушки в гардеробе гордятся этим.
      Знаете, кто самый большой поклонник театра? Кроме галерки, где, как известно, самая благодарная публика. Это те, кто работает в театре, не говоря о самих актерах и режиссере. Те, кто мирится с самыми незначительными должностями, радуясь возможности приобщиться к духу театра. И жить им...
       
Аритмия строчек (критический обзор №6) статья Елена Зайцева ...А как строки пролетают - на одном дыхании, ни на чём не задержишься, нигде не остановишься. Хорошо это?.. Бывает хорошо, но не в этом случае. “Бесперебойный”, правильный размер - это, в общем-то, размер наиболее простой, дающий настроение, “скорость” - одни на весь текст. Эти настроение/скорость ловятся сходу, а дальше... А дальше - ожидаешь, что же будет дальше :). У Василия Романова - дальше ничего и не было. К четвёртой строчке мы понимаем, что это - осень (подозревая, впрочем, весну :)), понимать, как оказывается, больше нечего, а строчки продолжают литься, литься - вплоть до далёкого края, “где нет холодных зим”. Пожалуй, называется это “пролетели как открытка над балконом”... Нет, это не значит, что хореями-ямбами-амфибрахиями ничего хорошего уже не напишешь. Это значит, что всё больше слуха, вкуса, такта - таланта, в конце концов! - надо будет для того, чтобы с этими формами работать. Что нужны очень сильные образы, парадоксальные интонации, “тяжёлые” синтаксические конструкции, чтобы работать с “простым”, узнаваемым, правильным, заданным единожды размером. Иначе - глаз скользит, иначе - ухо пропускает. Пропускает, не расслышав. Иначе - мы слишком узнаём, если можно так сказать. Чего стоит одно “И кто его знает...” Исаковского - помним или не помним, а слышали. Слышали 153 раза. Тот же четырёхстопный хорей!.. Вот чтобы избавиться от “воспоминаний”, от дежа-вю, от оглядок в ту сторону, где этого ж хорея - не сосчитаешь, не сомлея, вниманию нашему и должно уйти на что-то яркое, доселе невиданное - странный, “дикий” образ, неожиданную аллитерацию, мысль... И наоборот: при ломающемся, изменяющемся ритме, когда следишь за его движениями, остановками, прыжками - допустимы (если не сказать, желательны) простые предложения; может быть, нарочитые упрощения в образах, в интонации, в фонике...
       
Аттракционы науки рассказ Зоран Питич       ...Датская столица встретила нас пасмурной погодой и таким же пасмурным человеком из Нобелевского комитета. При ближайшем рассмотрении человек этот оказался ещё и женщиной.
      – Так, так, Кубичек и Швайнштайгер… что-то я не могу найти вас в списках. А кто вас выдвигал, и в какой области вы работали?
      – Мы работали в области философии, – сказал Кубичек.
      – Но у нас нет премии по философии.
      – Тогда можете дать нам её по литературе, – вмешался Швайнштайгер, – мы не обидимся. Нам очень нужны деньги!
      – Да, – подтвердил Кубичек, – мы всё положили на алтарь научно-технического прогресса.
      – Простите, видимо, произошла какая-то ошибка, я попытаюсь навести справки. А откуда вы приехали? – уточнила женщина из комитета.
      – Мы из Каламбурга, – пояснил я. – Вижу, вы удивлены, – это город-государство в Европе, стыдно не знать человеку с вашим статусом. Кстати, позвольте представиться, Зоран Питич – известный меценат и мизантроп...
       
Аутсайдер эссе Александр Нинидзе       ...Именно поэтому в данной статье речь идёт об аутсайдере, постороннем, и не только с точки зрения обучения или нации, а скорее в существенном, даже в социальном плане. В темах подобного рода единственная проблема - это найти стиль, так как идея приходит потом. Таким образом, данная статья не имеет никакого отношения к интеграции, положению беженцев и к исламским мечетям на территории Италии. Этот бесплодный материал я бы оставил для полуфашистских газетёнок. В то время как перед юным сознанием (и не только) предпочитаю наблюдать за посторонним, который иногда замечается в зеркале, то есть человек перед собой, а значит и перед миром...
       
Ах, эти темные глаза рассказ Любовь Рябикина ...Однажды она возвращалась в общежитие поздно. Дорога шла мимо парка, почти все фонари не горели и ее шаги гулко раздавались в тишине. Таня шла очень быстро, чутко прислушиваясь к звукам ночи. Когда рядом возникла здоровенная мужская фигура, она даже не сразу поняла, что происходит. А мужик рванул сумочку с ее плеча. В сумке лежали документы и девушка тоже вцепилась в ремешок. Удар в лицо заставил ее вскрикнуть, что-то теплое полилось по подбородку. Второй удар пришелся в плечо и тогда Таня закричала...
       



 

 


Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на NewLit.ru

 
 
 
 
 
  Интересные биографии знаменитых учёных, писателей, правителей и полководцев
 

 

Новости Авторы Проза Статьи Форум Карта
О проекте Цитаты Поэзия Интервью Галерея Разное
На Главную
  • При перепечатке ссылайтесь на NewLit.ru
  • Copyright © 2001 – 2006 "Новая Литература"
  • e-mail: NewLit@NewLit.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
    Поиск